Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@rezzerv,  заедание ствола и "торможение" НПС (без сбоя логики) может  происходить из-за вмешательств в
PARENT_ID / CHILD REGISTERED. 
При этом, в логе можно наблюдать такое:

sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [173][wpn_bm16:wpn_bm160173] [19354]


 

  • Не согласен 1

☭ Белый Барс ☭

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rezzerv,  в приведенном мной примере вылета и не будет. Во вторых, если неправильно прописаны скрипты анимаций, то они могут приводить к зацикливанию. В случае зацикливания - нпс не может перейти в другой режим, не отыграв зацикленный блок анимации. Мотиватор и логика так же могут быть причиной. Трудно сказать что-то конкретно, надо проверять последовательно все возможные причины.

☭ Белый Барс ☭

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, чтоб было видно предметы и чтоб их можно было брать после спавна - это надо делать, как с той же бочкой. Либо подмена модели, с удалением предыдущей (которую нельзя брать), либо переводить как-то схемой. Если так, то лучше сразу делать все наименование необходимых предметов.

☭ Белый Барс ☭

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...