Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь добавить ствол, но вот лог и с ним я столкнулся впервые... звуки вроде правельно прописаны... Что делать?

 

 

Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_vepr12

 

 

Здесь: >>ClicK Me<< найдёшь причину.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заменил мадель АКСУ и ловлю постоянный вылет при подходе к блокпосту и при этом без лога. В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос настроил через билд 2232 fire_ lpoint, но теперь сместилась точка огня при прицеливании.. Какая взаимосвязь между ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\Weapon.cpp', line 410.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !lst.empty()
shoot1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error **
Saved dump file to 'logs\xray_1_11-12-13_20-03-32.mdmp'

 

Заменил мадель форта на пм, двбы настроить файр поинт в билде 2232, но вот вылет на спавнинге.

Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@MrGroove91,@*Shoker*, но список анимаций в худ секции одинаков... а анимы в мадели и её я перенёс. Попробую по новой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Stalkersof, да рецепта нет, поэтому если у тебя выйдет его вырезать полностью, то выложи свой "мод" в сеть. (вдруг ты сразу сюжет делать начнешь..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После переноса mp5 в билд для правки файр пойнта, ГГ стал иначе держать ствол в руках. 

 

 

http://i-fotki.info/15/aa787fa977e9c90c351c819282676ad4bc00a6169319148.jpg.html

 

Как исправить?

 

P.s. это не в режиме прицеливания.

Изменено пользователем zxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу еще раз, почему после переноса оружия из мода в мод, ГГдержит его как то странно, словно при прицеливании.

 

Скрин

 

http://i-fotki.info/15/f41effa03338a264d9dceeb953de07c9bc00a6169701445.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ШиЗ,

orientation = ххх
position = ххх

 

Эти строки нужно править?

Если да, то все так же как и в оригенале.

 

Я переношу оружие в билд 2232 для правки файр пойнта, в ТЧ все нормально но в билде он отображаеться именно так.

Изменено пользователем zxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, такая проблема с гранатами, добавил два вида гранат: дымовую и m_61. И вот в чем проблема все 4 гранаты: ф1, ргд5, гд5(дым) и м61. все они прописаны в файле  "grenades.ltx". Захотел убрать дымовую, удалил ее секцию в "grenades.ltx" и теперь ловлю вылет

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05'

 

Как быть?
 

 



[grenade_rgd5]:identity_immunities


GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\rgd5"
$prefetch = 128
class = G_RGD5
cform = skeleton
visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf
inv_name = grenade-rgd5
inv_name_short = grenade-rgd5
inv_weight = 0.31
description = enc_weapons1_grenade-rgd5

;belt = true
ef_weapon_type = 10

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 240
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 14
kill_msg_height = 23

animation_slot = 7
single_handed = 0

slot = 3
hud = grenade_rgd5_hud
force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2 ;30

destroy_time = 2500

cost = 200

;-----------------------------------------------------------------------------------
blast = 2.5
blast_r = 8
blast_impulse = 250
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 120
frags_r = 15
frag_hit = 1.6
frag_hit_impulse = 240

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------------

explode_particles = explosions\explosion_01


light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 14.0
light_time = 0.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 200

explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion ;rgd5_explode
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
wm_size = 0.1
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

[grenade_rgd5_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0
orientation = 0,0,0
position = -0.05,0.0,0.0
visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5_hud.ogf

throw_point = 0.0,-0.4,0.3
;throw_point = -0.05,-0.10,0.05
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster
anim_idle = idle
anim_playing = idle_bore
anim_throw_begin = attack_begin
anim_throw_idle = attack_idle
anim_throw_act = attack_act
anim_throw_end = attack_end

[grenade_f1]:identity_immunities
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit= 200
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\f1"
$prefetch = 128
class = G_F1
cform = skeleton
visual = weapons\grenade\wpn_f_1.ogf
inv_name = grenade-f1
inv_name_short = grenade-f1
inv_weight = 0.6
description = enc_weapons1_grenade-f1
;belt = true
ef_weapon_type = 10

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 1
kill_msg_y = 232
kill_msg_width = 13
kill_msg_height = 23

animation_slot = 7
single_handed = 1

slot = 3
hud = grenade_f1_hud
force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2 ;30

destroy_time = 2500

cost = 420;80

;-----------------------------------------------------------------------------------
blast = 2.75
blast_r = 8
blast_impulse = 350
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 300
frags_r = 30
frag_hit = 1.8
frag_hit_impulse = 240

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------------


explode_particles = amik\explosion\explosion_f1


light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 25.0
light_time = 0.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 50
explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\explo\t_f1_explosion
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699


throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
wm_size = 0.1

wallmark_section =explosion_marks

[grenade_f1_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0,0,0
position = -0.05,0.0,0.0
visual = weapons\grenade\wpn_f_1_hud.ogf

throw_point = 0.0,-0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster
anim_idle = idle
anim_playing = idle_bore
anim_throw_begin = attack_begin
anim_throw_idle = attack_idle
anim_throw_act = attack_act
anim_throw_end = attack_end

[grenade_gd-05]:grenade_f1
$spawn = "weapons\grenades\gd-05"
visual = weapons\grenade\wpn_gd_05.ogf
inv_name = st_grenade_gd5
inv_name_short = st_grenade_gd5
description = enc_weapons1_grenade-gd05
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 3
hud = grenade_gd-05_hud

blast = 0;150
blast_r = 0;8
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0

frags = 0;12
frags_r = 0
frag_hit = 0;50
frag_hit_impulse = 0

hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 0
;-----------------------------------------------------------------------------------


explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)


light_color = 0.9,0.6,0.5
light_range = 2.0
light_time = 2.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 50

hide_in_explosion = false
explode_hide_duration = 10 ;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с)
dynamic_explosion_particles = true

snd_explode = weapons\explo\grenade_gd05

[grenade_gd-05_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0,0,0
position = -0.05,0.0,0.0
visual = weapons\grenade\wpn_gd_05_hud.ogf

throw_point = 0.0,-0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster
anim_idle = idle
anim_playing = idle_bore
anim_throw_begin = attack_begin
anim_throw_idle = attack_idle
anim_throw_act = attack_act
anim_throw_end = attack_end

;---------------------------------------------------
[grenade_m61]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\f1"
$prefetch = 128
class = G_F1
cform = skeleton
description = raider_enc_m61
ef_weapon_type = 10
hud = grenade_m61_hud
visual = weapons\grenade\wpn_m_61.ogf

cost = 400
;belt = true

single_handed = 1

slot = 3
animation_slot = 7

inv_name = "Граната M61"
inv_name_short = "Граната M61"
inv_weight = 0.45

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 8
inv_grid_y = 19

force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25
force_max = 30
force_grow_speed = 15

;-----------------------------------------------------------------------------
;трассы от осколков
fragment_speed = 300
explode_duration = 3 ; подолжительность взрыва (с)

blast = 3.0
blast_r = 8
blast_impulse = 350
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 300
frags_r = 30
frag_hit = 2.0
frag_hit_impulse = 240

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2

explode_particles = explosions\explosion_01

light_color = 1.9, 1.4, 0.5
light_range = 25.0
light_time = 0.85

;звуки
snd_explode = weapons\explo\m61_explosion
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0, 0, 0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0, 0.0, 0.0
angle_offset = 1.570790, 1.570790, 3.92699

throw_point = 0, 0.3, 0.2
throw_dir = 0, 0,1
wm_size = 0.6

;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

destroy_time = 2500
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit = 350

;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------
[grenade_m61_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0
orientation = 0,0,0
position = -0.05,0.0,0.0
visual = weapons\grenade\wpn_m_61_hud.ogf

throw_point = 0.0,-0.4,0.3
;throw_point = -0.05,-0.10,0.05
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster
anim_idle = idle
anim_playing = idle_bore
anim_throw_begin = attack_begin
anim_throw_idle = attack_idle
anim_throw_act = attack_act
anim_throw_end = attack_end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В эскейп диалог? там я удалил функцию выдачи этой гранаты.

 

Вылит происходит до входа в игру, когда лого со сталкером на экране появ-ся. обычно такой вылет бывает если не добавить инклуд в файл веапонс, но инклуд прописан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там в одном файле 4 гранаты прописаны, секцию ГД я удалил. В оригинале ведь нет ГД (хотя есть иконка) э. Допускаю что в db## файлах есть эта граната, но в оригенале я ее не встречал( непосредственно в игре) В файлах игры нашел иконку... может разгадка в этом?

Notepad++ в зубы и вперёд с поиском по файлам.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как отключить динамические аномалии в модах? какой скрипт отвечает за это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...