Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Менял только в Bind_stalker.script

и добавил строчки

--Evil Zоne


xr_conserva.Timer_zrems_4()
xr_conserva.item_zrachka3()
xr_vodka.Timer_zrems_3()
xr_vodka. item_zrachka2()
xr_baton.Timer_zrems_2()
xr_baton.item_zrachka()
xr_giditara.item_update()
xr_garmon.item_update()
xr_smoking.item_update()
xr_smoking.Timer_s_2()
xr_smoking.sigaret_smoke()
xr_racya.item_update()
-- Новые :)
xr_kolbasa.Timer_zrems_2()
xr_kolbasa.item_zrachka()
xr_protivogaz.Timer_zrems_2()
xr_protivogaz.item_zrachka()
xr_protivogaz.hud_protivogaz()
xr_antirad.Timer_zrems_2()
xr_antirad.item_zrachka()
--Evil Zоne
end

 

(P.S - Добавлял из мода "huds update" - худы вещей,_мини-мод на анимацию еды,_в остальном все работало в норме еда работала нормально и анимация тоже.)

Изменено пользователем Kirgudu

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,прошу помогите начинающему мод-мейкеру.

Я увидел в ОГСЕ классную пушку "молотилка" имя ее.

Мне сообщили что она так же имеется в солянке,самое интересное - что там где она есть (в 12-ого года соли и ОГСЕ) вытащить ее практически нельзя,я выдрал из бедной солянки один файл - ltx. который должен лежать в папке weapons.

Помогите пожалуйста,я очень пытался вытащить из ОГСЕ - там все запаковано до ужаса,мои распаковщики много добра не сделали...

 

С солянкой другой "геморрой",там кароче такая ситуация - в "meshes'aх" ничего нету (файлов указанных в файле ЭЛ ТЕ ИКС sayga_12c_m1_hud.ogf,sayga_12c_m1.ogf ПРОСТО НЕТУ!)

 

ТЕКСТУРЫ - тоже пропали??

либо я такой криворукий,либо - так все сложно.

Тут еще одна проблема навалилась,скопировал - на 31%(по моим предположениям) распакованную геймдату - в папку с игрой,и там пишет вот что :(игра не запускается с такими логами)

Expression : I


Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : Installer_wpn\ammo\ammo_16x70.ltx

 

каждый раз - патроны разные,прописываю из лога строчку ( #"Installer_wpn\ammo\ammo_16x70.ltx")в нужный файл,т.е - в Installer.ltx

 

Не нужно писать жирным шрифтом. здесь все, всё видят. Пока пред устно.

Изменено пользователем Хемуль36рус

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

      Есть еще один вопрос,подскажите пожалуйста:

Можете подсказать как на тайник - повесить кодовый замок?

                      (не знаю как по другому задать вопрос - кароче как есть):

 "ну чтоб как герметические двери (как в лабах х18) открывались,с помощью кода,я такое в моде Nature Winter Видел,понравилось".

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. Пользователи Амк форума, помогите неудачнику.

Мне нужен урок (или правка) как сделать звук для прихода сообщения + я хотел сделать проверку наличия предмета у гг, если да - то отдаем. И я старался делал и вот получилось 2 версии того что хотел бы использовать.

function test1()

if db.actor:object("item") then
function give_nagrada_x14 (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "item", "in")
end
end
end

function test2()

if db.actor:object("item") then
dialogs.relocate_item_section(trader, "item", "in")
end

end
end

Подскажите пожалуйста, какая будет работать, или напишите мне правильную. (Я скриптовый нуб - что то умею, но не сильно.)

Образец.... (это начальная ф-ция на проверку предмета у гг (я хотел сделать проверку и при +ом ответе отдать предмет./при -ом (предмета нет) все оставить как было.)).

function test2()

 

if db.actor:object("item") then
....
end

Кстати,если кто-то может помочь,http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/ten_chernobylja/remkomplekt/2-1-0-2290

http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/ten_chernobylja/repair_kits_revamped_1_04_1/2-1-0-2300

пожалуйста, помогите - 2ой не робит, как бы не старался.(может рукожоп и все.), а первый найти на других сайтах не могу, с того не качает... :(
Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ув.Участники форума. Помогите решить проблему.

 У меня сборка с магазинным питанием оружия. все нпс ( кроме - дробовиков/гранатометов) сделав 1 выстрел судорожно убегают не имея возможности атаковать гг. помогите решить вопрос. спавн магазинов в их рюкзаки (death_generic) поможет? или нужно прописывать непосредственно в профили ? (сцылку на сборку дам) (+ иногда бывает баг - если в рюкзаке много магазинов и идет перезарядка ствола - то, кол-во обойм встают на место патронов и просто пропадают. если кто знает как лечить - подскажите.)Заранее спасибо - простите если оффтоп, или не туда пишу.

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет ребят, кручу верчу - понять хочу.

 ковыряю мод (Пайки v2) и хочу к кнопкам приделать проверку такого типа:

 

что бы при наличии предмета - кнопку можно жать,


при отсутствии - нет .

 

 я старался как-то сам, но руки из "опы" да и не знаю я как подключать к чему что. (подскажите как пропихивать проверки в ф-ции)

 еще худ от пайков хочу переделать к другому предмету, по возможности подскажите как . (примерно понимаю что нужно сделать -  вывод гуй окна в использовании предмета.)

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor4ikModMaker, попробуй так.

function Название_Функции() 
    if db.actor:object("Предмет") ~= nil then 
        button:Enable(true)   -- button - Название кнопки;
    else
        button:Enable(false)  -- button - Название кнопки;
    end 
end 

Если не работает, жди "профессионалов".

там такая ф-ция

if has_alife_info("gui_paek_got_govyadina") then --/блокировка кнопок при повторном юзании пайка

self.btn_1:Enable(false)

 

хз будет ли работать ну вроде так должно.

 вот как сделал

function has_alife_info()

if db.actor:object("af_medusa") ~= nil then

self.btn_1:Enable(true) -- button - Название кнопки;

else

self.btn_1:Enable(false) -- button - Название кнопки;

end

end

 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

получил вылет. хз. вроде кароче - все добавил все указал. желающим помочь - дерзайте.

все ссылки под спойлером. ( оригинал файл + оригинал мод который колупаю) 

@Egor4ikModMaker, попробуй так.

function Название_Функции() 
    if db.actor:object("Предмет") ~= nil then 
        button:Enable(true)   -- button - Название кнопки;
    else
        button:Enable(false)  -- button - Название кнопки;
    end 
end 

Если не работает, жди "профессионалов".

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...- Истинный путь\gamedata\scripts\bind_stalker.script:425: attempt to index global 'paek' (a nil value)

 

http://rgho.st/8PBdQtx4V- оригинал скрипт. файла. мода пайки.
+ http://rgho.st/62PsX9ckQоригинал мода(весь целиком) вдруг надо кому.
мало-ли.

 


   Это мы при использовании кнопки выдаем инфопоршень, а затем идет эта проверка и если поршень был получен, то отключаем кнопку.

   А то что ты поменял название функции - от этого ничего не изменится.

я просто туплю . недавно проснулся. подскажи как подключить

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,  мне нужна, помощь !

 как подключить к смс сообщению, которое отправляется гг на пда, звук ( любой ) как по типу

 - вкл сообщения

- звук проигрываемого сообщения

 - выкл сообщения

Заранее спасибо.

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 1

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет! Прошу помощи , делаю квесты.

не знаю что не так , но проблем несколько.

1)У меня в квесте , не отображается непись которому надо сдавать задание ( найти-принести ) хотя story id я указал.

2)Что-то не так , с квестом на убийство , инфопоршни есть , а вот работать они не работают. ( или не так работают ) Взял задание на убийство %нейм_нпс% заранее подготовленного , убил %нейм_нпс% , а квест не засчитывается.

 ну и конечно же прикладываю архив , с тем что делаю.

http://rgho.st/8WDJR2NJM - тут скачать можно.

 

Изменено пользователем Egor4ikModMaker

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не ясно

спасибо за совет , я просто одинаковые название у ф-ции и инфопоршня , возможно из-за этого . во всяком случае покопаюсь и возможной найду проблему сам.

Доброго Времени суток , форумчане. 

 Подскажите , если знаете , как обозначить нпс на карте , хотя я указал story id, как описано в некоторых инструкциях , мне кидает метку на какого-то военного в районе южного блокпоста на кордоне , хотя непись совсем в другом месте .  ( у элеватора нпс , а метка в пда висит на блокпосту где сидр просит выкрасть кейс , после х18)

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет , помогите , делаю квест на убийство . если распологаете подробной информацией , дайте знать , как сделать метку на карте по нпс ( отметить нпс на карте ) ибо он у меня не отоброжаеться и не хочет.

 я делаю квест . с прямой ссылкой на него , в файле game_story_ids указываю его (Нпс) , а он все равно не отоброжается , или появляется неверная(!) метка на документах которые надо выкрасть с блокпоста после х18.

http://i-fotki.info/22/ff82627aaef095437334dbc4034fe7115f1945275474553.jpg.html , http://i-fotki.info/22/1fed3bde753acc5f2e612ee6a872d5de5f1945275474553.jpg.html, http://i-fotki.info/22/714c1a010258bbbdf409ccc0ee1a07b95f1945275474553.jpg.html 

 

это мои наработки , проблемная часть с нпс и квестом на его убийство, сам нпс возле толика в оранжевом научнике.http://rgho.st/76rvXH55C

 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и смотри, метка адекватно проставится или нет.

 добавил в файл extasy.script ( там же прописан спавн нпс , вчера работал стабильно , сейчас ловлю вылет , на уровне загрузки ) 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description :

Arguments : LUA error: ...- Истинный путь\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: attempt to index global 'extasy' (a nil value)

Я понял что значение почему-то стало не "нормальным" именно по этому я чуть в другое место поставлю строчку с файлом экстази. 

 -может поможет. 

Метку я даже увидеть еще не успел . переставил в другое место , указывается  только другая строчка , вылет тот же. 

 

 

"esc_andrew" - метка итак должна быть зачем ее еще вешать? ... Я конечно не ведаю сего гениального творения, у меня вопрос небольшой, а почему в обоих случаях фигурирует "esc_andrew"???

- дык объясните как надо , я этого и прошу , а делаю , так как подразумеваю , ну т.е это лишь по домыслам , метки нету , а я думал что если она в одном месте поставлена и не робит , то мб в другом за робит так что НЕ ЗНАЮ делаю как умею . стори ид 9000 = "esc_andrew"; так что , не знаю в чем лажаю. 

Я давал же ссылку на архив , можете потестить же . я ставил минимум на 30 дней , так что время у вас есть . 

Я типа ньюфаг в этом , по этому такие траблы , учусь же . кое-что освоил ,а кое-что нет.  

Я думал что это артикль виноват , т.е его отсутствие , я его прицепил , и теперь знаю что это описание для квеста .

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе вариантов масса как сделать квест, все зависит от фантазии мододела. Проще всего по уже существующим квестам подсмотрев их в соот. файлах.

я просто еще учусь, и многое не знаю .Но спасибо тебе , попробую переделать квест , и дать логику нпс при смерти инфопоршень.

 

[logic]

active = remark@base

danger = danger_condition

meet = meet

on_death = info_kill_ses_done ( сам инфопоршень зовется kill_ses_done, я просто не знаю как его выдать , или надо так и писать название его без "info" ?) 

[remark@base]

anim = hello_wpn

no_move = true

target = actor

meet = meet

 

Либо НПС скриптовый тогда присвоить id через скрипт.

 

 Так его спавню скриптом , это же считается как скриптовый ? 

С сдк не дружу , и присвоить по другому не могу . 

Ок попробую по стори ид переворотить , ибо с аллспавном много гемора распаковки и прочего. 

UPD:Я уже пытался сделать скриптом метку , ловил вылет . писал об этом выше , если есть другой скрипт на выдачу метки , прошу предоставьте , буду любезен. 

Спасибо!

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь невозможно все объяснить почитай туторы либо здесь на сайте либо на Вики. По логике ты намудрил конечно...)))))

 поищу  конечно , я просто сталкером занимаюсь раз в год и то криво , так что думаю понятно  чего так муторно идет процесс "обучения" по этой теме у меня конкретно . Ибо "вдохновение" приходит редко , и не продолжительно . так что определенный успех в этом конечно есть , но не на столько что бы я все знал , а ведь знаю я очень мало.

Да , с логикой я намутил дурь какую-то , иногда перс выдает фразы , типа "не ссать" и так стремно , из ниоткуда голос так оп и ... а ты уже "все" ) , зато сам )

Спасибо , возьму твою логику и пихну туда поршень свой , и попробую затестить что выходит. 

А метка по прежнему отсутствует , :(

Изменено пользователем HellRatz

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет , появилось много вопросов , некоторые попробую сам разобрать , в некоторых нужна ваша помощь .

 1)Как выдать звук ( проигрывать его ) во время сообщения ( с функцией отправки сообщения  как вызвать звуковое сопровождение?) ( читал про схемы snd не совсем понял , хочу добиться эффекта примерно как вызов петрухи по рации от волка, т.е -> *играет звук включения* - голос петрухи * звук выключения 

2)как поставить метку на нпс , если у меня есть две функции ( спавн с меткой сразу же , и спавн с записью ИДа при спавне , я просто не знаю как слепить две функции вместе чтоб работало нормально , а то по game_story_ids ИД не робит(по квесту делаю не показывает на карте отметку/или кидает на блокпост военных) хоть и указываю там 093 = esc_andrew ( мой перс и последнее число на кордоне )

3)как организовать бартер/обмен , как в нс ? очень интересует ибо понравилось . ( думал смогу содрать фишку из мода , который реализует обмены между нпс и гг .)

 Заранее , всем спасибо , в первую очередь модераторам , а то устали мой бред исправлять . Постараюсь внимательнее быть со своей речью впредь.

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Звук от НПС, или в голове ГГ?

- в голове гг .

 

Боюсь что только так же, как и в НС - то есть написать такой же скрипт/ы (или взять оттуда и адаптировать в свой мод) и UI, по другому никак.

 я не про 2016-ую соль , я про ту , в которой обмен диалогами был. ( т.е из любой другой , без нового оконца с красивым видом . ) 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

эффект соединения рации>

 забыл спросить , есть ли этот звук в директории игры отдельно , или он только с сообщениями?

Кстати , что насчет звуковых смс вроде того что на свалке от беса , где при пересечении насыпи - от сидора такое , был вроде разговор о том , что это к смартам каким-то привязано , а не скриптовано. Желательно было бы выпилить эти сообщения , или если я сюжет старый подчищу - они пропадут ? 

 

 

Посмотри Exchanging Items Mod

дык это он и есть , как я его к торговцу приделаю это ясно , а вот как сделать чтоб всегда был ОДИН ассортимент выбора и обмена , это вот не очень понимаю. 

 спасибо за подсказки. попробую со звуком поработать пока буду ждать твоего ответа.


 

 

попробую со звуком поработать пока буду ждать твоего ответа.

отлично , все работает , большое спасибо!

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток , Амк-форумчане . Опять траблы с нпс моим , метка на карте не ставится ( Как у сидора , волка и прочих ) , хотя все указал.

Архив с ссылью на rghost прикрепил , можете скачать посмотреть что не так.

Что бы найти нпс в оранж.костюме эколога(это мой нпс)надо договорить с сидором диалоги(первый будет,выше всех)это квест на убийство , если его не взять нпс не появится(!)так что внимательнее

 

http://rgho.st/6rqdStLbP

 

Честно я даже не знаю почему метка не ставится , ибо делал все по инструкции , и так и сяк , и уже все что можно было перелопатил , видно ручки мои кривые все таки упустили что-то.

Буду благодарен . Версия игры 1.0004.

  • Сомнительно 1

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ставить метку по имени секции / профилю нпс. И ещё, подобные метки исчезают при следующей загрузки игры / смена уровня, для вечных / по условию - следует добавить нужное в имяуровня_tasks.script, функция process_info_portion.

 Спасибо за совет , не буду черезе алл спавн ибо муторно и распаковать его не могу(ибо не умею).Можно по подробнее со вторым вариантом?

 у меня секция в spawn_sections , esc_andrew.

[esc_andrew]:stalker


$spawn = "respawn\esc_andrew"
character_profile = esc_andrew
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\esc_andrew.ltx

 

Может я здесь где-то лажанул? Заранее спасибо . 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...