Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Макс 333, Зачем открывать Америку? Эта фишка - озвучка мыслей ГГ - вовсю использована в Фотографе.Скачай, найди где это все находиться и используй как шаблон. Найти можно так: берем любую озвучку мыслей Фотографа , копируем название и в ТС  забиваем в поиск. А там уже как клубок раскрутишь.:hm:

  • Согласен 1

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Макс 333 сказал:

разрешения 1366х768 

на меньшем все нормально?

 

6 минут назад, Макс 333 сказал:

Качал с ap-pro

ТЧ или Фотографа?

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Макс 333, Попробуй скачать репак мода уже с ТЧ  встроенной , установи на НЕ системный (не туда, где папка Windows) диск, минимальный путь до корневой папки (диск/каталог с игрой :  F:\F.O.T.O.G.R.A.F , к примеру), отсутствие русских букв в пути до игры ОЧЕНЬ желательно(!). 

Вот репак Фотографа от Сереги Лус

http://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/f_o_t_o_g_r_a_f_repack/131-1-0-2037

или Новый Арсенал(все зашито в инсталлятор)

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13758-novyy-arsenal-perezagruzka/?do=findComment&comment=1174928

Перед началом игры сразу выстави небольшое разрешение (1024х768, к примеру) в опциях и минимальные видео установки - статика и остальное на среднее (в НА только на динамике работает). 

=====

И , кстати, другие игры нормально идут на этом разрешении? У меня на таком же (1366х768) разрешении все нормально - никто не пропадает, шрифт нормальный, прыжок тоже.

 

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Макс 333, еще можно попробовать разрешение самого монитора поменять.

А ось -то какая? Не менял?

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Houdini_one сказал:

attempt to compare number with nil 

Я тоже не мастер в скриптах, но по-моему , это несовпадение версий игры.ЕМНИП.

Просто копированием вряд ли получится сделать, надо подгонять. Ты б не вылет выложил, а файлы.

 

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот другое интересно: как поменять путь обращения к иконкам.

Поясню: 2 файла  ui_icon_equipment.dds , один в геймдате, другой в распакованной дб-шке. Нужно чтобы конфиг. файл оружия из геймдаты обращался к файлу  ui_icon_equipment.dds из дб-шки.

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Houdini_one сказал:

в игре посмотреть

в какой?

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Houdini_one сказал:

В ТЧ

Не, ничего нового больше пока ставить не буду - итак уже путаюсь в файлах:russian_ru:

3 минуты назад, Houdini_one сказал:

в папке scripts

так эти файлы и кидай - те, которые заменяешь и которыМИ заменяешь.

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Вы издеваетесь ?

???? Это ж ковырялка, вот и ковыряюсь.

 

1 час назад, Expropriator сказал:

старые оружия в этот файл нырять будут

Я про это тоже думал. Потому и спрашиваю: возможно ли это сделать для одного конфига?

Пример.

Конфиг абакана, в нем 

visual         		        = weapons\abakan\wpn_an94_taktik

Путь полностью получается \gamedata\meshes\weapons\abakan - это ogf, то есть его "поведение"  в игре, а иконку он берет по пути

папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds , это прописано так

inv_grid_width			= 5	 
inv_grid_height			= 2	 
inv_grid_x			= 0
inv_grid_y			= 20

Это при условии наличия папки геймдата. 

Мой вопрос в следующем: можно ли путь  папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds изменить так, что бы иконку брать из файла дб или из другой директории(диска)? Типа:  другой диск \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds .

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Expropriator сказал:

сейчас всё возможно

Как?

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one,  К чему или кому обращается функция

function actor_binder:use_object(obj)
    amkII_transmutator.amkUseTransmutator(obj)
end

 

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator

Цитата

Эта функция из мода АМК

Это понятно, что функция. Я человека спрашиваю, к кому она обращается - нужно так для общего понимания дела).

И это всё по ковырянию.

 

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, вопрос вообще -то был адресован другому)

В оригинале она обращается сюда

function amkUseTransmutator(oItem)
	if oItem:section() == "amk_transmutator" then 
		amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)")		
	end
end

 У @Houdini_one

function amkUseTransmutator(oItem)
	if oItem:section() == "amk_transmutator" then 
--		amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)")	
                amkEnableDevice()	
	end
end

Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал.

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Houdini_one сказал:

не видит скрипт amkII

а в такой конструкции видит? 

Надо прогу скачать для проверки скрипта на работоспособность. У меня была раньше, улетела куда-то. 

вот ссылочку нашел 

 

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UriZzz сказал:

является

валяется ты хотел сказать?))

  • Согласен 1

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, я из нычки твоей стырил огф. :grin2:  Поясни, в чем разница между OGFViewer.exe и OGFViewer3.exe?

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, хорошо, давай по теме (хотя огф тоже относится к ковырянию). У тебя в нычке запрятан трансмутатор мод. Это чаво?

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, мы тут посовещались и решили: чем вылавливать ошибки, лучше всё снести и начать заново.

Порядок действий.

Заводим две папки. В одну выдергиваем все файлы, связанные с самим трансмутатором - внешний вид, кнопки, принцип работы; 

во вторую запихиваем все файлы взаимодействия ГГ с прибором.

После начинаем пытаться все это перенести в другой мод или игру. Постоянно сравниваем с уже действующей версией и постепенно впихиваем файлы. Я бы начал с самого прибора - текстуры и скриптовая составляющая, уже потом взаимодействие с ГГ. 

Как-то так.

Да, еще желательно скачать (или пользоваться онлайн)  луа интерпритатор и в нем проверять работоспособность. Тут закавыка: чтобы нормально проверить работоспособность, нужно в интерпритатор запихивать файлы из разных секций.

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...