Призрачный 125 Опубликовано 25 Февраля 2014 Здравствуйте, как отключить землетрясение на ЧАЭС 2 в ТЧ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 27 Февраля 2014 PowerMonger в gulag_escpase в конце у меня уже поставлено на бандиты вот if gulag_type == "esc_bridge" then return npc_community == "bandit" end if gulag_type == "esc_specnaz" then return se_obj:profile_name() == "esc_soldier_specnaz" end if gulag_type == "esc_blokpost" then return npc_community == "straj" end if gulag_type == "esc_killers" then return npc_community == "killer" end if gulag_type == "esc_lager" then return npc_community == "stalker" end if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then return npc_community == "military" end if gulag_type == "esc_ambush" then return npc_community == "bandit" end if gulag_type == "esc_corps" then return npc_community == "stalker" end if gulag_type == "esc_assault" then return npc_community == "stalker" end if gulag_type == "esc_stalker_camp" then return npc_community == "stalker" end return false end 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 8 Июля 2014 Приветствую всех! Нужна помощь! Как создать квест нападение, на какой-нибудь лагерь ? Например: На блокпост военных нападают сталкеры, перебили всех, далее встали в их гулаг, но чтобы военные больше не заспаунились. Помогите! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Здравствуйте, как создать гулаг, через который спавнится сообщение и НПС? Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Призрачный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 11 Декабря 2014 Здравствуйте, как сделать, чтобы НПС дошёл до указанной точки и исчез? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Здравствуйте, как сделать, чтобы НПСов после диалога засосало в гулаг?Например: сталкеров засосало в гулаг зомбированных на Янтаре. Очевидно, создать гулаг, и прописать в его работах предикаты, по которым подходят только нужные сталкеры после нужного момента. Как прописывать работы в гулагах со всеми условиями - в двух словах не описывается. Читаем первый пост, читаем вики. dc Изменено 9 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 14 Апреля 2015 Здравствуйте, как сделать так, чтобы после диалога умерло несколько НПС? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 3 Июня 2015 Здравствуйте, как сделать, чтобы НПС вступал первым в диалог с ГГ, как это было сделано в моде Упавшая звезда, в лабе х-18, с наёмниками, попытался взять логику оттуда и получаю вылет g_script при заходе на ту локацию где я прописал логику? [logic] active = walkercombat_ignore = combat_ignore[walker]path_walk = x18_gromov_walkpath_look = x18_gromov_lookdanger = danger_condition@x18_gromovmeet = meet[meet]meet_state = threat@threat_weapmeet_state_wpn = threat@threat_weapvictim = actorvictim_wpn = actoruse = {=dialogs_SP_dist(3.0) -darklab_gromov_end} self, trueuse_wpn = {=dialogs_SP_dist(3.0) -darklab_gromov_end} self, truemeet_dialog = x18_gromov_dialog[danger_condition@x18_gromov]ignore_distance = 0[smart_terrains]none = false Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 6 Июня 2015 Здравствуйте, как заспаунить квестовой предмет в трупе НПС? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 18 Августа 2015 Здравствуйте, как убрать миссию на свалке, помощь Бесу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 9 Ноября 2015 Здравствуйте, как создать метку на предмет, чтобы она при перезагрузке сейфа не пропадала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 21 Ноября 2019 (изменено) Здравствуйте, решил перенести модель Бюрера и Превдогиганта с конфигами и текстурами из мода O.G.S.R на ТЧ. Произошёл вылет. Скрытый текст Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 426 Description : Error! No animation: stand_run_left_ for monster gigant_normal26373 Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 426 Description : Error! No animation: sit_idle_ for monster Burer_01 Изменено 21 Ноября 2019 пользователем Призрачный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 2 Января 2020 Здравствуйте, как удалить нпс после диалога, с которым закончил диалог? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 11 Декабря 2021 Здравствуйте, как сделать сломанный броник в начале игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Призрачный 125 Опубликовано 19 Декабря 2021 Здравствуйте, как сделать зомби камикадзе на ТЧ, как в OGSE 0693? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение