Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Можете подсказать как создать гулаг на кордоне? Пытаюсь создать как написано в http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8

но при запуске сразу вылет идёт. В чём-то ошибаюсь, но не пойму в чём

Изменено пользователем NFSNeedForSpirt

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Снайпер56, в логе пусто, крэшится когда запускаю игру, где-то тут ошибся, а где, не пойму

[11001]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_ost
position = 30.502227783203,1.3690323829651,26.830730438232
direction = -0.91005849838257,0,0.41447985172272

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 4.1999998
level_vertex_id = 44622
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <[smart_terrain]
type = esc_ost
capacity = 1
squad = 1
groups = 5
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 4.5480751991272

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties


[esc_ost_walker_1_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = 29.90700340271,1.4547787904739,31.320671081543
p0:game_vertex_id = 90
p0:level_vertex_id = 309977
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = 23.610534667969,2.3879418373108,41.115856170654
p1:game_vertex_id = 90
p1:level_vertex_id = 302664
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = 11.91453742981,1.514878153801,26.629037857056
p2:game_vertex_id = 90
p2:level_vertex_id = 289172
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = 20.463203430176,0.5447062253952,20.0052318573
p3:game_vertex_id = 90
p3:level_vertex_id = 298610
p3:links = p0(1)

 


[logic@esc_ost_walker]
active = walker@esc_ost

[walker@esc_ost]
path_walk = ost_walk
danger = danger_condition@esc_ost
def_state_moving1 = patrol
def_state_moving2 = patrol
def_state_moving3 = patrol
meet = no_meet

 


if type == "esc_ost" then
t = { section = "logic@esc_ost_walker",
idle = 0,
prior = 100, state = {0},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
end
-----------------------------------------

if type == "esc_ost" then
return function(gulag)
return 0
end
end
end
-------------------------------

if gulag_type == "esc_ost" then
return npc_community == "stalker"
end

 

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@losiara, хм, странно как-то скопировалось.

У меня:

custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = esc_ost
capacity = 1
squad = 1
groups = 5
END
Как только логику вставляю - сразу игра вылетает.

 

А ты работы в скриптах описАл?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, ты о config/misc/gulag_escape.ltx и scripts/gulag_escape.ltx? если да, то я выше написал что туда добавил, если же ещё в какие-то файлы добавлять надо, то я не знаю куда. Делал так как на форумах написано, но максимум что получилось, это отображение на карте с помощью "Smartterrain and Waypoint Tools"
757272289cd0t.jpg
а вот как "оживить" этот лагерь я не пойму(

Помимо всего того, что ты упомянул (а упомянул ты только конфиги), нужно ещё описывать работы и в скриптах (файлы gamedata\scripts\gulag_xxx.script).
Вот тебе ссылка на Вики - читай: >>
ClicK Me<<. В четвёртой части есть как раз инструкция по добавлению и настройке гулагов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть те кто в курсе из-за чего нпс мрут в точках около костра? на форумах говорилось что это из-за того что огонь урон наносит, но я создал свой гулаг, костёр ещё не добавлял, а всеравно нпс мрут по необьяснимым причинам, без получения урона.

Ещё вопрос, думал добавить разнообразия нпс в character_desc_simulation.xml например вариантов свободовцев там мало (1 опытный, 1 ветеран и 1 мастер).

Создал по типу "Clear Sky" 4 вида новичков, 8 опытных, 4 ветерана и 2 мастера, всё вроде заработало, все виды появлялись при спавне, но игра начала иногда вылетать при открытии контактов при чём только на тех что переходят между локациями, самое странное что когда открываю контакты, один и тот же вид может выбить с игры, а может и нет, с иконками проблем нет, труп который в живом состоянии выбивал с игры спокойно шмонается без вылетов.

Так же странно что те кто спавнятся сразу (к примеру лагерь новичков на кордоне или блокпосты военных там же) никогда не приводят к вылету с окном контактов, можете обьяснить с чем это может быть связано?

Для теста поменял сталкеров по своей схеме в character_desc_escape.xml в респавны вместо симуляционных прописал кордоновских, одел их в разные варианты экзоскелетов для наглядности. На самом кордоне я не вылетел ни разу, но когда они пошли со свалки, несколько отобразились нормально, а потом опять вылет был, странно.

Изменено пользователем NFSNeedForSpirt

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите в чём может заключаться вылет при нажатии на контакты в пда, поменял иконки персонажам, теперь игра переодически вылетает. Главное на трупе и при разговоре иконка, ранг и группировка отображаются без сбоев, но в контактах сразу крэшит. В логе не показывает проблему, после крэша он чистый. Может такое зависеть от репутации нпс? А то я уже совсем не понимаю из-за чего вылет, а блокировать кнопку как-то не хочется(

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал новые патроны и добавил их к стволу, всё вродь заработало, но они не хотят спавниться при убийстве нпс, пишет - destroy: [32009] not found on server.

Думал добавить в мп_рангс как в случае со стволом, но это не помогло, какие файлы надо править чтоб небыло такой ошибки?

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хм, у разных НПС разная отдача чтоль получается? выдал ПКМ сталкерам для теста, они начали палить в воздух над целью, добавил в конфиг пулемёта строку

cam_relax_speed_ai      = 360

получилось вот что:

 

но долговцы почему-то продолжают палить неизвестно куда

 

как так может быть и можно ли это исправить?

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, файл config\creatures\immunities.ltx

..................


fire_wound_immunity = 1.0

[high_resistance]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

-------add
                                                   (((и вот тут как раз эта строка)))
[hunter_novice_resistance]
burn_immunity = 0.7
strike_immunity = 0.9
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.6
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.9
fire_wound_immunity = 0.9

[hunter_regular_resistance]
burn_immunity = 0.5
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.4
radiation_immunity = 0.9
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.8
fire_wound_immunity = 0.7


;*******************************************************
; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON
;*******************************************************
.................

 

Изменено пользователем NFSNeedForSpirt

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мдаааа, я фигею со сталкера, то что я спрашивал

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=570#entry812352

я сам же и исправил, вот только исправил очень странно

взял OGF экзоскелета нейтрала (stalker_neytral_exoskeleton.ogf)

, копировал, назвал stalker_dolg_4.ogf переписал текстуру сталкерского на договскую через HEX editor

получился тот же самый долговский экзоскелет, НО

такой "долговец" (а визуально его не отличить ибо моделька одна на все экзоскелеты) перестал стрелять в небо

какого х....рена?!

 

вот как такое может быть? настройки оружия одинаковые, но долговец в экзе в небо палит, а сталкер в экзе бьёт в цель.

Теперь хоть у меня долговцы больше не косят

Изменено пользователем NFSNeedForSpirt

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто хорошо разбирается в безлоговых вылетах на версии 1.0006 и может назвать причину этого самого вылета, можете помочь?

Могу скинуть сохранение и наработку приводящую к вылету.

Вылет как я предполагаю из-за изменений в character_desc_simulation.xml.

Вылет очень странный, один и тот же профиль нпс может вылетать, а может работать.

В профиле нпс ошибок нету, иначе вылетали бы вообще все, но у меня рандомно улетают.

 

Я больше не имею желания писать за тебя заглавные буквы.

ColR_iT

 

Яж ещё отредактировать не успел нормально.

 

Ты не второй шанс упустил, а наверное пятый.

ColR_iT

 

Ну что поделать, после ковыряния в файлах по нескольку часов в бесполезных  попытках понять из-за чего вылет, башка малость плохо соображает(

 

Это сугубо личная проблема, как и отсутствие заглавных букв в постах. Дальше обсуждать сие бессмысленно, ибо флуд это.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чём проблема безлогового вылета при нажатии в ПДА в раздел контакты после изменения конфигов в character_desc_simulation.xml.

Давно спрашивал уже, но никто тогда не ответил, может сейчас найдётся кто сообразит.

 

Суть проблемы такая, решил переделать обычных нпс по типу ЧН и ЗП (например теперь у меня несколько вариантов мастеров ДОЛГа, один из них в экзоскелете с ПКМ).

 

Так выглядит отрывок из моего

 
<!------------------------------- "ДОЛГ", Мастера ---------------------------->
 
<!------------------------------------- 1 ------------------------------------>
 
<specific_character id="sim_dolg_master_default1" team_default = "1">
<bio>sim_dolg_master_bio</bio>
<class>sim_dolg_master</class>
<community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>
#include "gameplay\НПС\Долг\Мастера\Мастер №1.xml
 
<!------------------------------------- 2 ------------------------------------>
 
<specific_character id="sim_dolg_master_default2" team_default = "1">
<bio>sim_dolg_master_bio</bio>
<class>sim_dolg_master</class>
<community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>
#include "gameplay\НПС\Долг\Мастера\Мастер №2.xml
 
<!------------------------------------- 3 ------------------------------------>
 
<specific_character id="sim_dolg_master_default3" team_default = "1">
<bio>sim_dolg_master_bio</bio>
<class>sim_dolg_master</class>
<community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>
#include "gameplay\НПС\Долг\Мастера\Мастер №3.xml
 
<!------------------------------------- 4 ------------------------------------>
 
<specific_character id="sim_dolg_master_default4" team_default = "1">
<bio>sim_dolg_master_bio</bio>
<class>sim_dolg_master</class>
<community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>
#include "gameplay\НПС\Долг\Мастера\Мастер №4.xml
 

 

 

Инклуд прописан правильно, русские буквы значения не имеют, папку НПС сделал чтобы было проще редактировать сразу всех, а не менять в каждом character_desc_..., да и работать удобнее намного, тем более ловил вылет что так, что когда всё было в 1 файле.

gameplay\НПС\Долг\Мастера\

 

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>иконка_Долг_5</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
 
<rank>910</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="5000" max="10000" infinitive="0"/>
 
<visual>actors\dolg\stalker_do_exoskeleton</visual>
 
<snd_config>characters_voice\human_03\dolg\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>
 
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_pkm \n
ammo_pkm_100 = 1 \n
grenade_f1 = 1 \n
#include "gameplay\Предметы.xml"
</supplies>
 
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
 
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
 
</specific_character>

 

 

 

Теоретически всё прописано правильно, тестировал несколько раз, например менял имена (GENERATE_NAME_stalker менял на тест_1, тест_2 и т.д.) чтобы было проще определять.

К примеру поменял всех сталкеров новичков и опытных, те что заспавнились изначально (типа деревни новичков на кордоне, в баре, на ферме в тёмной долине и т.д.) бегали с именами тест_1, тест_2, в контактах отображались без вылетов, иконка, имя, группировка, репутация, всё отображалось без проблем.

Но сталкеры которые спавнятся и переходят между локациями рандомно вылетают, выглядит это примерно вот так - приходит сталкер с именем "тест_1" на кордон, жму на контакты, вылета нет, всё нормально работает, через некоторое время приходит 2й, с таким же именем, жму на контакты - безлоговый вылет, почему, хз, конфиги то абсолютно одинаковые.

 

Ещё кто-то мне скидывал файл чтоб отслеживать лог полностью, ставил, при вылете лог ругался на скрипт ПДА.

 

Такая вот проблема(

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romz, В смысле одинаковые идентификаторы? у каждого нпс в character_desc_simulation.xml должна быть своя отдельная иконка чтоб не вылетать?

Забыл уточнить что с нпс из-за которого вылет в контактах можно разговаривать и шмотать труп без проблем, иконка, ранг, группировка отображаются как я ставил.

 

 

Ещё кстати вопрос, где найти скрипт который выдаёт гг оружие на арене? хотел убрать в 7м бою 4 гранаты чтоб только действительно был нож против фн2000, только не пойму где это задаётся, ни в all.spawn, ни в bar_dialogs.script не нашёл, смотрел конфиги, скрипты, так и не нашёл.

Может кто-нибудь подсказать где искать?

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romz, Проблема не в этом точно, я кучу вариантов перепробовал, ничего не помогает.

Тестировал из-за чего вылет, менял в профиле внешний вид, группировки, репутацию, ранги, имена и т.д. - вылета небыло.

Вылеты начинались после того как поменял иконки. Пробовал даже так - убирал все моды, из распакованных gamedata.db... доставал character_desc_simulation.xml и в профиле сталкеров новичков поставил всем иконку бандита (только поменял, ничего больше не трогал и не добавлял). Запустил новую игру, на кордоне у входа на свалку сижу, жду. 1й сталкер появился, жму на контакты - всё нормально, там отобразилась иконка бандита, вылета небыло. Ещё несколько прошло без вылета, потом когда уже думал что всё работает, заходит ещё один новичок, жму на контакты, бац, вылет(

 

Так же заметил что, что бы я ни делал в конфигах тех кто изначально спавнится на локациях (character_desc_escape.xml, character_desc_garbage.xml, character_desc_bar.xml и т.д.) вылета не происходит, например на армейских складах стандартно только 1 вид свободовца-мастера, я их сделал 8 видов и выдал оружие и бронь как в ЧН и ЗП, так же когда тестировал, поменял им имена:

вместо <name>GENERATE_NAME_stalker</name> сделал <name>тест_1</name>, <name>тест_2</name>, <name>тест_3</name>.

Потом 2 раза пробежался о всем локациям, проверил всех, профили все работали, внешний вид, иконки, оружие имена и т.д.. поменялось как надо мне, вылетов небыло, всё работало нормально.

 

Дальше решил ещё вот что проверить, в spawn_sections.ltx попробовал поменять все спавны с новичками. Например:

[gar_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn = "respawn\gar_stalker_respawn_1"
character_profile = sim_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker
 

[esc_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn =  "respawn\esc_stalker_respawn_1"
character_profile = sim_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker

 
Решил поменять из симуляции на профили с кордона (ведь они то у меня не вылетали ниразу), получилось так:

[gar_stalker_respawn_1]:stalker

$spawn  = "respawn\gar_stalker_respawn_1"
character_profile = esc_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker
 

[esc_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn =  "respawn\esc_stalker_respawn_1"
character_profile = esc_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker

 

и опять же безлоговый вылет когда новичок пришёл на кордон и я нажал на контакты.

 

Как и что дальше тестировать, я уже не знаю.

Изменено пользователем Kirgudu

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vier_Eза что отвечает этот самый character_desc_simulation.xml?

 

Тут изначально содержатся конфиги нпс которые будут спавниться в лагеря где не предусмотрены локационные нпс, к примеру новички которые приходят на кордон со свалки. Так же тут профили свободовцев на барьере (это прописано в All.spawn). Ещё там находятся уникальные нпс (Отец Диодор, Воробей, Прапор, Барин и т.д.). Ну и там прописаны профили нпс на арене.

 

Менять там рекомендую только оружие и внешний вид, иконку для пда там лучше не трогать. Из-за иконок там начинаются безлоговые вылеты когда жмёшь на контакты в пда. По какой причине, сам уже 3й год не могу получить ответ.

 

Теперь мой вопрос  - может кто скинуть ссылку на скрипты чтоб нпс кидали гранаты и лечили союзников? Или бы в личке объяснили бы как такой скрипт сделать?

Где-то я скачивал его 4 года назад, но уже не помню где, винт где он у меня был сдох. В поиске набирал, но то что надо не нашёл.

Мод с уже встроенным мне не нужен, я шаманю с Р.М.А модом, хочу туда добавить.

И  вот 2й вопрос, насколько я помню, те скрипты с метанием гранат и лечением союзников были беззвучные, а даёт ли движок ТЧ возможность добавить звук для нпс?

Изменено пользователем BFG

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полная сборка всех AI-паков от xStream, Bak и Monnoroch для ТЧ, ЧН, ЗП. Для ТЧ, как для оригинала, так и для чистого АМК 1.4.1. Есть также Full_AI_edition_Super (xStream+Bak+Monnoroch). Читай ридми, адаптируй. Ссылка - http://rusfolder.com/44084384

 

Большое спасибо, скачал, вырезал только то что надо мне, адаптировал к Р.М,А., поставил звуки из ЗП, всё работает без проблем.

Тестировал на кордоне, на блокпосту вояк, выдал им ПМ с холостыми, чтоб от пуль своих не дохли и выдал 50 штук ф1 гранат, настроил группировку вояк чтоб не трогали ГГ, а друг друга валили, ух они там и устроили фейерверк, порадовало)).

И кстати довольно прицельно кидаются, несколько раз тестил, ещё никто не подорвался на своей же гранате.

 

 

Сейчас попробовал: вбил "AI пак для ТЧ SoC" - 153 тыс. результатов на Яндексе... Включая и то, о чем BFG уже написал.

 

Ну яж не знал как правильно называется то, я набирал что-то типа "сталкер скрипт для нпс метание гранат", вот и не мог найти что нужно.

 

 

Вот ещё вопрос появился у меня - поставил модели нпс от 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&page=4#entry775149

Облегчённый экзоскелет нейтрала и монолитовца, выдал нпс по аналогии с профилями в ЧН и ЗП.

Внешне всё вроде нормально, только есть одно но, они убиваются почти с 1й пули пм.

Пробовал копировать из ЗП configs\models\capture 

human_captures.ltx

stalker_monolith_3.ltx

stalker_neutral_3.ltx

но это не помогло, так же с 1й пули дохнут.

В чём причина "картонной" брони? Нужно что-то добавить мне в конфигах? или же автор неправильно перенес модели?

 

Так же у меня стоят модели сталкеров в противогазах из ЗП, но параметры защиты у них нормальные, хотя я кроме .ogf модели и текстуры не ставил больше ничего.

Изменено пользователем NFSNeedForSpirt

NFSNeedForSpirt.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...