zxc 67 Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Пытаюсь добавить ствол, но вот лог и с ним я столкнулся впервые... звуки вроде правельно прописаны... Что делать? Expression : !hud_snd.sounds.empty()Function : HUD_SOUND::LoadSoundFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cppLine : 27Description : there is no sounds for:Arguments : wpn_vepr12 Здесь: >>ClicK Me<< найдёшь причину. ColR_iT Изменено 17 Сентября 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 4 Ноября 2013 Заменил мадель АКСУ и ловлю постоянный вылет при подходе к блокпосту и при этом без лога. В чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 5 Ноября 2013 Такой вопрос настроил через билд 2232 fire_ lpoint, но теперь сместилась точка огня при прицеливании.. Какая взаимосвязь между ними? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 12 Ноября 2013 ***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\Weapon.cpp', line 410.***Reason***: *** Assertion failed ***Expression: !lst.empty()shoot1***STOP*** file '(null)', line 0.***Reason***: *** Internal Error **Saved dump file to 'logs\xray_1_11-12-13_20-03-32.mdmp' Заменил мадель форта на пм, двбы настроить файр поинт в билде 2232, но вот вылет на спавнинге. Что это может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 19 Ноября 2013 @MrGroove91,@*Shoker*, но список анимаций в худ секции одинаков... а анимы в мадели и её я перенёс. Попробую по новой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 20 Ноября 2013 @Stalkersof, да рецепта нет, поэтому если у тебя выйдет его вырезать полностью, то выложи свой "мод" в сеть. (вдруг ты сразу сюжет делать начнешь..) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) После переноса mp5 в билд для правки файр пойнта, ГГ стал иначе держать ствол в руках. http://i-fotki.info/15/aa787fa977e9c90c351c819282676ad4bc00a6169319148.jpg.html Как исправить? P.s. это не в режиме прицеливания. Изменено 10 Декабря 2013 пользователем zxc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 14 Декабря 2013 Спрошу еще раз, почему после переноса оружия из мода в мод, ГГдержит его как то странно, словно при прицеливании. Скрин http://i-fotki.info/15/f41effa03338a264d9dceeb953de07c9bc00a6169701445.jpg.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) @ШиЗ, orientation = хххposition = ххх Эти строки нужно править? Если да, то все так же как и в оригенале. Я переношу оружие в билд 2232 для правки файр пойнта, в ТЧ все нормально но в билде он отображаеться именно так. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем zxc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 24 Декабря 2013 Здравствуйте, такая проблема с гранатами, добавил два вида гранат: дымовую и m_61. И вот в чем проблема все 4 гранаты: ф1, ргд5, гд5(дым) и м61. все они прописаны в файле "grenades.ltx". Захотел убрать дымовую, удалил ее секцию в "grenades.ltx" и теперь ловлю вылет Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05' Как быть? Содерж-е grenades (Показать) [grenade_rgd5]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\grenades\rgd5"$prefetch = 128class = G_RGD5cform = skeletonvisual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogfinv_name = grenade-rgd5inv_name_short = grenade-rgd5inv_weight = 0.31description = enc_weapons1_grenade-rgd5;belt = trueef_weapon_type = 10inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 10inv_grid_y = 9kill_msg_x = 240kill_msg_y = 123kill_msg_width = 14kill_msg_height = 23animation_slot = 7single_handed = 0slot = 3hud = grenade_rgd5_hudforce_min = 10 ; ~30% от максимумаforce_const = 25;20force_max = 30force_grow_speed = 15;2 ;30destroy_time = 2500cost = 200;-----------------------------------------------------------------------------------blast = 2.5blast_r = 8blast_impulse = 250;deleteblast_impulse_factor = 1frags = 120frags_r = 15frag_hit = 1.6frag_hit_impulse = 240hit_type_blast = explosionhit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 1.2;-----------------------------------------------------------------------------------explode_particles = explosions\explosion_01light_color = 1.9,1.4,0.5light_range = 14.0light_time = 0.85;трассы от осколковfragment_speed = 200explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с);звукиsnd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion ;rgd5_explodesnd_checkout = weapons\generic_checkoutattach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0attach_angle_offset = 0,0,0attach_bone_name =// should be deleted after updateposition_offset = 0.0,0.0,0.0angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699throw_point = 0,0.3,0.2throw_dir = 0,0,1wm_size = 0.1;wallmarkswallmark_section = explosion_marks[grenade_rgd5_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3;throw_point = -0.05,-0.10,0.05throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end[grenade_f1]:identity_immunitiesgrenade_remove_time = 60000detonation_threshold_hit= 200GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\grenades\f1"$prefetch = 128class = G_F1cform = skeletonvisual = weapons\grenade\wpn_f_1.ogfinv_name = grenade-f1inv_name_short = grenade-f1inv_weight = 0.6description = enc_weapons1_grenade-f1;belt = trueef_weapon_type = 10inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 9inv_grid_y = 9kill_msg_x = 1kill_msg_y = 232kill_msg_width = 13kill_msg_height = 23animation_slot = 7single_handed = 1slot = 3hud = grenade_f1_hudforce_min = 10 ; ~30% от максимумаforce_const = 25;20force_max = 30force_grow_speed = 15;2 ;30destroy_time = 2500cost = 420;80;-----------------------------------------------------------------------------------blast = 2.75blast_r = 8blast_impulse = 350;deleteblast_impulse_factor = 1frags = 300frags_r = 30frag_hit = 1.8frag_hit_impulse = 240hit_type_blast = explosionhit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 1.2;-----------------------------------------------------------------------------------explode_particles = amik\explosion\explosion_f1light_color = 1.9,1.4,0.5light_range = 25.0light_time = 0.85;трассы от осколковfragment_speed = 50explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с);звукиsnd_explode = weapons\explo\t_f1_explosionsnd_checkout = weapons\generic_checkoutattach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0attach_angle_offset = 0,0,0attach_bone_name =// should be deleted after updatebone_name = bip01_r_handposition_offset = 0.0,0.0,0.0angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699throw_point = 0,0.3,0.2throw_dir = 0,0,1wm_size = 0.1wallmark_section =explosion_marks[grenade_f1_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_f_1_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end[grenade_gd-05]:grenade_f1$spawn = "weapons\grenades\gd-05"visual = weapons\grenade\wpn_gd_05.ogfinv_name = st_grenade_gd5inv_name_short = st_grenade_gd5description = enc_weapons1_grenade-gd05inv_grid_x = 19inv_grid_y = 3hud = grenade_gd-05_hudblast = 0;150blast_r = 0;8blast_impulse = 0;deleteblast_impulse_factor = 0frags = 0;12frags_r = 0frag_hit = 0;50frag_hit_impulse = 0hit_type_blast = strikehit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 0;-----------------------------------------------------------------------------------explode_particles = amik\explosion\explosion_dymexplode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)light_color = 0.9,0.6,0.5light_range = 2.0light_time = 2.85;трассы от осколковfragment_speed = 50hide_in_explosion = falseexplode_hide_duration = 10 ;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с)dynamic_explosion_particles = truesnd_explode = weapons\explo\grenade_gd05[grenade_gd-05_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_gd_05_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end;---------------------------------------------------[grenade_m61]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\grenades\f1"$prefetch = 128class = G_F1cform = skeletondescription = raider_enc_m61ef_weapon_type = 10hud = grenade_m61_hudvisual = weapons\grenade\wpn_m_61.ogfcost = 400;belt = truesingle_handed = 1slot = 3animation_slot = 7inv_name = "Граната M61"inv_name_short = "Граната M61"inv_weight = 0.45inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 8inv_grid_y = 19force_min = 10 ; ~30% от максимумаforce_const = 25force_max = 30force_grow_speed = 15;-----------------------------------------------------------------------------;трассы от осколковfragment_speed = 300explode_duration = 3 ; подолжительность взрыва (с)blast = 3.0blast_r = 8blast_impulse = 350;deleteblast_impulse_factor = 1frags = 300frags_r = 30frag_hit = 2.0frag_hit_impulse = 240hit_type_blast = explosionhit_type_frag = fire_woundup_throw_factor = 1.2explode_particles = explosions\explosion_01light_color = 1.9, 1.4, 0.5light_range = 25.0light_time = 0.85;звукиsnd_explode = weapons\explo\m61_explosionsnd_checkout = weapons\generic_checkoutattach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0attach_angle_offset = 0, 0, 0attach_bone_name =// should be deleted after updatebone_name = bip01_r_handposition_offset = 0.0, 0.0, 0.0angle_offset = 1.570790, 1.570790, 3.92699throw_point = 0, 0.3, 0.2throw_dir = 0, 0,1wm_size = 0.6;wallmarkswallmark_section = explosion_marksdestroy_time = 2500grenade_remove_time = 60000detonation_threshold_hit = 350;-----------------------------------------------------------------------------;-- HUD DESCRIPTION;-----------------------------------------------------------------------------[grenade_m61_hud]fire_point = 0.05, 0.0, 0.1fire_bone = grenade_0orientation = 0,0,0position = -0.05,0.0,0.0visual = weapons\grenade\wpn_m_61_hud.ogfthrow_point = 0.0,-0.4,0.3;throw_point = -0.05,-0.10,0.05throw_dir = 0,0,1anim_show = drawanim_hide = holsteranim_idle = idleanim_playing = idle_boreanim_throw_begin = attack_beginanim_throw_idle = attack_idleanim_throw_act = attack_actanim_throw_end = attack_end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 24 Декабря 2013 В эскейп диалог? там я удалил функцию выдачи этой гранаты. Вылит происходит до входа в игру, когда лого со сталкером на экране появ-ся. обычно такой вылет бывает если не добавить инклуд в файл веапонс, но инклуд прописан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Там в одном файле 4 гранаты прописаны, секцию ГД я удалил. В оригинале ведь нет ГД (хотя есть иконка) э. Допускаю что в db## файлах есть эта граната, но в оригенале я ее не встречал( непосредственно в игре) В файлах игры нашел иконку... может разгадка в этом?Notepad++ в зубы и вперёд с поиском по файлам.ColR_iT Изменено 24 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxc 67 Опубликовано 23 Февраля 2014 Как отключить динамические аномалии в модах? какой скрипт отвечает за это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение