qvvxvvq 111 Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Ребята, подскажите в каком файле можно изменить звуки от костра, или как называется этот файл OGG?Для этого надо сначала знать, что за костер. А затем воспользоваться поиском по файлам, и найти соответствующий ltx. Обычно - config\misc\zone_что-то_там.ltxdc Изменено 8 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 13 Января 2015 Ребята, когда я беру задание (у любого НПС) то не происходит никакого обновления (т.е. ни звука, даже в ПДА ничего не отображается), дак в чем дело? как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 26 Января 2015 Никто не знает как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Может кто сталкивался с такой проблемой:[spoiler=#1(При входе в игру вылет)] FATAL ERROR[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picturestack trace:0023:005FCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()0023:041276C8 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()0023:041276B4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy() [spoiler=#2(При при попытке зайти в опции (в игре)] FATAL ERROR[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : download_staticstack trace:0023:005FCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()0023:03FA76C8 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()0023:03FA76B4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Всё это есть и прописано в xml файлах. Тч (1.0006 ). Изменено 25 Марта 2015 пользователем PlayMod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Ребята нужна помощь, вообщем к примеру я сделал фонтан\водопад (всего лишь примеры) и можно ли без правок движка сделать что бы при подходе к этому объекту начинались звуки (воды), так же как и с костром? Изменено 29 Марта 2015 пользователем PlayMod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 30 Марта 2015 HellRatz, Хороший вопрос, это просто объект, такой же как и обычная дверь, стена и т.п. Это как при подходе к мертвому оленю на 1.28 минуте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 18 Апреля 2015 Прошу помощи. В игре один Сидорович сидит и никого кроме мутантов нет. Какой файл отвечает за спавн всех НПС? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 18 Апреля 2015 Earth2Space. Были бы проблемы в all.spawn не спрашивал бы, а так со скриптами проблема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение