Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Вопрос у меня по логике.На сайте я новичок,в темах не ориентируюсь.Пошел так сказать,куда глаза глядят=)И если вдруг попал не туда,сильно не ругайте меня :)

 

Слушайте,вот есть в игре зомбированные.Они мне кажется слишком умны,и я хочу сделать,чтобы они будучи ранеными,были не в состоянии поднять свое выроненное оружие.И доставали запасное,если оно конечно у них есть.Это вообще возможно?Если вдруг возможно,то дайте точку опоры,как начать?А уж дальше я сам попробую. ^_^

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините,если вдруг попал не туда.Скачал мод фриплейный.Он убирает всех-всех НПС,мутантов и все квесты.Но похоже,что автор что-то намудрил.При попытке зайти в Тёмную Долину вылет постоянный:

 

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_door.script:31: attempt to index field 'joint' (a nil value)

 

 

Подскажите,из-за чего это может быть?И возможно ли исправить.Сам я ничего не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опытные люди, ткните носом, где искать. Мне нужно, чтобы на АТП Шустрого пленили не бандиты, а военные. Ну я сменил бандитам озвучку, визуалы, иконку и т.д. Группировку конечно же тоже. Но проблема вот в чем. Они убивают Шустрого и расходятся кто куда. Почему? Как это исправить? Где править нужно?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова я со своим АТП и бандитами-военными. Мне подсказали, что надо в gulag_escape.script сменить bandit на military...Я заглянул. Но думаю, что это не совсем то, что надо. Вот например кусок скрипта:

 

--' Бандиты на фабрике


if type == "esc_fabrika_bandit" then
-- часовые днём
t = { section = "logic@esc_fabrika_bandit_walker1",
idle = 0,
prior = 2, state = {0},
in_rest = "esc_prison_zone", out_rest = "esc_fabrika_bandit_space_restrictor"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_fabrika_bandit_walker2",
idle = 0,
prior = 2, state = {0},
in_rest = "esc_prison_zone", out_rest = "esc_fabrika_bandit_space_restrictor"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_fabrika_bandit_walker3",
idle = 0,
prior = 2, state = {0},
in_rest = "esc_prison_zone", out_rest = "esc_fabrika_bandit_space_restrictor"
}

 

 

Если тут что-то сменить с bandit, на military, я думаю, кроме вылета ничего не получу=/.. Что же все таки сделать, чтобы на АТП Шустрого пленили не бандиты, а военные, и при том никуда не расходились и Шустрого не губили?(Понятнее чтобы было, читайте вопрос на 577 стр.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...