Axelons 6 Опубликовано 1 Мая 2020 Как прописать неписю(его делал через аллспавн) какой-либо предмет? Пытаюсь прописать через character_desc, однако ничего не получается - в трупе максимум лежит оружие+рандом типа аптечки и тд. И как называется скрипт, который чистит дохлым неписям шмотки типа ПДА, фонарика etc. ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Axelons 6 Опубликовано 1 Мая 2020 Еще один вопрос - пытаюсь сделать "Сообщение на ПДА Меченому" через вот этот гайд: Скрытый текст Сложность: Легко Файлы: Любой стандартный диалог 1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение."%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.\n - это перенос на другую строчку. 2. В любой диалог пишем функцию: <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13, пишем:<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА придёт сообщение с вашим текстом. function ваш_текст(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000) end Однако я не могу понять, как все таки это должно выглядеть в итоге. То есть я создаю скрипт, условно test_sms.script. Затем я в нем прописываю все, что в последних строках гайда - function и т.д. И вот тут то мне дальше непонятны эти моменты: 1. В <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> конкретно формулировка "ваш текст". Это что, я тупо прописываю текст сообщения? И разве мне не будет выведена абракадабра всякая(хотя я сомневаюсь, что вообще что-то произойдет). 2. После слова function "ваш_текст". Почти то же самое, наверное. Это как вообще понимать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Axelons 6 Опубликовано 3 Мая 2020 Господа, такой момент. Спавню непися через аллспавн, прописываю ему логику в отдельный файл как написано в этом гайде и при подходе к нему ловлю это: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Что делать? Также, на всякий, приложу секцию из спавна: Скрытый текст [10000] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = DS position = 18.07, 6.03, 54.05 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = agr_DS ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 93 distance = 0 level_vertex_id = 298704 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\DS_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 18.07, 6.03, 54.05 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties З.Ы. Таким же образом спавнил еще одного непися, но он мертвым сразу становится, поэтому с ним ошибок нет, но на всякий тоже приложу: Скрытый текст [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = fanagoriec position = 17.07, 5.03, 54.05 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_fanagoriec ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 76655 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\fanagoriec_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 870 ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_antigas ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 17.07, 5.03, 54.05 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение