Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь добавить ствол, но вот лог и с ним я столкнулся впервые... звуки вроде правельно прописаны... Что делать?

 

 

Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_vepr12

 

 

Здесь: >>ClicK Me<< найдёшь причину.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заменил мадель АКСУ и ловлю постоянный вылет при подходе к блокпосту и при этом без лога. В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос настроил через билд 2232 fire_ lpoint, но теперь сместилась точка огня при прицеливании.. Какая взаимосвязь между ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\Weapon.cpp', line 410.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !lst.empty()
shoot1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error **
Saved dump file to 'logs\xray_1_11-12-13_20-03-32.mdmp'

 

Заменил мадель форта на пм, двбы настроить файр поинт в билде 2232, но вот вылет на спавнинге.

Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@MrGroove91,@*Shoker*, но список анимаций в худ секции одинаков... а анимы в мадели и её я перенёс. Попробую по новой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Stalkersof, да рецепта нет, поэтому если у тебя выйдет его вырезать полностью, то выложи свой "мод" в сеть. (вдруг ты сразу сюжет делать начнешь..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После переноса mp5 в билд для правки файр пойнта, ГГ стал иначе держать ствол в руках. 

 

 

http://i-fotki.info/15/aa787fa977e9c90c351c819282676ad4bc00a6169319148.jpg.html

 

Как исправить?

 

P.s. это не в режиме прицеливания.

Изменено пользователем zxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу еще раз, почему после переноса оружия из мода в мод, ГГдержит его как то странно, словно при прицеливании.

 

Скрин

 

http://i-fotki.info/15/f41effa03338a264d9dceeb953de07c9bc00a6169701445.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ШиЗ,

orientation = ххх
position = ххх

 

Эти строки нужно править?

Если да, то все так же как и в оригенале.

 

Я переношу оружие в билд 2232 для правки файр пойнта, в ТЧ все нормально но в билде он отображаеться именно так.

Изменено пользователем zxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, такая проблема с гранатами, добавил два вида гранат: дымовую и m_61. И вот в чем проблема все 4 гранаты: ф1, ргд5, гд5(дым) и м61. все они прописаны в файле  "grenades.ltx". Захотел убрать дымовую, удалил ее секцию в "grenades.ltx" и теперь ловлю вылет

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05'

 

Как быть?
 

 



  Содерж-е grenades (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В эскейп диалог? там я удалил функцию выдачи этой гранаты.

 

Вылит происходит до входа в игру, когда лого со сталкером на экране появ-ся. обычно такой вылет бывает если не добавить инклуд в файл веапонс, но инклуд прописан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там в одном файле 4 гранаты прописаны, секцию ГД я удалил. В оригинале ведь нет ГД (хотя есть иконка) э. Допускаю что в db## файлах есть эта граната, но в оригенале я ее не встречал( непосредственно в игре) В файлах игры нашел иконку... может разгадка в этом?

Notepad++ в зубы и вперёд с поиском по файлам.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как отключить динамические аномалии в модах? какой скрипт отвечает за это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...