editor46 7 Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Вопрос к вам имеется,_почему при вызове скрипта через диалог у меня вместо Русского текста показывает символы? вот скрин Сталкер тень Чернобыля, 1.0004 Изменено 13 Октября 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) Всем доброго времени суток,_я не особо разбираюсь в скриптах и поэтому интересуюсь у вас,_что не так в этой функции? function message_wolf() local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news("%c[255,160,160,160]Сообщение:\\n%c[default]Это Волк,надо встретится.", "ui\\ui_npc_unique",Frect():set(335,329,154,103),math.random(3000, 3000),5000) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\decoder]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end Я активирую её через диалог,_но сперва срабатывает звук,_а потом через установленное время_(тайм фактор) появляется текст самого сообщения. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) @UnLoaded, звук не играет. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 7 Ноября 2015 Мне не такая форма сообщения нужна,а именно та которая написана в моем сообщении Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 10 Ноября 2015 всем доброго времени суток,как в этой function message_wolf(first_speaker,second_speaker) local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актераlocal cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актераlocal snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]])cactor:give_game_news("¬олк:\\n ак освободишьс¤,зайди ко мне,есть разговор.", -- строка сообщение, может быть многострочной"ui\\ui_iconstotal", --текстура, из которой беретс¤ аватара "отправител¤"Frect():set(333,941,81,44), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображени¤10000, --начало показа сообщени¤ с текущего момента (в миллисекундах)10000 --длительность показа сообщени¤ (в миллисекундах))snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)end синхронизировать воспроизведение звука и показа сообщения через определенный промежуток времени? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 12 Ноября 2015 @Kirgudu, а вот и нет,звука сообщения-то нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 12 Ноября 2015 @naxac, как только начинаю менять этот параметр - звук исчезает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Всем доброго времени суток,хочу добавить через all.spawn в SOC БТР около блокпоста военных вот [2947] ; cse_abstract propertiessection_name = m_carname = esc_btrposition = -174.12693786621,-30.749616622925,-339.87475585938direction = 0,0,0.075573988258839id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 2947; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 34level_vertex_id = 75756object_flags = 0xffffffbacustom_data = <[logic]active = ph_car@idleon_hit = hit[hit]on_info = %+esc_blockpost_alarm%[ph_car@idle]target = actorfire_range = 80fire_repeat = 50auto_fire = truetrack_target = true[ph_car@eliminate]target = actorfire_range = 120fire_repeat = 50auto_fire = truetrack_target = trueon_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle при компиляции ACDC ссылается на файл ini,в чем может быть проблема? Изменено 4 Декабря 2015 пользователем editor46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 5 Декабря 2015 Никто не подскажет, что нужно прописать БТР*у в "target"? Чтобы он реагировал не только на актора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Не знаю в тему, или нет. Заспавнил нового НПС, в логике прописал это [logic] active =walker1[walker1]path_walk =walker_walk_1on_info = {+val_info2} walker2[walker2]path_walk =walker_walk_2 в way_локация прописал это [walker_walk_1]points = p0p0:name = wp00p0:position = 44.7790222167969,-2.49724292755127,-60.252368927002p0:game_vertex_id = 1092p0:level_vertex_id = 230889[walker_walk_2]points = p0p0:name = wp00p0:position = 47.7790222167969,-2.49724292755127,-50.252368927002p0:game_vertex_id = 1092p0:level_vertex_id = 230889 Но когда ГГ выдается инфопоршень "val_info2", НПС убегает на другую локацию. Может кто подсказать в чем проблема? Изменено 3 Января 2016 пользователем editor46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 3 Января 2016 @Dennis_Chikin, уже разобрался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Всем доброго времени суток. При добавлении нового костюма в игру, когда ГГ надевает на себя новый костюм, пропадает звук ходьбы. В чем может быть проблема? Изменено 31 Января 2016 пользователем editor46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение