PowerMonger 1 Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Вопрос у меня по логике.На сайте я новичок,в темах не ориентируюсь.Пошел так сказать,куда глаза глядят=)И если вдруг попал не туда,сильно не ругайте меня Слушайте,вот есть в игре зомбированные.Они мне кажется слишком умны,и я хочу сделать,чтобы они будучи ранеными,были не в состоянии поднять свое выроненное оружие.И доставали запасное,если оно конечно у них есть.Это вообще возможно?Если вдруг возможно,то дайте точку опоры,как начать?А уж дальше я сам попробую. Изменено 22 Января 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PowerMonger 1 Опубликовано 12 Февраля 2014 Извините,если вдруг попал не туда.Скачал мод фриплейный.Он убирает всех-всех НПС,мутантов и все квесты.Но похоже,что автор что-то намудрил.При попытке зайти в Тёмную Долину вылет постоянный: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_door.script:31: attempt to index field 'joint' (a nil value) Подскажите,из-за чего это может быть?И возможно ли исправить.Сам я ничего не менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PowerMonger 1 Опубликовано 25 Февраля 2014 Опытные люди, ткните носом, где искать. Мне нужно, чтобы на АТП Шустрого пленили не бандиты, а военные. Ну я сменил бандитам озвучку, визуалы, иконку и т.д. Группировку конечно же тоже. Но проблема вот в чем. Они убивают Шустрого и расходятся кто куда. Почему? Как это исправить? Где править нужно? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PowerMonger 1 Опубликовано 27 Февраля 2014 И снова я со своим АТП и бандитами-военными. Мне подсказали, что надо в gulag_escape.script сменить bandit на military...Я заглянул. Но думаю, что это не совсем то, что надо. Вот например кусок скрипта: --' Бандиты на фабрике if type == "esc_fabrika_bandit" then-- часовые днёмt = { section = "logic@esc_fabrika_bandit_walker1",idle = 0,prior = 2, state = {0},in_rest = "esc_prison_zone", out_rest = "esc_fabrika_bandit_space_restrictor"}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@esc_fabrika_bandit_walker2",idle = 0,prior = 2, state = {0},in_rest = "esc_prison_zone", out_rest = "esc_fabrika_bandit_space_restrictor"}table.insert(sj, t)t = { section = "logic@esc_fabrika_bandit_walker3",idle = 0,prior = 2, state = {0},in_rest = "esc_prison_zone", out_rest = "esc_fabrika_bandit_space_restrictor"} Если тут что-то сменить с bandit, на military, я думаю, кроме вылета ничего не получу=/.. Что же все таки сделать, чтобы на АТП Шустрого пленили не бандиты, а военные, и при том никуда не расходились и Шустрого не губили?(Понятнее чтобы было, читайте вопрос на 577 стр.). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение