RafMadMan 85 Опубликовано 9 Мая 2015 Полностью описать проблему не смогу, так как обнаружил её не я, а тестер. Вот что он говорит: "Когда поговорю с Кругловым, то он не хочет идти. Просто стоит на месте как вкопанный. Не могу понять, что нужно сделать, чтобы он ожил." В чём может быть проблема? (Да, я знаю, что конкретики мало и инфа довольно размазанная, но это всё что у меня есть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 9 Мая 2015 @Dennis_Chikin, а то-бишь мне в логику к нему лезть надо? Ладно, посмотрим, что из этого получится. А какой файл за логику его отвечает?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 9 Мая 2015 @Dennis_Chikin, да хз я, кто ему логику правил. Вроде и не закидывал в своё творение таких модов, ладно, будем думать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 9 Мая 2015 @Comador, это я уже не знаю. Надо до тестера достучатся. @Nazgool, хм, гулага янтарного нет. Может тестер не в себе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 13 Мая 2015 Какие файлы текстур отвечают за домики на Кордоне? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Вот только что наткнулся на проблему, честно - вообще не понимаю нечего, иначе бы не писал: FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 24 [error]Description : wpn_colt191128437 [error]Arguments : wpn_colt191128437 stack trace: Изменено 14 Мая 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 14 Мая 2015 @Dennis_Chikin, не понимаю Вроде нечего такого не трогал, откуда этот parent прискакал ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 14 Мая 2015 @Dennis_Chikin, я помню, что мне его Волк выдал (за зачистку АТП в одиночку), а я его бросил и побежал к Сидоровичу квест сдавать . И вот только подхожу, завожу разговор и бац: игра виснет, я сворачиваю (ну вернее д. задач вызываю) и вижу что игра вылетела на раб. стол с таким логом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 15 Мая 2015 Подскажите, добрые люди, как увеличить мощность фонарика? А то я вот начал работу над атмосферой и понял, что раз утром так темно: тык, тыц; то ночью вообще ужас будет. Бандитов на АТП ели удалось повалить из-за недостаточного освещения + там, где не светит солнце - вообще кромешная тьма (те же здания на АТП, где нет костров). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 16 Мая 2015 Пытался адаптировать к своему моду Ai additions, в общем вот: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Что мне делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 16 Мая 2015 Ребят, я в общем недавно парочку фишек запихал в свой мод, и когда зашёл в игру, то заметил неприятный нюанс: тык . Что могло так поиздеваться над динамическими новостями (я про иконку + они как-то не правильно выводятся, например начало сообщения выше самой иконки) ? В каких файлах стоит поискать проблему? Или какой файл мог совершить изменения (суть почти та же, что и в предыдущем вопросе)? Дайте пожалуйста развернутый ответ о том, как сделать дин. новости снова нормальными. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 16 Мая 2015 @Nazgool, ладно, тогда просто скажите в каком файле правятся иконки дин. новостей и положение текста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 18 Мая 2015 В каком файле нужно ковыряться чтобы настроить то, какие текстуры будут появляться у определённых дин. новостей (АМК мод): к примеру у Долга - значок долга слева у будет, у сталкерни - общий канал и т.д. Просто у меня почему-то эти текстуры не используются, вернее всё время высвечивается мужик в противогазе, и иногда начало сообщения чуть выше иконки, а это смотрится не очень эстетично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 18 Мая 2015 @Comador, а за какие сообщения отвечает default ? и gen_info? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 19 Мая 2015 @TIGER_VLAD, да я уже в амк.script поправил всё. Решил добавить биорадар от Charsi(+ вырезал старый от Руси): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:236: attempt to call field 'on_item_drop' (a nil value) stack trace: И как обычно: Что делать? Что я сделал не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) @Kirgudu, да всё вроде нормально: --AMK UTILS--inventory.on_item_drop(item)Телепаты в отпуске. И тем не менее, вызываемое в bind_stalker.script:236 - таки отсутствует. dc Спустя какое-то время: Да я же говорю что не отсутствует, ведь эта строка выше, она и есть той самой 236 в бинде. (invertory.on_item_drop(item)). Она есть, в этом вся суть. Значит теперь внимательно смотрим, что сделали с inventory.script, и думаем: зачем это сделали. dc Изменено 19 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 20 Мая 2015 @Kirgudu, да всё вроде нормально: --AMK UTILS-- inventory.on_item_drop(item) Телепаты в отпуске. И тем не менее, вызываемое в bind_stalker.script:236 - таки отсутствует. dc Спустя какое-то время: Да я же говорю что не отсутствует, ведь эта строка выше, она и есть той самой 236 в бинде. (invertory.on_item_drop(item)). Она есть, в этом вся суть. Значит теперь внимательно смотрим, что сделали с inventory.script, и думаем: зачем это сделали. dc . Уже решил проблему. Но спасибо, за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 22 Мая 2015 Вот схватил вылет на Дикой территории: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual type stack trace: Что это может быть? Что-то не так с визуалом НПЦ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual type stack trace: Ребята, что делать? Меня это ошибка уже второй день беспокоит, т.к. до сих пор не нашёл ответа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) @BFG, не могу сказать точно. Вроде на тот момент ставил новые модели для Петрухи и Фаната, найденные в соответствующей теме. Но вылет происходит на ДТ. Опять же: конкретно нечего сказать не могу, т.к. ДТ я тестил недавно и что я добавлял до теста - не помню (Ну то-бишь как: я вот делал, делал мод несколько месяцев и постоянно проверял на вылеты играя на Кордоне и выдавая себе то, что добавлял. Потом мне приспичело изменить точку спавна ГГ, и я сменил её на Бар. Побегав по Бару я решил пойти на ДТ. Там я начал подходить к точке где сидят наёмники снайпера. Только начинается разговор их по рации и бац: игра вылетает с этим логом). В принципе на самой ДТ я нечего не трогал, разве что правил character_desc_bar. Может в нём проблема? Кстати, где и как поменять время начала игры в АМК моде (Да и ТЧ в целом, если АМК на это не влияет)? Просто по-умолчанию всегда 5:00 а мне нужно кое-что проверить в другое время, например - ночное. Изменено 23 Мая 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение