Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

объясните знающие люди-зачем спавн дублирован в папке левел(левел спавн)?Просто не получается с помощью ал.спавн изменить стартовые координаты ГГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше освоить ACDC, нежели xrSpawner. В последнем поменьше возможностей и некоторые вещи он не умеет сохранять (вертексы вроде бы).

спавнер не умеет логику присваивать.WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами

вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор)

lда все -получилось уже-хотя так и не понял ы чем причина была-сделал то же самое еще раз и все заработало-может иза того что бэк файл в папке от спавнера был(вообще я пользовался распаковщиком а спавнером просто номера смотрел но бэк файл он все равно создает даже если не изменял ничего)

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

люди случайно никто не в курсе как в сталкеровских моделях работает анимация -прописана у всех моделей одна сталкеровская(искл бандиты и частично военные и торговцы) но одну и туже анимацию из списка разные модели проигрывают по разному или не проигрывают вообще

можно ли к примеру сталкера заставить молится как монолитовца(зачем в игре вообще монолитовская анимация если ни одна модель ее не использует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В каждой модели прописан файл с анимацией. Перенести "молитву" :crazy: монолита можно, через СДК, но и тут есть свои проблемы.

анимация как я понял лежит отдельным файлом в папке с моделями -но не понятно как сталкеровская анимация новичка отличается от той же свободовца файл вроде один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сделать не трудно нужно просто в диалоги вставить ссылки на скриптовые функции (такие же как к примеру на передачу чего либо) но в итоге дело того не стоит

1качественную озвучку сделать

2звуковые файлы объемные (утежелят трафик сильно)

3я и как мне кажется многие редко дослушивали диалоги до конца-прочитать проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gruber, А можно по конкретнее: какой именно скрипт и как в гейплее прописать функцию?

к сожалению в скриптах я ноль но есть пример диалог Сидора или других торговцев посмотри как там и сделай так же просто меняя звуковые файлы

посмотрел диалоги и понял что ошибся -нет там экшенов со звуками но заметил такую закономерность -ид диалога и ид озвучки из папки саунд \диалогс -совпадают возможно в этом случае сопровождение диалога звуком присваивается автоматически

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я не знающий скриптер но в настройках логики есть логика вертолета и там схема то ли хит то ли комбат и в настройках условие отвечать или нет на стрельбу по вертолету

к Волколаку-а если health_restore_speed из артов прописать в секцию аптечки или как то добавить

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал вставить диалог ремонта вместо Сидоровича другому персонажу(просто удалил из ветки диалогов у одного и прописал другому) а диалог не появляется Что есть какая то привязка диалога к конкретному НПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я не уверен, попробуй на сталк-портале про анимации спросить. Там вроде подальше продвинулись в этом деле...

продвинулись не намного (сталкеры в немецких шлемах,девченка еще ничего)пак моделей из билда это хорошо но вот какой толк от анимаций без описания.Столкнулся сам с этой проблемой -названия анимаций с описанием и какие модели поддерживают-перерыл кучу форумов ,спрашивал -везде ответ один -открой мах и посмотри сам (как будто если бы я мог я бы спрашивал)

Поэтому просьба -у кого есть старый мах и сдк -составте такой список(название анимации,действия в ней )и выложите к примеру в теме где уроки для начинающих сделаете очень полезное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а смысл-ГГ илиНПС они атакуют и так если обнаружат все равно как по свету или по звуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

конфиг папка/креатуре -файл актор лтх -там комментарии по русски все найдешь,а вообще есть шпаргалка по ковырянию сталкер там все есть

она у N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может быть он пытается сделать процесс лечения через диалог -типа доктора -была такая идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

на одном из форумов прочитал что ковыряли ХЕКСом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Зверь, посмотри почту этот асдс самый удобный для амк там не батники а экзешник и актив-перл все же не забудь с5.1 у меня работал

а не торможу все таки батники

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

3Пункт amk_artefacts -это в миксе

config/mics/amk_artefacts

наверное я тебя не понял -тебе нужен текст описания на русском?

так меняй х-ки в конфигах соответственно в описании они изменятся(я так думаю)

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

все анимации которые можно задать в скрипте находятся в стейт либ листе в скриптах (просто переводи названия)

анимации пьяного там нет(drunk) она добавлена модом ,а заключенный кажется prisoner

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, так написал же drunk ,а насчет пальбы есть анимация (не помню какая)с приставкой фаер так во исполняя ее нпс достает оружие и палит почем зря пока патроны не кончатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, я ж говорил посмотри в стейт либе (какая то из распостраненных guard fire кажется)да там любая анимация с приставкай файр стреляющая

в скриптах есть файл стейт либе (в амк есть ) там все анимации переводи название и пользуйся

анимации пьяного в оригинальной игре нет ее добавляет мод

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, это тебе показалось (если у тебя не солянка там этот мод стоит)а если нужен отдельно говори куда кинуть(желательно асю или почту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите как правильно проставить в логике игнор,чтоб смоделировать ситуацию когда нпс во время боя не учавствует в нем а ждет в установленном месте до момента когда к нему приблизятся на определенное расстояние и еще в логике снайпера указано-def_state_campering = hide_na-по идее он должен сидеть и целится,но на деле он целится стоя пробовал в путях лук ставить ту же анимацию -безрезультатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...