Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@AndreySol, stranger - это нейтралы в игре. Я тоже не понимаю, почему есть 3 разновидности нейтралов - stalker, stranger и actor. Последний - это ты сам, но почему было не поставить сразу только stalker или stranger - тайна...

 

P.S. Забыл совсем! Подскажите пожалуйста, почему когда я удалил глючный объект в игре, у меня начались вылеты в том месте, где я был на момент удаления? Как это вообще связано? Вылеты - безлоговые, перед ними просто игра немного подвисает, потом - вылет... Как это убрать? Глючный объект - толстый контрик на складах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Подскажите, пожалуйста, как создать телепорт в определенную часть локаций? Я могу создать аномалию "телепорт" или телепортироваться с помощью ACS, но вот связать аномалию и телепорт не получается!

Если оффтоп - направьте на нужный пост, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ... Всем Солнца. 

Опять вопрос по телепортам: я вот хочу привязать телепортацию с взятием определенного предмета, или даже лучше - сделать телепорт на подобие телепорта Стрелка.

Н-да, кстати, может кто сказать как расчитать игровую мощность оружия?

Вот у АК-74 дульная энергия 1316 Дж, а в игре стоит 0.72 (чего-то). Каким местом считать? У ОИЦВ хит_пауэр = 0.76, а у АУГ он равен 0.81. Это как? Длина ствола в игре учитывается?

 

Если просишь ответы в ЛС, то и задавай в таком случае вопросы тоже в ЛС. Тема общественная и на стол заказов/запросов не очень то и похоже, так что будь любезен... а кто захочет, тот сам тебе в ЛС и ответит.

ColR_iT



ColR_iT, понял.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые... 

Повторю немного вопрос @Serg.Ivan, как сделать отсечку по 3, 2 или сколько-нибудь выстрелов, например для ак74? 

И ещё вопросик - взял тут Нью Слип Мод и добавил в ТЧ. Все норм, но вот вопросик мучает - как сделать сон по типу АМК или Соли (если они различаются)?

Ну и на засыпку - как сделать рюкзак - тайник по типу Соли? Ссылки на предидушие страницы и мод-вики не предлагать, но и сильно на мою глупость не ругаться. Просто вбиваю в поисковик, читаю, делаю, использую, а он (рюкзак) просто пропадает! Ни на земле, ни под, ни в небе его нет! Усё, вышел полностью! 

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SneakyFoxes, правильно фотошоп нафиг не нужен. 

 

Вот вам вопрос: Стоит у меня чистый ТЧ, по ошибке закинул в нее геймдату из ООП, и теперь игра не грузится вот с таким логом:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_awm'

Но авм в игре нет, удалил оттуда все, что с ООП связано, а оно все равно вылетает. Подскажите, как быть, не хотелось бы мне все в игре переделывать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SneakyFoxes, в том то и дело, что нет! В инклудах в вэапонс.лтх нет "дикобраза" под "иглу-м"! Ну нет! Нет и в файлах торговцев, в файлах скрипта, ну нигде!..

А геймдату удалять жаль... Я там немного наделал, но все же...  

Да ну всю эту фигню... Удалил я игру, короче... :(

Изменено пользователем Elz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет фотошопа - есть масса других редакторов...

А не подскажите, как тогда можно этот самый триггер использовать? Или же нет функций, Которые он бы смог исполнять?

Да кстати, есть вопросик - я вот сделал мерков для себя и для сталков нейтрами, и теперь висит задание "защитить лагерь новисов от наймов" (извините за сленг).

Так вот сам вопрос: можно куда-нибудь повесить функцию выполнения этого задания? Если да, то как она называется? И где она находится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Солнца! 

Вопрос в следующем: 

Почему перестала работать команда clear_log

Почему перестала работать команда stat_models?

На момент попытки иcпользования команд, папка gamedata отсутствовала!

 

О, прошу прощения, команда stat_models начала работать после переустановки патчей. 

