Музафир 1 Опубликовано 21 Июля 2014 Кто-нибудь знает, как переместить уже существующего (ранее заспавненного) нпс на другие координаты? В справочнике написано, что функция set_npc_position добавлена только в ЗП, а мне надо для ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Музафир 1 Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Я и хотел прописать спавн челюсти в секцию on deth - это самый удобный вариант. Можно назначить этому кровососу story id и заспавнить челюсть, скриптом по аналогии со спавном в инвентарь сталкеров?Я разрешаю. Если будут спрашивать - ссылайтесь на меня. dc Изменено 11 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Музафир 1 Опубликовано 14 Августа 2014 Вопрос по логике НПС: У меня активный чувак с работами:[walker1][walker2][walker3]Допустим, он выполнил [walker1], и пока он ждет инфопорции walker_2_start для переключения в [walker2], я хочу отправить его в [remark].В таком случае, после выполнения [walker2] уже не получится воспользоваться этой же схемой [remark], пока он ждет [walker3]. Инфопорция walker_2_start в [remark]постоянно будет включать секцию [walker2], так?Я вижу только возможность создания еще схемы [remark1], или есть еще варианты?Может я не совсем правильно понимаю работу [remark] и переключение между основными секциями происходит как-то еще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Музафир 1 Опубликовано 15 Августа 2014 А конструкция в логике вида: on_info = {+ info1 or + info2} walker@next - будет работать или непременно нужна функция, которая будет проверять наличие хотя бы одного из инфопоршней? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение