Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, нужна помощь !

Когда игрок смотрит на предмет появляется надписи типа:" открыть ящик", "поднять предмет" и т.п., как скриптами определить этот  момент, когда игрок смотрит на какой-то предмет и определить что это(мне нужен объект ящика когда игрок смотрит на него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ищи его в распакованном all.spawn. В помощь: найти и скачать Mobile Manager v1.1.004.04a.

И что толку мне распаковывать спавн - это мне не нужно !

Мне нужно скриптами как-то (я не знаю как ! калбека такого нет, но где-то все равно это должно быть, а все скрипты мне не осилить ! я не знаю как это найти) понять когда игроку рисуется на экране надпись о том что он смотрит на какой либо юзебельный объект(оружие. труп, ящик ...) вот мне нужно в этот момент проверять СКРИПТАМИ(своими) что за объект перед ним, если это ящик то я хочу сделать кнопку что-бы в него положить все из инвентаря ГГ

Изменено пользователем antihumanist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. я думал что где-то зарыты такие функции ... ну или хотя-бы узнать скриптом что появилась надпись, а уже потом делать все эти проверки.

Дело в том что есть игровое меню описанное в файлах "%gamefolder%\gamedata\config\ui\carbody_new_16.xml" и "%gamefolder%\gamedata\config\ui\carbody_new.xml"

 

Но при попытке добавить туда свою кнопку ничего не происходит, она не отрисовывается :-( Потому-что ее нужно регистрировать, а походу это происходит в движке игры :-(

А  добавить в уже созданный объект этого окна регистрацию новой кнопки ведь не получится, да и кроме того ей понадобится тогда функция обработчик.

Так-же есть калбек на момент когда актор забирает что либо из ящика, но нет калбека на момент когда он туда что либо кладет :-(

 

Насколько я понял единственный способ добавить кнопку сброса всего инвентаря в ящик - это либо создавать свой ящик по активации с клавиатуры ,либо наполнять ящик тогда когда актор еще его не открыл, а только лишь смотрит на него(что в общем то костыль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот тебе ButcherMod_SoC, в нем есть практически все, что тебе надобно. Сделай по аналогии и будет тебе счастье...

там вообще не нашел расчета направления взгляда и т.п. насколько понял там по хиту определяется и расчет этот не требуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...