До этого была пропатчена прогой xr_pather.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Можно попросить кого-нибудь адаптировать вот это - http://yadi.sk/d/qli7zJBgHjrt2 к Blowout Mod? И по возможности добавить Moon&Diary Repair Mod? Я могу и сам с помощью WinMerge, но при загрузке сейва или начале НИ получаю один и тот же вылет:

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Заранее благодарен. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотри скрипт ph_door строку номер 31. Кажется, автор намудрил с логикой двери в Х-18, точнее, я думаю, он поменял ее логику на "всегда открыто". Как вылечить - без понятия... Но посмотри этот скрипт и в АМК-шпаргалке "как открыть дверь в БУМ без декодера" или как-то так. Я думаю, решение есть. 

 

Сейв выложи.

И ссыль на мод.

================

А вот не надо здесь сейвов и ссылок на моды. Не для того тема предназначена.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Хочу сспросить - реально ли сделать так, что бы на ствол помимо подствола можно было цеплять несколько видов прицелов как в зп? В тч 1и4 я имею ввиду. Например, ночной, дневной и пр.

 

Думаю что да. Делаешь отдельный, "ночной ПСО" и прописываешь апгрейд на него  любому технику.  Получаешь новую "старую" пушку, но с другим прицелом. Само собой всё это в конфигах добавляешь.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. А как апгрейд сделать? Простите за глупые вопросы, я нуб в модострое.

 

Кстати имелось ввиду то, что один прицел снял а друглй тут же поставил.

 

А если сделать что один прицел - прицел, а другой - в классе подствола?

Изменено пользователем Elz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за очередной нубский вопрос, но: 1) Как заспавнить нпс через xrSpawner v0.13 beta for 1.0004 и 2) Как через нее же заспавнить инв_бокс? Копирование обьекта и его добавление в базу не прокатывает. Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, что-то связано с коллбеками. Возможно, что они повторяются или один коллбек используется двумя ф-циями

Насколько мне известно, такого допускать нельзя.

 

Или, как уже сказали, ошибка в синтаксисе коллбека, т.к. игра не может правильно дать старт коллбеку. (Насколько я понял из лога ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я раньше над этим не задумывался особо, но...

Вопрос таков: возможно ли в сталкере реализовать ЛУЖИ после дождя? Если да, то как? Естественно, без правки геометрии лок. Шейдерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата:

"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.
%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.

 

РГБ(а) - красный, зеленый, синий, насыщенность цвета.

 

Перед самим текстом сообщения или описания вставлять, в его идентификаторе.

Изменено пользователем Elz
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал, куда написать, да и возможно, был такой вопрос (интересный ведь):

Вот слили исходники нам, так? Так. Что с ними можно/нужно сделать? Правильно, ковырять нужно.

А теперь вопрос: на движке сталкера (хоть 1.000х, хоть 1.х.хх) можно реализовать ОБЬЁМНУЮ (3D) воду? Как это сделано, например, в сруангине? Там, конечно, воде не совсем 3Д, но все-таки... Так  можно или нет?

Кгм, и вопрос: никто не пытался нормально ДХ10/11 прикрутить? Вроде как в 1.6.хх поправили 10 рендер, но вот ДХ11 в сталкере - это нечто 8(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а сколько в сталкере материалов назначено? 4, да? Стекло, металл, ткань и вода?

 

материалы - это в смысле которые gamemtl.xr ?

DC, я без понятия, думал это к шадырам скорее относится.

Да, кстати, можно ли прикрутить вместо ОДЕ другой движок, с физикой мягких тел? Или нужно извращаться с хрГейм?

 

Все в наших руках ! Исходники есть. dc

Легко сказать...

Изменено пользователем Elz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Актор_рестриктор_радиус в актор.лтх. Чем меньше - тем в более узкие пространства можно протиснуться.

5. Инфопоршнем, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, translate.google.com, не? (Из моих знаний - за то и отвечают, максимальный каунт здоровья мобов, только для нпс вроде не работает значение выше 100, для  монстров вроде работает)

Вопрос: каким образом можно поправить физику машин (в движке, как вариант)? Какие файлы за это отвечают?

Изменено пользователем Elz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...