Outfater 288 Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Подскажите, как сделать чтобы арт не вешался на пояс?belt = true/belt = falseв конфигах. Если именно это надо. dc Да это оно, спасибо. Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 7 Января 2015 Подскажите как прописать оружию два прицела и более? Через запятую (как патроны) не получается: scope_name = wpn_addon_scope2, wpn_addon_scope3 по отдельности цепляются. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, как узнать название всех иконок к заданиям в ТЧ? Прошерстил все таски, нашел только 42 различных названия (я про это: <icon>ui_iconsTotal_find_item </icon>), хотя в уи иконстотал ддс их почти 140. Хотелось бы узнать название всех, спасибо. Изменено 30 Июня 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 30 Июня 2015 ui_iconstotal.xml так нет у меня такого файла. Если не трудно, скинь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 4 Августа 2015 Всем привет. Подскажите пожалуйста, как добавить такой же визуал телепорта (своему спаунящемуся неписю), как у появляющихся трех мастеров монолита, когда ГГ первый раз появляется на ЧАЭС-2 ( перед прыганьем в первый телепорт). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Всем привет! Не нашел темы связанной с худом, может тут кто знает. Где в файлах можно изменить надпись "Спать ... часов", во всплывающем худе сна при использовании спального мешка (АМК мод)? Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 14 Ноября 2015 @Хемуль36рус, стань рядом и сними координаты, потом в алспавне проверь их с координатами val_door_nedostroyka. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) Всем привет! Помогите разобраться с ситуацией, что не так я делаю (ТЧ 1.0004 +АМК 1.4.1): В бинд сталкере под апдейдом прописываю след.:if self.object.satiety >= 0.7 thendb.actor:give_info_portion("satiety_critical")endelseif self.object.satiety <= 0.69 thendb.actor: disable_info_portion("satiety_critical")endelseif self.object.satiety >= 0.9 thenlocal gg = db.actorgg:kill(gg)endТо получаю вылет при загрузке:Arguments : LUA error: ...er Тени Чернобыля\gamedata\scripts\se_respawn.script:483: attempt to index field 'actor' (a nil value) Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 18 Ноября 2015 @Ghost-2142, блин, точно! Вот это я лоханулся ! Перед этим starvation настраивал, вот и "перемкнуло" наоборот . Спасибо, попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Всем привет, опять приходится поднимать вопрос по условию: if db.actor.satiety <= 0.3 then db.actor:give_info_portion("esatiety_critical) end Пробовал в любом месте (и перед последним end, как советовали) это прописать под функцией function actor_binder:update(delta), но получаю вылет при загрузке: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:664: attempt to compare nil with number Только сточка 664 меняется, и она указывает всё время на if db.actor.satiety <= 0.3 then (при варианте if self.object.satiety <= 0.3 then - тоже самое) Могу только догадываться (т.к. не знаю языка LUA), что причина либо в самом условии (какой-то неверный параметр), либо в отсутствии какой-то строчки с параметром nil. Если кто может, помогите пожалуйста с этим. З.Ы. Вопрос решен. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) Всем привет, подскажите пожалуйста на каком принципе работает проверка выполненного задания для Киценко (на уничтожение логова собак), или где именно можно посмотреть как. Спасибо. return 0 я по логике не спец, но такое в первый раз вижу. И зачем два энда на один иф? Изменено 6 Декабря 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) [logic@mar_specnaz_sleep] active = walker@mar_specnaz_sleep может так попробовать: [logiс] active = walker@mar_specnaz_sleep И я не сижу перехода к: active = walker@mar_specnaz_sit или это две разные логики (двух неписей)? @naxac, а проверка идет какой-то функцией через апдейт в бинде? Или по другому? Изменено 6 Декабря 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 6 Декабря 2015 НПС из деревни (включая Волка) уходят бродить по локации, это уже в скриптах какая-то ошибка. Там у всех ифов так. это потому что function есть выше. Один энд закрывает функцию, второй - иф. когда НПС заходит в этот гулажек а ты ему прописал [smart_terrains]? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) Но этот лог говорит о нехватке иконки в костюме. О нехватке текстуры. Переноси куда хочешь, ничего не изменится. Либо неправильный путь, либо нет текстуры. Изменено 28 Декабря 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) Всем привет. У меня вопрос - чем отличается шестой патч от четвертого (ТЧ) в плане одиночной игры, какими доп. возможностями, ("плюсами\минусами"), или где можно об этом почитать? Спасибо. Изменено 21 Января 2016 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 21 Января 2016 @karavan150, это я знаю, думал что-то ещё есть, какие-нить нюансы движка, о которых пысы решили не распространяться перед "простыми" пользователями... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) Всем привет, подскажите, АИ сетка нужна для мутантов (или достаточно mob home), или только для неписей? И нужна ли АИ сетка для спавна "неподвижного" непися (через логику remark)? Спасибо. Изменено 23 Января 2016 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) @PrometeiKo, находишь такие строчки в файле кровососа ;--Attack Animation Parameters--------------------------------------------- [m_bloodsucker_attack_params];----------------------------------------------------------------------------------; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist;---------------------------------------------------------------------------------;Left hand Strikestand_attack_0 = 0.30, 0.24, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 Параметр 0.24 отвечает за урон по ГГ. З.Ы. Глупых вопросов не бывает, есть невежливые люди с ответами))). Изменено 24 Января 2016 пользователем Outfater 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) За урон по ГГ отвечает 3-ий параметр, а он = 150. Это же сила импульса, т.е. насколько далеко непись отлетит после удара сосыча, а 0.24 это hit_power. Или не так? Изменено 23 Января 2016 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) Всем привет! В файлах я уже поковырялся, теперь поковыряюсь в теме . Подскажите плиз кто знает: 1. Как убрать миникарту? 2. Как удалить квест убить стрелка? 3. В чем разница между этими параметрами из game_relations (непонятен смысл именно в контексте фразы выделенных слов): free_friend_attack_goodwill danger_friend_attack_goodwill 4. Как выключить музыку у Бармена через диалог с ним? 5. Как убрать весь периодический респавн в игре всех монстров и неписей? Спасибо что дочитали (ТЧ 1.0006). Изменено 10 Мая 2016 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение