Elz 343 Опубликовано 31 Октября 2013 @AndreySol, stranger - это нейтралы в игре. Я тоже не понимаю, почему есть 3 разновидности нейтралов - stalker, stranger и actor. Последний - это ты сам, но почему было не поставить сразу только stalker или stranger - тайна... P.S. Забыл совсем! Подскажите пожалуйста, почему когда я удалил глючный объект в игре, у меня начались вылеты в том месте, где я был на момент удаления? Как это вообще связано? Вылеты - безлоговые, перед ними просто игра немного подвисает, потом - вылет... Как это убрать? Глючный объект - толстый контрик на складах. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 5 Ноября 2013 Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, как создать телепорт в определенную часть локаций? Я могу создать аномалию "телепорт" или телепортироваться с помощью ACS, но вот связать аномалию и телепорт не получается! Если оффтоп - направьте на нужный пост, пожалуйста. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) Эээ... Всем Солнца. Опять вопрос по телепортам: я вот хочу привязать телепортацию с взятием определенного предмета, или даже лучше - сделать телепорт на подобие телепорта Стрелка. Н-да, кстати, может кто сказать как расчитать игровую мощность оружия? Вот у АК-74 дульная энергия 1316 Дж, а в игре стоит 0.72 (чего-то). Каким местом считать? У ОИЦВ хит_пауэр = 0.76, а у АУГ он равен 0.81. Это как? Длина ствола в игре учитывается? Если просишь ответы в ЛС, то и задавай в таком случае вопросы тоже в ЛС. Тема общественная и на стол заказов/запросов не очень то и похоже, так что будь любезен... а кто захочет, тот сам тебе в ЛС и ответит. ColR_iT ColR_iT, понял. Изменено 7 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 15 Декабря 2013 Здравствуйте, уважаемые... Повторю немного вопрос @Serg.Ivan, как сделать отсечку по 3, 2 или сколько-нибудь выстрелов, например для ак74? И ещё вопросик - взял тут Нью Слип Мод и добавил в ТЧ. Все норм, но вот вопросик мучает - как сделать сон по типу АМК или Соли (если они различаются)? Ну и на засыпку - как сделать рюкзак - тайник по типу Соли? Ссылки на предидушие страницы и мод-вики не предлагать, но и сильно на мою глупость не ругаться. Просто вбиваю в поисковик, читаю, делаю, использую, а он (рюкзак) просто пропадает! Ни на земле, ни под, ни в небе его нет! Усё, вышел полностью! Заранее благодарен. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 3 Января 2014 @SneakyFoxes, правильно фотошоп нафиг не нужен. Вот вам вопрос: Стоит у меня чистый ТЧ, по ошибке закинул в нее геймдату из ООП, и теперь игра не грузится вот с таким логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : Arguments : Can't open section 'wpn_awm' Но авм в игре нет, удалил оттуда все, что с ООП связано, а оно все равно вылетает. Подскажите, как быть, не хотелось бы мне все в игре переделывать... Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @SneakyFoxes, в том то и дело, что нет! В инклудах в вэапонс.лтх нет "дикобраза" под "иглу-м"! Ну нет! Нет и в файлах торговцев, в файлах скрипта, ну нигде!.. А геймдату удалять жаль... Я там немного наделал, но все же... Да ну всю эту фигню... Удалил я игру, короче... Изменено 3 Января 2014 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 4 Января 2014 Насчет фотошопа - есть масса других редакторов... А не подскажите, как тогда можно этот самый триггер использовать? Или же нет функций, Которые он бы смог исполнять? Да кстати, есть вопросик - я вот сделал мерков для себя и для сталков нейтрами, и теперь висит задание "защитить лагерь новисов от наймов" (извините за сленг). Так вот сам вопрос: можно куда-нибудь повесить функцию выполнения этого задания? Если да, то как она называется? И где она находится? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Всем Солнца! Вопрос в следующем: Почему перестала работать команда clear_log? Почему перестала работать команда stat_models? На момент попытки иcпользования команд, папка gamedata отсутствовала! О, прошу прощения, команда stat_models начала работать после переустановки патчей. До этого была пропатчена прогой xr_pather. Изменено 23 Января 2014 пользователем ColR_iT Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 12 Февраля 2014 Добрый день. Можно попросить кого-нибудь адаптировать вот это - http://yadi.sk/d/qli7zJBgHjrt2 к Blowout Mod? И по возможности добавить Moon&Diary Repair Mod? Я могу и сам с помощью WinMerge, но при загрузке сейва или начале НИ получаю один и тот же вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Заранее благодарен. 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Смотри скрипт ph_door строку номер 31. Кажется, автор намудрил с логикой двери в Х-18, точнее, я думаю, он поменял ее логику на "всегда открыто". Как вылечить - без понятия... Но посмотри этот скрипт и в АМК-шпаргалке "как открыть дверь в БУМ без декодера" или как-то так. Я думаю, решение есть. Сейв выложи. И ссыль на мод. ================ А вот не надо здесь сейвов и ссылок на моды. Не для того тема предназначена. Изменено 13 Февраля 2014 пользователем BFG Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Привет всем. Хочу сспросить - реально ли сделать так, что бы на ствол помимо подствола можно было цеплять несколько видов прицелов как в зп? В тч 1и4 я имею ввиду. Например, ночной, дневной и пр. Думаю что да. Делаешь отдельный, "ночной ПСО" и прописываешь апгрейд на него любому технику. Получаешь новую "старую" пушку, но с другим прицелом. Само собой всё это в конфигах добавляешь. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем BFG Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Угу. А как апгрейд сделать? Простите за глупые вопросы, я нуб в модострое. Кстати имелось ввиду то, что один прицел снял а друглй тут же поставил. А если сделать что один прицел - прицел, а другой - в классе подствола? Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 11 Апреля 2014 Простите за очередной нубский вопрос, но: 1) Как заспавнить нпс через xrSpawner v0.13 beta for 1.0004 и 2) Как через нее же заспавнить инв_бокс? Копирование обьекта и его добавление в базу не прокатывает. Заранее благодарю. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 13 Апреля 2014 @Romann, что-то связано с коллбеками. Возможно, что они повторяются или один коллбек используется двумя ф-циями Насколько мне известно, такого допускать нельзя. Или, как уже сказали, ошибка в синтаксисе коллбека, т.к. игра не может правильно дать старт коллбеку. (Насколько я понял из лога ). Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 13 Сентября 2014 Я раньше над этим не задумывался особо, но... Вопрос таков: возможно ли в сталкере реализовать ЛУЖИ после дождя? Если да, то как? Естественно, без правки геометрии лок. Шейдерами? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Цитата: "%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете. РГБ(а) - красный, зеленый, синий, насыщенность цвета. Перед самим текстом сообщения или описания вставлять, в его идентификаторе. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 8 Ноября 2014 Не знал, куда написать, да и возможно, был такой вопрос (интересный ведь): Вот слили исходники нам, так? Так. Что с ними можно/нужно сделать? Правильно, ковырять нужно. А теперь вопрос: на движке сталкера (хоть 1.000х, хоть 1.х.хх) можно реализовать ОБЬЁМНУЮ (3D) воду? Как это сделано, например, в сруангине? Там, конечно, воде не совсем 3Д, но все-таки... Так можно или нет? Кгм, и вопрос: никто не пытался нормально ДХ10/11 прикрутить? Вроде как в 1.6.хх поправили 10 рендер, но вот ДХ11 в сталкере - это нечто 8( Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Народ, а сколько в сталкере материалов назначено? 4, да? Стекло, металл, ткань и вода? материалы - это в смысле которые gamemtl.xr ? DC, я без понятия, думал это к шадырам скорее относится. Да, кстати, можно ли прикрутить вместо ОДЕ другой движок, с физикой мягких тел? Или нужно извращаться с хрГейм? Все в наших руках ! Исходники есть. dc Легко сказать... Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 8 Февраля 2015 1. Актор_рестриктор_радиус в актор.лтх. Чем меньше - тем в более узкие пространства можно протиснуться. 5. Инфопоршнем, как вариант. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) @shahvkit, translate.google.com, не? (Из моих знаний - за то и отвечают, максимальный каунт здоровья мобов, только для нпс вроде не работает значение выше 100, для монстров вроде работает) Вопрос: каким образом можно поправить физику машин (в движке, как вариант)? Какие файлы за это отвечают? Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение