naxac 2 477 Опубликовано 3 Февраля 2014 делаю перепаковщик патронов, вроде всё работает, но при выключении игры, если в рюкзаке осталась неполная пачка патронов, в консоли такая красная строка: Unconventional M_SPAWN received : cfg[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [46336]После игра нормально загружается, но все же...В чем может быть причина? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) @RezonK, тебе слово 'clsid' в таблице ни о чём не говорит? Это записаны классы предметов, а не секции А лог - не может найти секцию 'fake_wpn_0002_knife' - т.е. её просто нет в конфигах. Изменено 24 Февраля 2014 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) @RezonK, возможен такой вариант: какая-то секция наследуется от секции, на которую ругается игра, и она (дочерняя) грузится раньше родительской (не последовательно прописана в конфигах) - но тогда игра вылетит сразу после запуска, так что проверяй инклуды. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) А можно подобным образом сделать врага нейтральным к главному герою? @Oldfaggy, можно. Посмотри логику военных под мостом на Кордоне (в файле gulag_escape.ltx).Вот строка оттуда: combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}Проверяется отсутствие инфопоршена, жив ли нпс со story_id = 32 (Кузнецов) и напал ли актор на нпс. Изменено 26 Февраля 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) @VVV32768, смотри скрипт death_manager.script @AndrewMor, модель двери родная, из ЗП? Если да, то на ней дожен быть штурвал, который при открывании двери крутится. Возможно, ругается на отсутствие анимации "кручения" этого штурвала... Изменено 5 Марта 2014 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Марта 2014 @Anonim, крутится, насколько помню, правда, тоже давно играл... Оптимальный вариант - взять дверь от бункера Сидоровича, как ColR_iT посоветовал. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) @norm-chel, ставь метку на серверный объект нпс: local sobj = alife():story_object(<number>) level.add_object_spot_ser(sobj.id,"blue_location","Text")<number> - story_id нпс'а Изменено 13 Апреля 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 17 Апреля 2014 @sanjaaa, в функции hud_timer лишний end. Скачай программу Script Syntax Checker и ей проверяй скрипты, очень помогает иногда. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 11 Мая 2014 Товарищи, подскажите - есть ли в ТЧ такой метод, чтоб узнать общий вес всех предметов в инвентаре гг, не перебирая их? Весь lua_help перерыл, но так и не нашёл ничего подходящего... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Мая 2014 @Dennis_Chikin, так я и думал, что не добраться... Эх, а так хотелось разгрузить биндер... @Карлан, примерно так я и делаю, но при подсчете, если в инвентаре много барахла, веса получается меньше, чем выдаёт движок. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Мая 2014 @abramcumner, точно, спасибо. Про аддоны я совсем забыл. Теперь всё сходится) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Мая 2014 @jarni sam, в xrGame.dll. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Мая 2014 @jarni sam, хексом можно. Я менял - три символа влазит) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 4 Августа 2014 Товарищи модостроители. Есть вопрос: можно ли как-то блокировать открытие окна обыска трупов монстров? Но чтобы при этом их можно было таскать. Как совсем отключить юзабельность я знаю, но тогда гг их таскать не может. Пока что решил проблему закрытием окна скриптом сразу после открытия, но это не то... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) ТЧ 1.0006 +X-Ray Extensions. Постоянно на Армейских Складах (и только на них) ловлю вылет: Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_ownership File : E:/stalker/trunk/xr_3da/xrGame/xr_Server_process_event_ownership.cpp Line : 23 Description : e_parentВылет происходит при переходе некоторых нпс в оффлайн. Основные причины этого вылета я знаю: потеря объекта / его парента. Но я уже все скрипты перелопатил, немогу понять причину, кругом проверок и отладочных сообщений в лог понаставил, но толку ноль. Может быть, причина вовсе не в скриптах, а, например, в all.spawn? @плащ, center_point для kamper'a задаётся в таком формате: <имя_гулага>_kamp_point, а в логике потом пишется: center_point = kamp_point Изменено 7 Сентября 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Сентября 2014 @Карлан, название значения не имеет. Главное: <имя_гулага>_какие_нибудь_буквы. Вылет решил, всё-таки скрипты)) @плащ, нужно зарегистрировать новую локу в xr_gulag.script. И добавь path_walk в логику. Посмотри любого kamper'a в любом гулаге, разобраться не трудно. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Сентября 2014 @Карлан, читай комментарий dc. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) @stalk9r, sid Воронина: 507. Попробуй так помирить: function my_func() local sobj = alife():story_object(507) local lobj = sobj~=nil and level.object_by_id(sobj.id) or nil if lobj then lobj:set_relation(game_object.friend, db.actor) end endТолько запускай функцию, когда Воронин в онлайне. Иначе не сработает. Изменено 23 Сентября 2014 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) @Romann, вот это в кастом_дате, по-моему, лишнее: bar_kornet_camp = true esc_kornet_brigada = true road_kornet_brigada = true road_kornet_brigada_end = true Получается, нпс записан одновременно в четыре смарта)Да ещё и ниже по второму разу с условиями. Изменено 5 Октября 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) @AndrewMor, у меня нпс исправно забегают в вагончик. Аи-сетка оригинальная, ничего не правил, схема поведения при выбросе, думаю, та же (blowout_sheme.script). Файл с укрытиями в АМК (и в НС тоже): amk_hideouts.script И, по поводу аи-сетки: нпс без разницы, на каком ноды расстоянии друг от друга, главное, чтоб между ними связь была. На ЧАЭС-2 они, бывает, даже по воздуху "летают", чтоб до следующей ноды добраться XD Изменено 6 Октября 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение