Пруткоф 1 Опубликовано 14 Мая 2015 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, для создания новых переходов (ТЧ 1.0004) между локациями или изменения места нахождения существующих, какие файлы редактировать? alife, way - какие еще? Карты билдовые - стандартные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пруткоф 1 Опубликовано 16 Мая 2015 Подскажите пожалуйста: создаю новую точку перехода (пока для примера, чтобы научиться) Армейские склады - Росток. Возникло множество вопросов. В файле alife_l07_military создал новую секцию ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [5719]; cse_abstract propertiessection_name = level_changername = exit_to_rostok_01position = -379.29321289063,-14.010780334473,398.19161987305direction = -0.97744959592819,0,0.211168825626370.0073783309198916id = 65535 -- что это?version = 118script_version = 6spawn_id = 5719; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1848distance = 49.700001 -- не изменялlevel_vertex_id = 507object_flags = 0xffffff3e -- не изменялcustom_data = <[pt_move_if_reject] -- не изменялpath = mil_way_if_reject_to_ros -- не изменялENDstory_id = 771 -- что это, где взять?; cse_shape properties -- не изменялshapes = 3shape_0:type = boxshape_0:axis_x = 4.59000015258789,0,0shape_0:axis_y = 0,21.8300018310547,0shape_0:axis_z = 0,0,100shape_0:offset = 0,0,0shape_1:type = boxshape_1:axis_x = 34.601921081543,-0.51825362443924,20.0349502563477shape_1:axis_y = 0.815001606941223,12.4270448684692,-1.08611488342285shape_1:axis_z = -2.40581393241882,0.522107183933258,4.16853380203247shape_1:offset = 13.6351318359375,5.09842872619629,57.3195724487305shape_2:type = boxshape_2:axis_x = 49.4840278625488,2.56294941902161,17.7664756774902shape_2:axis_y = -0.642057299613953,12.4845066070557,-0.0126969460397959shape_2:axis_z = -1.63205528259277,-0.0792992040514946,4.55711698532104shape_2:offset = 29.8373413085938,5.71104049682617,-4.92185926437378; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3; cse_alife_level_changer properties -- здесь я вставил данные Росток, координаты появления персаdest_game_vertex_id = 1341dest_level_vertex_id = 852dest_position -284.62799072266,0.7985258102417,169.52757263184dest_direction = 0.64980578422546,0,-0.76010030508041dest_level_name =l06_rostokdest_graph_point = start_actor_02;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; В каких файлах прописывать данные, way_l07_military или way_l06_rostok ? Создавать новые секции? И если да, то какое имя секции задавать (имеет ли это значение)? Как сделать что бы переход отображался на карте? И если я правильно понял, переходы необходимо прописать в level_tasks.script ? P.S Поиском пользоваться умею. Прочитал и изучаю статьи в wiki и статьи форума. Пока более конкретного ничего не нашёл. Спасибо, можете пинать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пруткоф 1 Опубликовано 16 Мая 2015 @HellRatz, Значит вот это: [mil_way_if_reject_to_ros2] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -379.29321289063,-14.010780334473,398.19161987305 p0:game_vertex_id = 1848 p0:level_vertex_id = 507 надо внести в way_l07_military ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пруткоф 1 Опубликовано 15 Июня 2016 Здравствуйте. Сделал все, как написано в http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/?p=634638, для отображения на экране сообщений о смерти сталкеров. Вот что получилось: http://s019.radikal.ru/i601/1606/5d/05dda1fdb5cb.png Подскажите пожалуйста как исправить, чтобы правильно отображалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пруткоф 1 Опубликовано 16 Июня 2016 Подскажите пожалуйста, можно ли сделать, чтобы сообщение о смерти сталкеров приходили не мгновенно, а с задержкой. Если да, то как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Пруткоф 1 Опубликовано 17 Июня 2016 Очень просто. У news_manager.send_tip() есть параметры, один из них - задержка отправки с секундах. Подскажите пожалуйста, если можно, где здесь строка отвечающая за этот параметр. function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id) if news_id == nil then return false end printf("try to send tips for [%s]", tostring(sender_id)) if sender_id ~= nil then local sim = alife() if sim ~= nil then local npc = sim:story_object(sender_id) if npc ~= nil then if npc.online then --в онлайне проверяем на раненность if xr_wounded.is_heavy_wounded_by_id(npc.id) then printf("[PDA]Cannot send tips [%s], sender is heavy wounded", tostring(news_id)) return false end end -- в других случаях только на смерть if npc:alive() == 1 then printf("[PDA]Cannot send tips [%s], sender is dead", tostring(news_id)) return false end end end end if timeout == nil then timeout = 0 end if showtime == nil then showtime = 5000 end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение