ctepbrthik 67 Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @monk, Цитата информация о данном НПС (БИО) gamedata\config\ui\stalkers_ranking_character.xml и stalkers_ranking_character_16.xml стереть символ "_" перед biography_list. Скрытый текст <!-- BIO --> <biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda"> <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/> </biography_list> Изменено 20 Мая 2019 пользователем ctepbrthik 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ctepbrthik 67 Опубликовано 20 Мая 2019 @monk, пользуюсь ХРЕ с включенной правкой "фикс статика биографии в ПДА, в "Рангах"", то все нормально. А вот как быть без нее даже и не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ctepbrthik 67 Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) В 26.10.2019 в 07:43, AndrewMor сказал: скриптовое решение. На вскидку припоминаю в бете парадайз лост. Изменено 27 Октября 2019 пользователем ctepbrthik 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ctepbrthik 67 Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) 10 минут назад, S30V сказал: 1.converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked(в эту папку распаковываешь) pause 2. converter.exe -pack sounds(а запаковываешь почему-то совсем другую папку) -2947ru -out gamedata.db7 pause вот о чем тебе писали. На примере твоего батника - упаковка согласно распакованой папки: Скрытый текст converter.exe -pack gamedata_unpacked -2947ru -out gamedata.db7 pause Изменено 30 Декабря 2019 пользователем ctepbrthik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ctepbrthik 67 Опубликовано 30 Июня 2020 @hp416, fsgame.ltx правлен на чтение геймдаты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ctepbrthik 67 Опубликовано 30 Июня 2020 @hp416, Скрытый текст $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $fs_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false| false| $fs_root$ | mods\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение