Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите в каком файле можно изменить звуки от костра, или как называется этот файл OGG?

Для этого надо сначала знать, что за костер. А затем воспользоваться поиском по файлам, и найти соответствующий ltx. Обычно - config\misc\zone_что-то_там.ltx
dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, когда я беру задание (у любого НПС) то не происходит никакого обновления (т.е. ни звука, даже в ПДА ничего не отображается), дак в чем дело? как это исправить?

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто сталкивался с такой проблемой:
[spoiler=#1(При входе в игру вылет)]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture


stack trace:

0023:005FCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:041276C8 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:041276B4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()

[spoiler=#2(При при попытке зайти в опции (в игре)]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : download_static


stack trace:

0023:005FCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:03FA76C8 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:03FA76B4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()

Всё это есть и прописано в xml файлах.

Тч (1.0006 ). 

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята нужна помощь, вообщем к примеру я сделал фонтан\водопад (всего лишь примеры) и можно ли без правок движка сделать что бы при подходе к этому объекту начинались звуки (воды), так же как и с костром?

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz, Хороший вопрос, это просто объект, такой же как и обычная дверь, стена и т.п.

Это как при подходе к мертвому оленю на 1.28 минуте.

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помощи. В игре один Сидорович сидит и никого кроме мутантов нет. Какой файл отвечает за спавн всех НПС? 

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Earth2Space. Были бы проблемы в all.spawn не спрашивал бы, а так со скриптами проблема

 

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...