mifares 0 Опубликовано 25 Сентября 2014 люди!! помогите! если не можете - так и напишите, может я не по адресу? уважаемые сталкеры! помогите плиз как сделать в тч (конкретнее - в оп2) анимации смерти нпс как в чн, т.е стоят, кружатся, а потом падают??? в каком- то билде видел, как военные кувыркались и стреляли лёжа. как сделать это в оп 2?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mifares 0 Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) AndreySolчто вы хотели сказать? там много строчек синихвы разбираетесь в анимациях? как сделать, чтобы враги стреляли лежа? прописать что-то в state_mgr_animation.script или где?? я не знаю, но очень нужно, и поэтому спрашиваю. скажите очень пожалуйста, если знаетеЧитать раздел по моделированию, осваивать редакторы, осваивать собственно модели, потом делать. А потом еще делать скриптовый бой (вместо движкового), либо редактировать (переписывать) сам движок. dc Изменено 26 Сентября 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mifares 0 Опубликовано 6 Июля 2020 Дорогие и уважаемые сталкеры, мододелы и разбирающиеся в скриптах! Помогите, пожалуйста, если знаете! Как правильно написать скрипт-цикл, чтобы с каждой итерации этого цикла использовались числа по заданной очереди, например, сначала маленькие, потом большое? И так до бесконечности зацикленно менялись бы? И чтобы новая перезагрузка сохранения не влияла бы на их смену, а чередовались по порядку. Скрытый текст Да это я в bind_stalker.script, Сталкер ТЧ, ОП 2 (хотя работает и в модах COP) добавляю респаун, самый легкий, простой и удобный, чтобы врагов было побольше..получается только с одним числом периодичности, но вот как задать несколько любых заданных чисел, меняющихся по порядку? После вот этих строк в bind_stalker.script добавляю - -- обновление постпроцессов if post_process ~= 0 then if post_process:update () == true then post_process = 0 end end -- обновление пси-антенны if sr_psy_antenna.psy_antenna then sr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta) end --Для итерации спауна например этих врагов неподалеку от актора (конечно, я их делаю куда больше), добавляю вот этот скрипт-код - if post_time2 < time then post_time2 = time + 484000 --Вот это число передышки респауна, как задать зацикленную поcледовательность чисел, чередующихся по порядку, бесконечно? Чтобы с большим числом передохнуть от маленьких чисел -нескольких раз частого респауна, можно было. local ap = db.actor:position() local lv = db.actor:level_vertex_id() local gv = db.actor:game_vertex_id() alife():create("mil_monolit_rush_respawn_1", vector():set(ap.x+math.random(200,210), ap.y+0, ap.z+math.random(-13,-12)), lv, gv) alife():create("burer_normal", vector():set(ap.x+math.random(100,200), ap.y+0, ap.z+math.random (-13,-12)), lv, gv) end --Пробовал по-разному, и так if post_time < time then ai1 = 10000 --Пробовал и так - ai[1,4] =[10000,10000,10000,500000] , и перепробовал многие варианты, вылетает или не используется ai2 = 10000 ai3 = 10000 ai4 = 500000 for 1, 4 do post_time = time + ai[1,..,4] --Что-то не так делаю, не работает. Помогите, дорогие люди и уважаемые мододелы, если можете! Не говорите на словах, а пожалуйста, напишите сам код или функцию, которая перебирает заданные числа последовательно, там немного строчек должно быть. Зараннее спасибо огромное! Пожалуйста, простите, если глупость спросил, или не по адресу, или не по правилам форума! Зарегистрировался специально, потому что ответа на это сам не нашел, ткните, если он есть где-то. Умоляю, помогите! Если только знаете. И извините, пожалуйста, за длинное cообщение, хотел, чтобы поняли мой вопрос. Извините, если что! Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mifares 0 Опубликовано 6 Июля 2020 Zander_driver! Какие числа? -Количество миллисекунд, маленькое -это, например, 30000 =30 секунд, большое в понимании моего вопроса -900000 =900 секунд. Да и какая, простите,- интересно, для Вас разница, их величина, если их настраивать в цикле можно и нужно? Что же хочется сделать автору этого вопроса, мне то есть? -так это чтобы вместо одного применяемого скриптом числа, можно было задать несколько, например - 30000, 30000, 30000, 900000. Вот например, есть функция math.random(30000,900000), но она будет выдавать случайно числа от 30000 до 900000. Может, есть такая функция, которая будет выдавать последовательно 30000, 30000, 30000, 900000? Или только как-то циклом это надо сделать? Вот бы кто код этого написал, вот бы кто помог... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение