NOapostoL 42 Опубликовано 6 Декабря 2015 @rezzerv, заедание ствола и "торможение" НПС (без сбоя логики) может происходить из-за вмешательств вPARENT_ID / CHILD REGISTERED. При этом, в логе можно наблюдать такое: sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [173][wpn_bm16:wpn_bm160173] [19354] 1 ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOapostoL 42 Опубликовано 9 Декабря 2015 @rezzerv, в приведенном мной примере вылета и не будет. Во вторых, если неправильно прописаны скрипты анимаций, то они могут приводить к зацикливанию. В случае зацикливания - нпс не может перейти в другой режим, не отыграв зацикленный блок анимации. Мотиватор и логика так же могут быть причиной. Трудно сказать что-то конкретно, надо проверять последовательно все возможные причины. ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOapostoL 42 Опубликовано 9 Декабря 2015 @Дизель, чтоб было видно предметы и чтоб их можно было брать после спавна - это надо делать, как с той же бочкой. Либо подмена модели, с удалением предыдущей (которую нельзя брать), либо переводить как-то схемой. Если так, то лучше сразу делать все наименование необходимых предметов. ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение