Купитман 72 Опубликовано 8 Июля 2018 @Макс 333, Зачем открывать Америку? Эта фишка - озвучка мыслей ГГ - вовсю использована в Фотографе.Скачай, найди где это все находиться и используй как шаблон. Найти можно так: берем любую озвучку мыслей Фотографа , копируем название и в ТС забиваем в поиск. А там уже как клубок раскрутишь. 1 за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 8 Июля 2018 6 минут назад, Макс 333 сказал: разрешения 1366х768 на меньшем все нормально? 6 минут назад, Макс 333 сказал: Качал с ap-pro ТЧ или Фотографа? за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 8 Июля 2018 @Макс 333, скорее всего, что-то не так с ТЧ. Попробуй перекачать с другого ресурса. за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 8 Июля 2018 @Макс 333, Попробуй скачать репак мода уже с ТЧ встроенной , установи на НЕ системный (не туда, где папка Windows) диск, минимальный путь до корневой папки (диск/каталог с игрой : F:\F.O.T.O.G.R.A.F , к примеру), отсутствие русских букв в пути до игры ОЧЕНЬ желательно(!). Вот репак Фотографа от Сереги Лус http://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/f_o_t_o_g_r_a_f_repack/131-1-0-2037 или Новый Арсенал(все зашито в инсталлятор) https://www.amk-team.ru/forum/topic/13758-novyy-arsenal-perezagruzka/?do=findComment&comment=1174928 Перед началом игры сразу выстави небольшое разрешение (1024х768, к примеру) в опциях и минимальные видео установки - статика и остальное на среднее (в НА только на динамике работает). ===== И , кстати, другие игры нормально идут на этом разрешении? У меня на таком же (1366х768) разрешении все нормально - никто не пропадает, шрифт нормальный, прыжок тоже. за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 @Макс 333, еще можно попробовать разрешение самого монитора поменять. А ось -то какая? Не менял? за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 22 минуты назад, Houdini_one сказал: attempt to compare number with nil Я тоже не мастер в скриптах, но по-моему , это несовпадение версий игры.ЕМНИП. Просто копированием вряд ли получится сделать, надо подгонять. Ты б не вылет выложил, а файлы. за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Мне вот другое интересно: как поменять путь обращения к иконкам. Поясню: 2 файла ui_icon_equipment.dds , один в геймдате, другой в распакованной дб-шке. Нужно чтобы конфиг. файл оружия из геймдаты обращался к файлу ui_icon_equipment.dds из дб-шки. за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 6 минут назад, Houdini_one сказал: в игре посмотреть в какой? за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 2 минуты назад, Houdini_one сказал: В ТЧ Не, ничего нового больше пока ставить не буду - итак уже путаюсь в файлах 3 минуты назад, Houdini_one сказал: в папке scripts так эти файлы и кидай - те, которые заменяешь и которыМИ заменяешь. за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: Вы издеваетесь ? ???? Это ж ковырялка, вот и ковыряюсь. 1 час назад, Expropriator сказал: старые оружия в этот файл нырять будут Я про это тоже думал. Потому и спрашиваю: возможно ли это сделать для одного конфига? Пример. Конфиг абакана, в нем visual = weapons\abakan\wpn_an94_taktik Путь полностью получается \gamedata\meshes\weapons\abakan - это ogf, то есть его "поведение" в игре, а иконку он берет по пути папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds , это прописано так inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 20 Это при условии наличия папки геймдата. Мой вопрос в следующем: можно ли путь папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds изменить так, что бы иконку брать из файла дб или из другой директории(диска)? Типа: другой диск \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds . за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 39 минут назад, Expropriator сказал: сейчас всё возможно Как? за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 @Houdini_one, К чему или кому обращается функция function actor_binder:use_object(obj) amkII_transmutator.amkUseTransmutator(obj) end за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 @Expropriator, где прописаны пути вообще? В движке зашиты? за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 @Expropriator, Цитата Эта функция из мода АМК Это понятно, что функция. Я человека спрашиваю, к кому она обращается - нужно так для общего понимания дела). И это всё по ковырянию. за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 @UriZzz, вопрос вообще -то был адресован другому) В оригинале она обращается сюда function amkUseTransmutator(oItem) if oItem:section() == "amk_transmutator" then amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)") end end У @Houdini_one function amkUseTransmutator(oItem) if oItem:section() == "amk_transmutator" then -- amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)") amkEnableDevice() end end Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал. за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) 3 часа назад, Houdini_one сказал: не видит скрипт amkII а в такой конструкции видит? Надо прогу скачать для проверки скрипта на работоспособность. У меня была раньше, улетела куда-то. вот ссылочку нашел Скрытый текст https://gcup.ru/publ/programming/lua_dlja_vsej_semi_urok_1_ustanovka_i_pervye_programmy/8-1-0-506 Изменено 10 Июля 2018 пользователем Купитман за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 1 минуту назад, UriZzz сказал: является валяется ты хотел сказать?)) 1 за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 @UriZzz, я из нычки твоей стырил огф. Поясни, в чем разница между OGFViewer.exe и OGFViewer3.exe? за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 @UriZzz, хорошо, давай по теме (хотя огф тоже относится к ковырянию). У тебя в нычке запрятан трансмутатор мод. Это чаво? за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купитман 72 Опубликовано 10 Июля 2018 @Houdini_one, мы тут посовещались и решили: чем вылавливать ошибки, лучше всё снести и начать заново. Порядок действий. Заводим две папки. В одну выдергиваем все файлы, связанные с самим трансмутатором - внешний вид, кнопки, принцип работы; во вторую запихиваем все файлы взаимодействия ГГ с прибором. После начинаем пытаться все это перенести в другой мод или игру. Постоянно сравниваем с уже действующей версией и постепенно впихиваем файлы. Я бы начал с самого прибора - текстуры и скриптовая составляющая, уже потом взаимодействие с ГГ. Как-то так. Да, еще желательно скачать (или пользоваться онлайн) луа интерпритатор и в нем проверять работоспособность. Тут закавыка: чтобы нормально проверить работоспособность, нужно в интерпритатор запихивать файлы из разных секций. за спиной всегда кто-то есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение