Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Полностью описать проблему не смогу, так как обнаружил её не я, а тестер. Вот что он говорит: "Когда поговорю с Кругловым, то он не хочет идти. Просто стоит на месте как вкопанный. Не могу понять, что нужно сделать, чтобы он ожил." В чём может быть проблема? (Да, я знаю, что конкретики мало и инфа довольно размазанная, но это всё что у меня есть)

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, а то-бишь мне в логику к нему лезть надо? Ладно, посмотрим, что из этого получится.


А какой файл за логику его отвечает?)

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, да хз я, кто ему логику правил. Вроде и не закидывал в своё творение таких модов, ладно, будем думать.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Comador, это я уже не знаю. Надо до тестера достучатся. 


@Nazgool, хм, гулага янтарного нет. Может тестер не в себе?

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие файлы текстур отвечают за домики на Кордоне?  :)

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только что наткнулся на проблему, честно - вообще не понимаю нечего, иначе бы не писал:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 24
[error]Description   : wpn_colt191128437
[error]Arguments     : wpn_colt191128437
 

stack trace:

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, не понимаю  :russian_ru:  Вроде нечего такого не трогал, откуда этот parent прискакал ?

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, я помню, что мне его Волк выдал (за зачистку АТП в одиночку), а я его бросил и побежал к Сидоровичу квест сдавать . И вот только подхожу, завожу разговор и бац: игра виснет, я сворачиваю (ну вернее д. задач вызываю) и вижу что игра вылетела на раб. стол с таким логом.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, добрые люди, как увеличить мощность фонарика? А то я вот начал работу над атмосферой и понял, что раз утром так темно: тык, тыц; то ночью вообще ужас будет. Бандитов на АТП ели удалось повалить из-за недостаточного освещения + там, где не светит солнце - вообще кромешная тьма (те же здания на АТП, где нет костров).

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался адаптировать к своему моду Ai additions, в общем вот: 

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:

Что мне делать?  :dash2:  :wacko2:

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я в общем недавно парочку фишек запихал в свой мод, и когда зашёл в игру, то заметил неприятный нюанс: тык . Что могло так поиздеваться над динамическими новостями (я про иконку + они как-то не правильно выводятся, например начало сообщения выше самой иконки) ? В каких файлах стоит поискать проблему? Или какой файл мог совершить изменения (суть почти та же, что и в предыдущем вопросе)?  :russian_ru:  Дайте пожалуйста развернутый ответ о том, как сделать дин. новости снова нормальными.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nazgool, ладно, тогда просто скажите в каком файле правятся иконки дин. новостей и положение текста.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каком файле нужно ковыряться чтобы настроить то, какие текстуры будут появляться у определённых дин. новостей (АМК мод): к примеру у Долга - значок долга слева у будет, у сталкерни - общий канал и т.д. Просто у меня почему-то эти текстуры не используются, вернее всё время высвечивается мужик в противогазе, и иногда начало сообщения чуть выше иконки, а это смотрится не очень эстетично.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Comador, а за какие сообщения отвечает default ?


и gen_info?

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TIGER_VLAD, да я уже в амк.script поправил всё.


Решил добавить биорадар от Charsi(+ вырезал старый от Руси):

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:236: attempt to call field 'on_item_drop' (a nil value)
 
 
stack trace:
И как обычно: Что делать? Что я сделал не так?

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu, да всё вроде нормально: 
--AMK UTILS--
inventory.on_item_drop(item)

Телепаты в отпуске. И тем не менее, вызываемое в bind_stalker.script:236 - таки отсутствует. dc

 

Спустя какое-то время:

Да я же говорю что не отсутствует, ведь эта строка выше, она и есть той самой 236 в бинде. (invertory.on_item_drop(item)). Она есть, в этом вся суть.

 

Значит теперь внимательно смотрим, что сделали с  inventory.script, и думаем: зачем это сделали. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu, да всё вроде нормально:

--AMK UTILS--

inventory.on_item_drop(item)

 

Телепаты в отпуске. И тем не менее, вызываемое в bind_stalker.script:236 - таки отсутствует. dc

 

Спустя какое-то время:

Да я же говорю что не отсутствует, ведь эта строка выше, она и есть той самой 236 в бинде. (invertory.on_item_drop(item)). Она есть, в этом вся суть.

 

Значит теперь внимательно смотрим, что сделали с inventory.script, и думаем: зачем это сделали. dc

.

Уже решил проблему. Но спасибо, за помощь.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот схватил вылет на Дикой территории: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Create
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Unknown visual type
 

stack trace:

Что это может быть? Что-то не так с визуалом НПЦ?

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Create
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Unknown visual type
 

stack trace:

Ребята, что делать? Меня это ошибка уже второй день беспокоит, т.к. до сих пор не нашёл ответа.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, не могу сказать точно. Вроде на тот момент ставил новые модели для Петрухи и Фаната, найденные в соответствующей теме. Но вылет происходит на ДТ. Опять же: конкретно нечего сказать не могу, т.к. ДТ я тестил недавно и что я добавлял до теста - не помню (Ну то-бишь как: я вот делал, делал мод несколько месяцев и постоянно проверял на вылеты играя на Кордоне и выдавая себе то, что добавлял. Потом мне приспичело изменить точку спавна ГГ, и я сменил её на Бар. Побегав по Бару я решил пойти на ДТ. Там я начал подходить к точке где сидят наёмники снайпера. Только начинается разговор их по рации и бац: игра вылетает с этим логом). В принципе на самой ДТ я нечего не трогал, разве что правил character_desc_bar. Может в нём проблема?


Кстати, где и как поменять время начала игры в АМК моде (Да и ТЧ в целом, если АМК на это не влияет)? Просто по-умолчанию всегда 5:00 а мне нужно кое-что проверить в другое время, например - ночное.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...