Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, для создания новых переходов (ТЧ 1.0004) между  локациями  или изменения места нахождения существующих, какие файлы редактировать?  alife, way - какие еще? Карты билдовые - стандартные.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста:

создаю новую точку перехода (пока для примера, чтобы научиться) Армейские склады - Росток. Возникло множество вопросов.

В файле alife_l07_military создал новую секцию 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[5719]

; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_rostok_01
position = -379.29321289063,-14.010780334473,398.19161987305
direction = -0.97744959592819,0,0.211168825626370.0073783309198916
id = 65535 -- что это?
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 5719

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1848
distance = 49.700001                                        -- не изменял
level_vertex_id = 507
object_flags = 0xffffff3e                                   -- не изменял
custom_data = <[pt_move_if_reject]                 -- не изменял
path = mil_way_if_reject_to_ros                        -- не изменял
END
story_id = 771                             -- что это, где взять?

; cse_shape properties        --   не изменял
shapes = 3
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 4.59000015258789,0,0
shape_0:axis_y = 0,21.8300018310547,0
shape_0:axis_z = 0,0,100
shape_0:offset = 0,0,0
shape_1:type = box
shape_1:axis_x = 34.601921081543,-0.51825362443924,20.0349502563477
shape_1:axis_y = 0.815001606941223,12.4270448684692,-1.08611488342285
shape_1:axis_z = -2.40581393241882,0.522107183933258,4.16853380203247
shape_1:offset = 13.6351318359375,5.09842872619629,57.3195724487305
shape_2:type = box
shape_2:axis_x = 49.4840278625488,2.56294941902161,17.7664756774902
shape_2:axis_y = -0.642057299613953,12.4845066070557,-0.0126969460397959
shape_2:axis_z = -1.63205528259277,-0.0792992040514946,4.55711698532104
shape_2:offset = 29.8373413085938,5.71104049682617,-4.92185926437378

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties                 -- здесь я вставил данные Росток, координаты появления перса
dest_game_vertex_id = 1341
dest_level_vertex_id = 852
dest_position -284.62799072266,0.7985258102417,169.52757263184
dest_direction = 0.64980578422546,0,-0.76010030508041
dest_level_name =l06_rostok
dest_graph_point = start_actor_02

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

В каких файлах  прописывать данные, way_l07_military или way_l06_rostok ?

Создавать новые секции? И если да, то  какое имя секции задавать (имеет ли это значение)?

Как сделать что бы переход отображался на карте?

И если я правильно понял, переходы необходимо прописать в level_tasks.script ?

P.S

Поиском пользоваться умею. Прочитал и изучаю статьи в wiki и статьи форума. Пока более конкретного ничего не нашёл.

Спасибо, можете пинать.     :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz

 

Значит вот это:

[mil_way_if_reject_to_ros2]

 
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -379.29321289063,-14.010780334473,398.19161987305
p0:game_vertex_id = 1848
p0:level_vertex_id = 507

 

надо внести в way_l07_military ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Сделал все, как написано в http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/?p=634638,  для отображения на экране сообщений о смерти сталкеров. Вот что получилось: http://s019.radikal.ru/i601/1606/5d/05dda1fdb5cb.png  Подскажите пожалуйста  как исправить, чтобы правильно отображалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать, чтобы сообщение о смерти сталкеров приходили не мгновенно, а с задержкой. Если да, то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень просто. У news_manager.send_tip() есть параметры, один из них  - задержка отправки с секундах.

Подскажите пожалуйста, если можно, где здесь строка отвечающая за этот параметр.

 

function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id)

if news_id == nil then return false end

 

printf("try to send tips for [%s]", tostring(sender_id))

if sender_id ~= nil then

local sim = alife()

if sim ~= nil then

local npc = sim:story_object(sender_id)

if npc ~= nil then

if npc.online then

--в онлайне проверяем на раненность

if xr_wounded.is_heavy_wounded_by_id(npc.id) then

printf("[PDA]Cannot send tips [%s], sender is heavy wounded", tostring(news_id))

return false

end

end

-- в других случаях только на смерть

if npc:alive() == 1 then

printf("[PDA]Cannot send tips [%s], sender is dead", tostring(news_id))

return false

end

end

end

end

 

if timeout == nil then timeout = 0 end

if showtime == nil then showtime = 5000 end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...