Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Декабря 2013 А нельзя менять квестовые предметы, без последующих правок в логике. Короче там есть оговорка на бронь, и при условии наличия броника квест будет работать, только в этом случае. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Декабря 2013 @zxc, короче ты попутал модель оружия с худом, который тоже является моделью, но другой по сути. Замени визуал оружия на нормальную модель. Править в документе: w_Твоё оружие.ltx visual = путь до модели в папке meshes\?\?\?.ogf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Декабря 2013 @ШиЗ, это не бред, хотя ты прав. Там явно накасячено в .LTX Пусть ковыряется, и проверит мою версию за одно. 50%, что так и есть. @zxc, первая моя версия действительно дебильная - признаю. Визуал худа править в документе: w_Твоё оружие.ltx после, явно что то не так: [wpn_Твоё оружие_hud] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Декабря 2013 @zxc, такое впечатление, что анимацию переклинило у худа и загнало в конечную точку. Для конкретного случая, надо видеть сам мод, для принятия решений по правке этого случая. Я честно такого еще не встречал. Это на 99% несовместимость. Выкинь эту модель или мучайся и решай сам, но без навыков в модостроении, ты не решишь эту проблему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Декабря 2013 @Потенциал, в дид.менеджер около 145 строки находятся функции на удаление трупа и спаун предметов в труп. Скорее всего в твоём моде есть не регистрированные предметы и оружие. Открой файл: config\mp\mp_ranks.ltx - исправляется вылет при выкидывании оружия на землю, и пропиши новое оружие сюда и сюда: config\misc\death_generic.ltx на 50-90% - вылет как раз для трупов, тут недочёт может. И по предметам тоже надо покопаться тщательнее. Возможно новая группировка не доделана до конца, это тоже вариант. Хотя я не уверен полностью. Со временем разберёшься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @AndrewMor, В ACDC acdc.pl открываешь блокнотом и вписываешь новый класс. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем andreyholkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Декабря 2013 @Потенциал, #include "gameplay\character_dialogs.xml" - удали для эксперимента, эту строчку. Добавь вместо #include "gameplay\character_dialogs.xml", <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>, и ниже свои диалоги. Смотри еще вот что. На вылет влияет, различие в группировках с собеседником. Это серьёзная тема, править не помню как, но что влияет это точно 100%. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Декабря 2013 @Потенциал, добавлял <actor_dialog>Диалог</actor_dialog>? У тебя в профиле масса критических ошибок. Ты от куда скопировал профиль? Почему добавляешь диалог без <actor_dialog></actor_dialog>? Сделай точную копию профиля, а то такое ощущение, что ты скопировал профиль из браузера с какого то сайта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Декабря 2013 @Потенциал, http://yadi.sk/d/emeLPQ_h23jrJ 15 мб. Инструкции для модинга, там есть подробное описание для диалогов. Профиль нормальный, смотри следующее: gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx - загляни в этот файл. Там прописываются диалоги, типа твоего. Может залечишь вылет. Там примерное содержание: dm_ДИАЛОГ[dm_ДИАЛОГ]wounded = falselevel = l04_darkvalleynpc_community = banditcategory = cool_info Возможно ты в самих диалогах накосячил. Отмени акции и гиви_инфо, проверь на работоспособность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Декабря 2013 @Карлан, не соглашусь с тобой. Все НПС говорят, если сменить им релейшен на нейтрал и друг. Скрипты трогать не надо точно, иначе будет еще хуже, если не шаришь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Декабря 2013 @zxc, удалить действительно бывает не просто что то. Что бы всё шло гладко, необходимо самому делать моды с нуля, либо ничего не удалять, добавленное ранее, другими авторами. К профилях нпс могут быть приписаны гранаты, могут спаунить через ал.спавн, могут в скриптах встречаться, могут при торговле действительно, могут....могут. Короче там без бутылки не разберёшся. Начни делать новый мод заново, добавляя предметы по одиночке , либо не трогай гранаты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Декабря 2013 @aka_sektor, возможно notif означает (юмор конечно) "нет волос" - перевод с французского. Давайте, ваши мнения, мне тоже интересно, что это за фигня. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Декабря 2013 @Владислав123, аномалия должна сосотоять из двух частей, визуальной и активной. На примере костра покажу. В аллсавн есть секции: section_name = zone_flame_small - отвечает за наносимый урон. section_name = lights_hanging_lamp - создаёт излучаемый свет. Короче, по всей верояности, ты не создал "ЗОНУ" аномалии. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Января 2014 @Владислав123, подобно нпс, аномалия не добавляется. кошмар, там разная структура прописи. Я когда не в силах ответить, одним комментарием, предлагаю почитать это: http://yadi.sk/d/emeLPQ_h23jrJ - инструкции по модингу. @Melo, тебе тоже полезно почитать. Не правильно подключил локу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) @KOMAP, подключить без СДК можно, но потребуется аллспавн и game.graph и возможно еще кое какие файлы (не обязательно) от мода, где присутствовала локация. При запаковывании аллспавна - разница в байтах: не настроена АСДС под конкретные локации, либо классы ( хотя при различии в классах - не запакуется) Выходит, что у тебя АСДС выкидывает (не прописывает) документы для новых лок. Либо так надо, хрен его знает. Я не обращаю внимание на разницы, лиж бы работало. Да еще при подключении локи без СДК, не забудь заглушить лишние локации в levels, level.gct - оставить, остальные файлы удалить. Ну и там по другим файлам, прописать локу в конфигах не забудь. Изменено 2 Января 2014 пользователем andreyholkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Января 2014 @Потенциал, я использую Sony.Sound.Forge.Pro.v.10.0c.Build.491 для конвертирования звуков в формат wav 44100 hz 16bit стерео PCM - для двух канальных звуков и моно для одно канальных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Января 2014 @AndrewMor, блин, да без Фотошопа тут ни чего не выйдет. Учи программу, разберись с альфаканалами DDS и счастье тебе придёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Января 2014 @Elz, я не уверен, что без фотошопа. можно грамотно добавить новые иконы в общий файл иконок. Хотя может я уже недогоняю, о чём вы толкуете. Есть способ такой: найти максимально добавленые иконы в ui_icon_equipment и плясать от него. Молчу. Но меня тоже поймите, я не нуб в этом деле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Января 2014 @AndrewMor, в моделях есть путь к файлам gamedata\config\models\capture\ОБЬЕКТ_captures.ltx. Скорее всего здесь косяк или отсутствие файла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Сентября 2015 @IGOR™, это в конфиге авто надо править camera_pos = ?,?,? либо driver_place = seat_left заменить на driver_place = seat_right, но это лучше не трогать, а подгонять камерой, потому как точки сидения может не оказаться и получить вылет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение