Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

PowerMonger

в gulag_escpase в конце у меня уже поставлено на бандиты вот

if gulag_type == "esc_bridge" then

return npc_community == "bandit"

end

 

if gulag_type == "esc_specnaz" then

return se_obj:profile_name() == "esc_soldier_specnaz"

end

 

if gulag_type == "esc_blokpost" then

return npc_community == "straj"

end

 

if gulag_type == "esc_killers" then

return npc_community == "killer"

end

 

if gulag_type == "esc_lager" then

return npc_community == "stalker"

end

 

if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then

return npc_community == "military"

end

 

if gulag_type == "esc_ambush" then

return npc_community == "bandit"

end

 

if gulag_type == "esc_corps" then

return npc_community == "stalker"

end

 

if gulag_type == "esc_assault" then

return npc_community == "stalker"

end

 

if gulag_type == "esc_stalker_camp" then

return npc_community == "stalker"

end

 

 

return false

end

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Нужна помощь! Как создать квест нападение, на какой-нибудь лагерь ? Например: На блокпост военных нападают сталкеры, перебили всех, далее встали в их гулаг, но чтобы военные больше не заспаунились. Помогите!

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, как создать гулаг, через который спавнится сообщение и НПС?

Изменено пользователем Призрачный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, как сделать, чтобы НПСов после диалога засосало в гулаг?Например: сталкеров засосало в гулаг зомбированных на Янтаре.

 

Очевидно, создать гулаг, и прописать в его работах предикаты, по которым подходят только нужные сталкеры после нужного момента. Как прописывать работы в гулагах со всеми условиями - в двух словах не описывается. Читаем первый пост, читаем вики. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, как сделать, чтобы НПС вступал первым в диалог с ГГ, как это было сделано в моде Упавшая звезда, в лабе х-18, с наёмниками, попытался взять логику оттуда и получаю вылет g_script при заходе на ту локацию где я прописал логику?

[logic]

active = walker
combat_ignore = combat_ignore

[walker]
path_walk = x18_gromov_walk
path_look = x18_gromov_look
danger = danger_condition@x18_gromov
meet = meet

[meet]
meet_state = threat@threat_weap
meet_state_wpn = threat@threat_weap
victim = actor
victim_wpn = actor
use = {=dialogs_SP_dist(3.0) -darklab_gromov_end} self, true
use_wpn = {=dialogs_SP_dist(3.0) -darklab_gromov_end} self, true
meet_dialog = x18_gromov_dialog


[danger_condition@x18_gromov]
ignore_distance = 0

[smart_terrains]
none = false

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, решил перенести модель Бюрера и Превдогиганта с конфигами и текстурами из мода O.G.S.R на ТЧ. Произошёл вылет.

Скрытый текст

Expression    : count != 0
Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line          : 426
Description   : Error! No animation: stand_run_left_ for monster gigant_normal26373

 

Expression    : count != 0
Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line          : 426
Description   : Error! No animation: sit_idle_ for monster Burer_01

 

Изменено пользователем Призрачный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...