Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вопрос таков: возможно ли в сталкере реализовать ЛУЖИ после дождя? Если да, то как? Естественно, без правки геометрии лок. Шейдерами?

Я конечно в шейдерах далеко не спец, но точно знаю, что максимум можно получить подобие намокания. А что бы лужи.... Пожалуй только спавн плэйнов через скрипт, в определённых местах. Вот этим плэйнам(плоскостям), можно назначить шейдер воды. Но мне такое с трудом представляется. Хотя, я как то спавнил стог сена, в настройках модели уже не помню что делал, но ГГ спокойно через него проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Блин,не могу ума дать, где прописаны звуки

В погоде, а точнее в файле ambients.ltx.

 

можно ли написать скрипт, то есть на спавн, когда наступает ночь, чтобы спавнились монстры

Можно. вот только, зачем? Активность мобов можно и конфигах настроить.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кузнецов, лучше лог скинь, я тебе так скажу в чём ошибка и как её пофиксить.

 

Ну, тогда скинь ltx-файл оружия. Может что-нибудь видно станет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Can't find motion file 'camera_effects/dream.anm'.
Не может найти анимацию. Скопируй в gamedat-у её. Если её нет совсем, то дублируй другую и переименуй её в dream.anm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...