gruber 2 481 Опубликовано 24 Марта 2009 объясните знающие люди-зачем спавн дублирован в папке левел(левел спавн)?Просто не получается с помощью ал.спавн изменить стартовые координаты ГГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Лучше освоить ACDC, нежели xrSpawner. В последнем поменьше возможностей и некоторые вещи он не умеет сохранять (вертексы вроде бы). спавнер не умеет логику присваивать.WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор) lда все -получилось уже-хотя так и не понял ы чем причина была-сделал то же самое еще раз и все заработало-может иза того что бэк файл в папке от спавнера был(вообще я пользовался распаковщиком а спавнером просто номера смотрел но бэк файл он все равно создает даже если не изменял ничего) Изменено 24 Марта 2009 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 7 Мая 2009 люди случайно никто не в курсе как в сталкеровских моделях работает анимация -прописана у всех моделей одна сталкеровская(искл бандиты и частично военные и торговцы) но одну и туже анимацию из списка разные модели проигрывают по разному или не проигрывают вообще можно ли к примеру сталкера заставить молится как монолитовца(зачем в игре вообще монолитовская анимация если ни одна модель ее не использует) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 7 Мая 2009 В каждой модели прописан файл с анимацией. Перенести "молитву" монолита можно, через СДК, но и тут есть свои проблемы. анимация как я понял лежит отдельным файлом в папке с моделями -но не понятно как сталкеровская анимация новичка отличается от той же свободовца файл вроде один Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 8 Мая 2009 сделать не трудно нужно просто в диалоги вставить ссылки на скриптовые функции (такие же как к примеру на передачу чего либо) но в итоге дело того не стоит 1качественную озвучку сделать 2звуковые файлы объемные (утежелят трафик сильно) 3я и как мне кажется многие редко дослушивали диалоги до конца-прочитать проще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) gruber, А можно по конкретнее: какой именно скрипт и как в гейплее прописать функцию? к сожалению в скриптах я ноль но есть пример диалог Сидора или других торговцев посмотри как там и сделай так же просто меняя звуковые файлы посмотрел диалоги и понял что ошибся -нет там экшенов со звуками но заметил такую закономерность -ид диалога и ид озвучки из папки саунд \диалогс -совпадают возможно в этом случае сопровождение диалога звуком присваивается автоматически Изменено 9 Мая 2009 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) я не знающий скриптер но в настройках логики есть логика вертолета и там схема то ли хит то ли комбат и в настройках условие отвечать или нет на стрельбу по вертолету к Волколаку-а если health_restore_speed из артов прописать в секцию аптечки или как то добавить Изменено 20 Мая 2009 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 21 Мая 2009 пробовал вставить диалог ремонта вместо Сидоровича другому персонажу(просто удалил из ветки диалогов у одного и прописал другому) а диалог не появляется Что есть какая то привязка диалога к конкретному НПС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 2 Июня 2009 Я не уверен, попробуй на сталк-портале про анимации спросить. Там вроде подальше продвинулись в этом деле... продвинулись не намного (сталкеры в немецких шлемах,девченка еще ничего)пак моделей из билда это хорошо но вот какой толк от анимаций без описания.Столкнулся сам с этой проблемой -названия анимаций с описанием и какие модели поддерживают-перерыл кучу форумов ,спрашивал -везде ответ один -открой мах и посмотри сам (как будто если бы я мог я бы спрашивал) Поэтому просьба -у кого есть старый мах и сдк -составте такой список(название анимации,действия в ней )и выложите к примеру в теме где уроки для начинающих сделаете очень полезное дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 7 Июня 2009 а смысл-ГГ илиНПС они атакуют и так если обнаружат все равно как по свету или по звуку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 7 Июня 2009 конфиг папка/креатуре -файл актор лтх -там комментарии по русски все найдешь,а вообще есть шпаргалка по ковырянию сталкер там все есть она у N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 18 Июня 2009 может быть он пытается сделать процесс лечения через диалог -типа доктора -была такая идея Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 1 Июля 2009 на одном из форумов прочитал что ковыряли ХЕКСом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Виталий Зверь, посмотри почту этот асдс самый удобный для амк там не батники а экзешник и актив-перл все же не забудь с5.1 у меня работал а не торможу все таки батники Изменено 23 Июля 2009 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) 3Пункт amk_artefacts -это в миксе config/mics/amk_artefacts наверное я тебя не понял -тебе нужен текст описания на русском? так меняй х-ки в конфигах соответственно в описании они изменятся(я так думаю) Изменено 24 Июля 2009 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) все анимации которые можно задать в скрипте находятся в стейт либ листе в скриптах (просто переводи названия) анимации пьяного там нет(drunk) она добавлена модом ,а заключенный кажется prisoner Изменено 24 Июля 2009 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 Monnoroch, так написал же drunk ,а насчет пальбы есть анимация (не помню какая)с приставкой фаер так во исполняя ее нпс достает оружие и палит почем зря пока патроны не кончатся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, я ж говорил посмотри в стейт либе (какая то из распостраненных guard fire кажется)да там любая анимация с приставкай файр стреляющая в скриптах есть файл стейт либе (в амк есть ) там все анимации переводи название и пользуйся анимации пьяного в оригинальной игре нет ее добавляет мод Изменено 24 Июля 2009 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2009 Monnoroch, это тебе показалось (если у тебя не солянка там этот мод стоит)а если нужен отдельно говори куда кинуть(желательно асю или почту) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 28 Июля 2009 подскажите как правильно проставить в логике игнор,чтоб смоделировать ситуацию когда нпс во время боя не учавствует в нем а ждет в установленном месте до момента когда к нему приблизятся на определенное расстояние и еще в логике снайпера указано-def_state_campering = hide_na-по идее он должен сидеть и целится,но на деле он целится стоя пробовал в путях лук ставить ту же анимацию -безрезультатно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение