Oldfaggy 3 Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Пробежался глазами по поиску в теме, но ответ на свой вопрос не нашел (возможно, плохо искал). Для реализации одного квеста мне потребовалась одна вещь, а именно: нужно сделать так, чтобы враг мог разговаривать с главным героем, при этом не угрожая ему расправой. Если конкретней, то: спавню бандита, который не будет размахивать пушкой и стрелять в актора, а будет просто мирно сидеть где-нибудь и будет возможность с ним поговорить. Что-то вроде военного под ж\д мостом из ТЧ. Кстати, пытался разобраться с этим военным, но так ни к чему не пришел, поэтому задаю вопрос здесь. Еще есть вопрос. Банальный, наверное, но я его так и не решил. Создал уникальный квестовый предмет и хочу его заспавнить через all.spawn. Искал возможные варианты спавна, но кроме скриптов и спавна физического объекта ничего не нашел. В итоге, остановился на этом варианте, который работает некорректно (невозможно подобрать предмет, а если в него выстрелить, то вообще проваливаешься под текстуры и начинаешь жестко лагать). [1] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = kpk_stalkera1 position = -80.774955,-1.002711,158.438201 direction = 0,-0.0252000000327826,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 163 distance = 0 level_vertex_id = 186914 object_flags = 0xffffffb2 ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_pda Если тут были подобные вопросы и на них уже ответили, то прошу меня простить. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем Oldfaggy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Oldfaggy 3 Опубликовано 26 Февраля 2014 здесь 004 - story_id Шустрого А можно подобным образом сделать врага нейтральным к главному герою? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение