Korpiklaani 0 Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) Вопрос: реализовывал ли кто-нибудь противогазы отдельно от брони, как в ЗП, но не на параметрах артефакта, на поясе, а в другом слоте инвентаря?Если да, то можно ли пойти дальше и привязать к таким противогазам, если их сделать, динамический худ?Алсо, каким вообще образом снимаются координаты, при вычислении положения камеры в параметрах оружия? Допустим, мне не нравится, что камера очень близко к рукам ГГ, я хочу ее подвинуть. Каким образом мне снять верные координаты для вставки в конфиг, чтобы в игре камера отодвинулась на нужное мне расстояние по всем трем осям?Или народ это делает "на глаз" или "методом научного тыка"? Изменено 6 Декабря 2014 пользователем Korpiklaani Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpiklaani 0 Опубликовано 13 Декабря 2014 Собираю крупный мод, параллельно, отдельной веткой, на отдельной геймдате, клепаю оружейный пак, чтобы потом вставить все это оружие в сам мод. Добавил уже довольно много наименований, прежде чем заметил, что игра стабильно крашится с таким логом: Expression : !lst.empty()Function : CHudItem::animGetFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cppLine : 295Description : shoot1 Вылет стабильно происходит, если поравняться с остановкой напротив АТП (и, соответственно, эта "линия вылета" тянется от одного конца карты, до другого). Прошу кого-нибудь помочь решить, что с этим делать, ибо толком не понимаю сути проблемы и почему игра крашится, кроме того, что тут что-то завязано на анимации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение