Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Пробежался глазами по поиску в теме, но ответ на свой вопрос не нашел (возможно, плохо искал).

 

Для реализации одного квеста мне потребовалась одна вещь, а именно: нужно сделать так, чтобы враг мог разговаривать с главным героем, при этом не угрожая ему расправой. Если конкретней, то: спавню бандита, который не будет размахивать пушкой и стрелять в актора, а будет просто мирно сидеть где-нибудь и будет возможность с ним поговорить. Что-то вроде военного под ж\д мостом из ТЧ. Кстати, пытался разобраться с этим военным, но так ни к чему не пришел, поэтому задаю вопрос здесь.

 

 

 

Еще есть вопрос. Банальный, наверное, но я его так и не решил. Создал уникальный квестовый предмет и хочу его заспавнить через all.spawn. Искал возможные варианты спавна, но кроме скриптов и спавна физического объекта ничего не нашел. В итоге, остановился на этом варианте, который работает некорректно (невозможно подобрать предмет, а если в него выстрелить, то вообще проваливаешься под текстуры и начинаешь жестко лагать).

[1]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = kpk_stalkera1
position = -80.774955,-1.002711,158.438201
direction = 0,-0.0252000000327826,0
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 163
distance = 0
level_vertex_id = 186914
object_flags = 0xffffffb2
 
; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_pda

 

 

Если тут были подобные вопросы и на них уже ответили, то прошу меня простить.  :russian_ru:

Изменено пользователем Oldfaggy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 


здесь 004 - story_id Шустрого

 

 

А можно подобным образом сделать врага нейтральным к главному герою?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...