Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как прописать неписю(его делал через аллспавн) какой-либо предмет? Пытаюсь прописать через character_desc, однако ничего не получается - в трупе максимум лежит оружие+рандом типа аптечки и тд.

И как называется скрипт, который чистит дохлым неписям шмотки типа ПДА, фонарика etc. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вопрос - пытаюсь сделать "Сообщение на ПДА Меченому" через вот этот гайд:

Скрытый текст

Сложность: Легко


Файлы: Любой стандартный диалог
1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.
"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.
%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.
\n - это перенос на другую строчку.

2. В любой диалог пишем функцию:


<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13, пишем:
<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.


function ваш_текст(first_speaker, second_speaker)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end
 

 

Однако я не могу понять, как все таки это должно выглядеть в итоге.

То есть я создаю скрипт, условно test_sms.script. Затем я в нем прописываю все, что в последних строках гайда - function и т.д. И вот тут то мне дальше непонятны эти моменты:
1. В <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>  конкретно формулировка "ваш текст". Это что, я тупо прописываю текст сообщения? И разве мне не будет выведена абракадабра всякая(хотя я сомневаюсь, что вообще что-то произойдет).

2. После слова function "ваш_текст". Почти то же самое, наверное. Это как вообще понимать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, такой момент.

Спавню непися через аллспавн, прописываю ему логику в отдельный файл как написано в этом гайде и при подходе к нему ловлю это:
 

Скрытый текст

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

Что делать? Также, на всякий, приложу секцию из спавна:

Скрытый текст

[10000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = DS
position = 18.07, 6.03, 54.05
direction = 0,0,0
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = agr_DS
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 93
distance = 0
level_vertex_id = 298704
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
 
[logic]
cfg = scripts\DS_logic.ltx
 
; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
 
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 18.07, 6.03, 54.05
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog =
 
; se_stalker properties

З.Ы. Таким же образом спавнил еще одного непися, но он мертвым сразу становится, поэтому с ним ошибок нет, но на всякий тоже приложу:
 

Скрытый текст

[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = fanagoriec
position = 17.07, 5.03, 54.05
direction = 0,0,0
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_fanagoriec
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
 
[logic]
cfg = scripts\fanagoriec_logic.ltx
 
; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 870
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_antigas
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
 
upd:health = 0
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 17.07, 5.03, 54.05
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog =
 
; se_stalker properties

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...