Кузнецов 10 Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Здравствуйте, как и в каких файлах можно изменить характер поведения животных и мутантов. Например :"Плоть" - при опасности может очень быстро убежать и затаиться, умеет прятаться (несмотря на внешний вид) принимая вид предметов на местности, но при этом её, когда она дрыхнет, можно добыть ножом без драки, если конечно найти! "Тушкан" - при атаке подпрыгивает вверх и цепляется в маску, урон от атаки очень небольшой но ГГ, пока тушкан на нем висит (долго, пока не устанет) ничего не видит. Если исхитрится и применить по "Тушкану" оружие, то ГГ получает урон равноценный отрыву собственной головы. "Тушкан" может нападать с деревьев без "предварительных ласк". Q: как произвести стентирование ? A: Лезем через артерию, подводим пружину куда надо, освобождаем. Q: А как делать резекцию кишечника ? А: Выделяем кишку, резецируем, ставим анастомоз или выводим стому, ушиваем. dc Изменено 25 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кузнецов 10 Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) Вопрос по поводу уборщика. Можно/ или нужно изменить логику поведения животных, что-бы они не занимались тупым сидением/лежанием/беготнёй по локации а целенаправленно поедали бы трупы НПСов и т.п. . К примеру если Собака/монстр/птица пожирает трупы не только животных и монстров но и тела НПСов, они (трупы/амуниция/оружие) исчезает навсегда? .... если затем убить собакомонстроптицу где будет содержимое рюкзака и броня ранее схарчённого НПСа? подорвется ли собака/монстр если в инвентаре НПС есть к примеру взывчатка (с таймером?) (....раненый НПС в последние минуты жизни приводит в действие таймер и взрывает, уже будучи сожранным несколько монстров/мутантов/собак)? может ли собака/тушканка/крыса изменить свои свойства если скормить ему артефакт (интересно было бы понаблюдать как тушкано после поглощения, к примеру "грави", превращается в электопсевдогиганта, а если его затем сразу убить - порождает редкий артефакт или какой-нибудь нужный предмет) Можно. Как сделаешь - так и будет. Предупреждаю сразу: на вопрос "как" ответ будет - "руками". Почитать внимательно десяток тем в разделе, пару месяцев на собственно сделать - оно и будет. dc Изменено 25 Сентября 2014 пользователем Dennis_Chikin Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кузнецов 10 Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Здравствуйте, назрел нубский вопрос, после редактирования weapon.ltx, при использовании оружия с измененными характеристиками (у ПМ, например, изменение вместимости магазина до 20 патронов) игра вылетает. Читаю форум, но так как информации много еще не добрался до решения. Где нужно внести правку чтобы можно было изменять характеристики стволов. (подозреваю, что стоит античит, можно ли его отключить?). @Samber13, вылет без лога, игра работает, но при первом же выстреле или "замерзает" или превращается в пошаговую стратегию или просто вылетает на рабочий стол.... Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кузнецов 10 Опубликовано 1 Октября 2014 @Samber13, вот к примеру мой w_pm хочу увеличить ammo_mag_size до 20 и немного изменить condition_shot_dec. w_pm (Показать) ;Пистолет системы Макарова ПМ [wpn_pm]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\pm" ; option for Level Editor$npc = on ; option for Level Editor$prefetch = 8scheduled = off ; option for ALife Simulatorcform = skeletonclass = WP_PMmin_radius = 0max_radius = 30description = enc_weapons1_wpn-pmef_weapon_type = 5;-----------------------------------------------------------------------------------holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_rangeholder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov;-----------------------------------------------------------------------------------cost = 280ammo_limit = 120ammo_current = 96ammo_elapsed = 8f_mode = 1ammo_mag_size = 8;7ammo_class = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmmhand_dependence = 1slot = 1animation_slot = 1 ; type of the animation that will be usedsingle_handed = 1inv_name = wpn-pminv_name_short = wpn-pminv_weight = 0.73inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 18inv_grid_y = 6kill_msg_x = 227kill_msg_y = 82kill_msg_width = 27kill_msg_height = 23;-----------------------------------------------------------------------------------;базовая дисперсияfire_dispersion_base = 0.24 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)disp_rate = 1.85;отдачаcam_relax_speed = 8;1.0 ;скорость возврата в исходное положениеcam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстреломcam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстреломcam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)cam_max_angle = 8.0 ;максимальный угол отдачиcam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degreecam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shootingfire_dispersion_condition_factor= 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износеmisfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износеmisfire_condition_k = 0.05condition_shot_dec = 0.00045 ;увеличение износа при каждом выстреле;-----------------------------------------------------------------------------------direction = 0, 0, 1fire_point = 0.0, 0.127, 0.117flame_particles = weapons\generic_weapon03smoke_particles = weapons\generic_shoot_00shell_point = 0.00, 0.127, 0.03shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4shell_particles = weapons\generic_shellsrpm_empty_click = 100PDM_disp_base = 1.0PDM_disp_vel_factor = 0.7PDM_disp_accel_factor = 0.7PDM_crouch = 1.0PDM_crouch_no_acc = 1.0;;;;;; Для Народной солянки 2009hit_power = 0.45, 0.47, 0.49, 0.5hit_impulse = 48hit_type = fire_woundhit_rate = 1.83fire_distance = 55bullet_speed = 410rpm = 250use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуляtime_to_aim = 1.0silencer_hit_power = 0.43silencer_hit_impulse = 42silencer_fire_distance = 50silencer_bullet_speed = 380hud = wpn_pm_hudnormal = 0, 1, 0position = -0.021, -0.09, 0.0orientation = 0, 0, 1;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------;strap_position = -0.1,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped;strap_orientation = 1.57,0,0 ; (3rd person view);strap_bone0 = bip01_spine2;strap_bone1 = bip01_spine1;startup_ammo = 90visual = weapons\pm\wpn_pm.ogflight_color = 0.6,0.5,0.3light_range = 3.0light_var_color = 0.05light_var_range = 0.5light_time = 0.2ph_mass = 1;cost = 350;addonsscope_status = 0silencer_status = 2grenade_launcher_status = 0zoom_enabled = truescope_zoom_factor = 55;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------;звукиsnd_draw = weapons\pm\pm_drawsnd_holster = weapons\pistol_holstersnd_shoot = weapons\pm\pm_shootsnd_shoot1 = weapons\pm\pm_shootsnd_shoot2 = weapons\pm\pm_shootsnd_shoot3 = weapons\pm\pm_shootsnd_empty = weapons\pm\pm_emptysnd_reload = weapons\pm\pm_reload, 0.8snd_close = weapons\pm\pm_closesnd_silncer_shot = weapons\pm\pm_shot_sil;------------------------------------------------------------------------------------------weapon_remove_time = 5000;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; silencer;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencersilencer_x = 37 ; offset in inventory iconsilencer_y = -15;params when silencer is attached;similar to corresponding params without prefix silencer_silencer_hit_power = 35silencer_hit_impulse = 60silencer_fire_distance = 100silencer_bullet_speed = 220;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3silencer_light_range = 2silencer_light_var_color = 0.05silencer_light_var_range = 0.5silencer_light_time = 0.2[wpn_pm_hud]shell_point = -0.330000,-0.010000,0.050000fire_point = -0.370000,0.000000,0.057000fire_bone = wpn_bodyorientation = 0,0,0position = 0,0,0visual = weapons\pm\wpn_pm_hud.ogfanim_holster = holsteranim_idle = idleanim_empty = emptyanim_reload = reload_fullanim_reload_empty = reloadanim_draw = drawanim_draw_empty = draw_emptyanim_shoot = shoot1anim_shot_last = shoot_lastanim_close = closeanim_idle_aim = idle_aimanim_idle_sprint = idle_sprint;смещения HUD для режима приближенияzoom_offset = -0.163600,0.066800,-0.060000zoom_rotate_x = 0.003800zoom_rotate_y = -0.000500zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение