Samber13 227 Опубликовано 13 Сентября 2014 Вопрос таков: возможно ли в сталкере реализовать ЛУЖИ после дождя? Если да, то как? Естественно, без правки геометрии лок. Шейдерами? Я конечно в шейдерах далеко не спец, но точно знаю, что максимум можно получить подобие намокания. А что бы лужи.... Пожалуй только спавн плэйнов через скрипт, в определённых местах. Вот этим плэйнам(плоскостям), можно назначить шейдер воды. Но мне такое с трудом представляется. Хотя, я как то спавнил стог сена, в настройках модели уже не помню что делал, но ГГ спокойно через него проходил. Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) Блин,не могу ума дать, где прописаны звуки В погоде, а точнее в файле ambients.ltx. можно ли написать скрипт, то есть на спавн, когда наступает ночь, чтобы спавнились монстры Можно. вот только, зачем? Активность мобов можно и конфигах настроить. Изменено 13 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) @Кузнецов, лучше лог скинь, я тебе так скажу в чём ошибка и как её пофиксить. Ну, тогда скинь ltx-файл оружия. Может что-нибудь видно станет. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 16 Октября 2014 @BRATPETR123, В файле alife.ltx находишь чуть ниже строку [alife]. Под ней будет параметр: start_date = 01.05.2012 1 Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Samber13 227 Опубликовано 3 Марта 2015 Can't find motion file 'camera_effects/dream.anm'. Не может найти анимацию. Скопируй в gamedat-у её. Если её нет совсем, то дублируй другую и переименуй её в dream.anm Калькулятор номера билда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение