Graff46 598 Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) @HellRatz, Я больше 2 лет использую для бессмертных НПС профиль с нулевыми общими коэффициентами хитов и всё работает, а Вы делаете нулевыми коэффициенты хитов по шейпам костей модели, меняйте шило на мыло, только коэффициенты шейпов костей разбросаны по нескольким файлам, из-за чего придётся создавать новые секции в ряде файлов и еще менять ссылку на файл в огф модели, для чего нужна перекомпиляция этой модели когда как секция общих коэффициентов хитов лежит прямо в файле профиля и ссылка из профиля делается 1-й строкой. Не ищите трудных путей где их нет. За свои слова могу пруфануть. Изменено 27 Мая 2017 пользователем Graff46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 27 Мая 2017 Тогда почему у меня НПС умирает с подставленным профилем Сахарова Скиньте свои файлы m_stalker.ltx и spawn_sections.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 5 Июня 2017 У меня в игре(ТЧ) пропал звук шагов ГГ, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, gamemtl.xr дефолтные, папка gamedata\sounds\material - тоже. Подскажите в чём может быть причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 30 Сентября 2017 Для чего вэй- и лук- поинтам параметр flag ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Пытаюсь разобрать level.cform по этим статьям 1, 2. В 1-й статье сказано: "В двоичных файлах байты представлены в обратном порядке. Например, число 0x12345678 в файле будет выглядеть так: 78 56 34 12.", так мне нужно реверсить строки c байтами из хикс редактора (HEX Workshop)? В той же статье написано, что в начале каждого чанка есть 8 байтный заголовок, то мне учитывать этот заголовок абсолютно во всех чанках файла? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Только что, abramcumner сказал: чанков ровно 0 штук В статье: "Файл состоит из одного блока, который содержит в себе следующее (для версии 4)". Разве не 1 чанк с 3 вложенными? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Только что, abramcumner сказал: level.cform нет чанков Читать данные друг за другом? В 1 таблице не задан размер для вершин и треугольников, как же я узнаю где кончаются вершины и начинаются треугольники? И с реверсом байт как быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Только что, abramcumner сказал: Вот же у тебя есть количество вершин. Недосмотрел, по реверсу не подскажите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) В 17.11.2017 в 23:07, abramcumner сказал: открой исходники Компиляторов? Я Си плохо понимаю... @abramcumner Что то не сходится Изменено 17 Ноября 2017 пользователем Graff46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Только что, abramcumner сказал: У тебя все как написано в таблице Походу мне нужно нормализовывать режим дня, я прочитал, как нужно получить 1537 для 4 и далее версий, т. к. когда читал про level там говорилось о 4 версии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 4 Декабря 2017 Может кто разбирал файлы anm и xrdemo? Мне нужны описания организации данных в этих форматах файлов. Пример для Level.cform тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 5 Декабря 2017 (изменено) Я немного повозился в ХИКС редакторе с форматом xrdemo и смог определить некоторые моменты его организации. Ниже представлена таблица: Скрытый текст Собственно это 1 блок, таких блоков в файле может быть сколько угодно. 32 bit float 32 bit float 32 bit float 32 bit float ? ? Dir.x 00 00 00 00 ? ? Dir.y 00 00 00 00 ? ? Dir.z 00 00 00 00 Pos.x Pos.y Pos.z 00 00 80 3F Понятно, что такие блоки создаются когда Вы нажимаете пробел при записи демки. Dir._ - это поворот камеры, а Pos._ - это позиция камеры, префиксы x, y, z - проекции векторов. Что находится в местах отмеченных "?" - я так и не понял, может это скорость движения камеры или допуски отклонения, но прослеживается зависимость величин от соседней проекции вектора. И еще, почему то значения проекций векторов позиции камеры иногда существенно разнятся со снятыми с игры, а величины векторов поворота предельно точны... Значения со смещением 96 бит (крайний правый столбец) - видимо просто разделители... У кого будет желание разберите формат поподробнее... Тут я выложу архив, в архиве файл 62.xrdemo записанный в ТЧ на Кордоне (ГГ на позиции 0. 0. 0. (на дороге к Ж\Д мосту на уровне АТП)), в демке 2 поинта, также в архиве 2 куска скриншота с позициями камеры когда я ставил поинты! Внимание! На скриншотах ориентируемся на значения: campos и camdir! Изменено 5 Декабря 2017 пользователем Graff46 Дополнил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 19 Февраля 2018 У меня вопрос по сохранениям. В моем моде есть нужда читать данные из сейчас до загрузки игры, я читал средствами rpv луа, открывал файл и паттерном искал нужную строку. Но строки могут изменятся, если есть другая строка с одинаковой подстройкой, наверное это из-за сжатия, подскажите как можно считать строку корректно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 27 Марта 2018 5 часов назад, Купер сказал: чём тогда технически преимущества 1-го? Наверно не в чем... Не сразу сделали парсер cfg. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 29 Марта 2018 14 часов назад, Mutantt сказал: Как добавить вместо одного удаляемого объекта список объектов, чтобы игра при этом не вылетала? function del_out() local tbl = {['esc_surprise_box_003'] = true, ['esc_surprise_box_004'] = true --[[ и другие секции]]} for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and tbl[obj:section_name()] then ---имя секции обьекта, если вылетит в этой строке, то попробовать так: obj:section() alife():release(obj,true) end end end 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 31 Марта 2018 19 минут назад, Dennis_Chikin сказал: for a=10,65634,1 do - что конкретно хотим этим сказать ? 3-им аргументом это шаг цикла, но он по умолчанию и так 1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 31 Марта 2018 1 час назад, dsh сказал: имелось ввиду, вероятно, 65634. Должно быть 2^16 = 65536 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 3 Апреля 2018 19 минут назад, dPlayer сказал: А как восстановить бандитов на вышка в ТД? Может нет их логики в смарте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 4 Апреля 2018 42 минуты назад, Pir@t@s сказал: с присвоением ему id прямо так ID? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 14 Апреля 2018 Только что, dPlayer сказал: Избавиться от иконки не выходит, так попробуйте db.actor:give_talk_message(cost, "ui\\ui_icons_npc",Frect():set(0,0,0,0),"iconed_trade_info") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение