Vergas 11 Опубликовано 17 Апреля 2009 Такой вопрос: на худе отображается количество патронов для оружия, которое в руках. Это количество движком просчитывается или есть скрипт соответствующий? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) krot32, в файле ui_hud.xml найди строку (на цифирь не смотри, главное имя текстуры): <texture id="ui_hud_map_counter" x="352" y="5" width="56" height="63" /> Это квадратик, в котором стоит количество контактов. подставь координаты одной точки, он и проподет. В файле maingame.xml ищи вот это (на цифирь опять не смотрим главное имя статиса): <static_pda_online x="190" y="22" width="30" height="25" stretch="1" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture></texture> <text y="8" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> Это сама цифра количества контактов. Поставь здесь вместо a="255" - "а=0". Цифры не будет. ============================= А теперь мой вопрос: Как определить какое оружие лежит в 1 и 2 слотах у ГГ Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Не, ребята вы не поняли. Как скриптом определить что именно в данный момент лежит в 1 и 2 слотах ================================ Что означает ошибка: pure virtual function called И кто-нить может рассказать вот про это : GetLocalPlayer() Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) 8push5, спасибо, но уже сам разобрался. А вот вопрос на засыпку: В инвентаре открыто некое окошечко. И вот в него надо вывести меседж. У меня нифига не получается. Вот на худ - нет проблем, а тут... Все форумы облазил, ничего не нашел. Или никто этой проблемой не задавался, или она настолько проста, что и говорить нечего.... Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 20 Апреля 2009 Сталкнулся вот с такой ошибкой: [error]Arguments : LUA error: pure virtual function called НЕ могу понять смысл ошибки. Это что, Лиа ругается что обращаюсь к несуществующей функции? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 24 Апреля 2009 Как получить игровое время понятно: local time_h = level.get_time_hours() --часы local time_m = level.get_time_minutes() --минуты А как получить игровую дату? get_time_days() ? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 27 Апреля 2009 Такой вопрос: Есть некая переменная в скриптах. надо сохранить её значение при сейве. Как это сделать. Подскажите, или носом ткните, где почитать. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) 8push5, Спасибо! А я вот что нашел на оффоруме: Есть в xr_logic штука под название pstor. Работать можно через xr_logic.pstor_store()/xr_logic.pstor_retrieve(). Сохраняется всё в биндере игрока, причём совместимость не теряется. Только злоупотреблять с большими объёмами данных (в моей ситуации это где-то 4-6 КБ) не следует, иначе игра будет вылетать. В твоем случае надо лезть в bind_stalker.script, что не хотелось бы делать (чем меньше вмешиваешься в чужие скрипты - тем легче адаптировать свои) Попробую сейчас и то и другое. Изменено 27 Апреля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) Ещё проблема... Момент потери предмета из инвенторя отследить легко, через функцию actor_binder:on_item_drop (obj). А вот как поймать момент появления предмета.... Ну никак понять не могу..... =================== Все, понял.... Конечно через actor_binder:on_item_take (obj). Это все шутки предмета, который постоянно скриптово пропадает и появляется в инвентаре Я эту функцию и использовал, но дальше на спавн предмета через скрипт внимания не обратил. А там у меня и ломалось. Изменено 27 Апреля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 28 Апреля 2009 8push5, А ведь ни один способ по сохранению переменных у меня ни сработал.... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 3 Мая 2009 Ну очень меня волнует вопрос "горячих клавишь" Сделать так чтобы что-то вызывалось по последовательности "Esc"+"клавиша" - нет проблем. Здесь все понятно. А вот просто нажатие клавиши прямо в игре. Нигде даже упоминания об этом не видел. Я понимаю так, что обработка нажатых клавишь идет через движок и добавить свое в этот процесс нет возможности? Но может быть есть способ хотя бы отследить нажатие "последней клавиши". НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 3 Мая 2009 Monnoroch, Действительно, машины, как и кнопка запуска двигателя были вырезаны из финалки. А потом это все просто восстановили. Да фиг с ними, с кнопками. Где их обработку перехватить можно? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Чтобы вывести на худ некий статис необходимо прописать следующую последовательность команд: volume_wnd_i_1 = CUIStatic() volume_wnd_i_1:SetAutoDelete(true) self:AttachChild(volume_wnd_i_1) volume_wnd_i_1:SetWndRect(-340, 367, 200,20) --337, 200) volume_wnd_i_1:SetFont(GetFontLetterica16Russian()) volume_wnd_i_1:SetTextColor(255, 255, 255, 255) volume_wnd_i_1:SetText(inst) Выведена будет одна строка. А вот как сделать, чтобы строк было не одна, а больше? Пробовал в стринговую переменную inst вводить конструкцию "\n", но она здесь не срабатывает. ================================ Johnson, стрингформат не пойдет. Мне надо четко задавать новую строку. А что за конструкция "/r"? ================================ Johnson, Спасибо. Я такую фичу видел у Сяка в функции времени, но там это было под стрингформатом и не работало. А на чистый стринг я не пробовал. Сейчас испытаем ================================ Испытал Нифига не вышло. И "\\" пробовал и "\n\r" пробовал. Изменено 4 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Подскажите, кто знает: 1. а как спавнятся патроны? Пачкой? Но тогда как существует неполная пачка. Или каждый патрон в отдельности? 2. Как сделать предмет, заспавненный через скрипт, непродоваемым ни торговцам, ни неписям. Типа как флешка Стрелка. Изменено 5 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) SCRIPT, спасибо, про это я знаю,но этот путь не есть хороший. А если завтра ещё торговцев добавят, опять прописывать надо. 8push5, благодарствую! Как всегда четко и по делу. Kostya V, Буду обязан! Тогда сразу вопрос: а как его сделать квестовым? Мысль такая была, но сразу спросить природная стеснительность не позволила ======================== Руся, все сработало. Спасибо Kostya V, последний вопрос соответственно снят Изменено 5 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 5 Мая 2009 Вот такой вопрос: Как скриптом определить какие патроны соответствуют выбранному типу оружия? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Ребята, я все понимаю и знаю как и где глазами смотреть. Я спрашиваю, как в скрипте это определить Другими словами, как в скрипте поднимать всю эту информацию из конфигов? Изменено 5 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 5 Мая 2009 garand2k, Я так и думал, но надеялся, что как-то проще можно... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) 8push5, Спасибо, попробую разобраться. Изменено 6 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Как определить оружие в слоте 1 знаю: g_obj = db.actor:item_in_slot(1) Общее количество патронов у ГГ для оружия первого слота как найти знаю: sl = g_obj:get_ammo_total() Количество патронов в магазине 1 слота тоже не секрет: sl_1 = g_obj:get_ammo_in_magazine() А вот как все тоже самое определить, но разобрав по типам патронов? Т.е. пусть в слоте 1 имееп ПМ Как найти сколько патронов ammo_9x18_fmj и сколько ammo_9x18_pmm? Изменено 6 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение