Demosfen 142 Опубликовано 4 Сентября 2009 как добавить в игру новое лицо?и как зделать так чтобы на некоторых сталкерах был распиратор? Сообщение от администратора _And_ Фотошоп и 3Д редактор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 6 Мая 2017 Всем привет, я делаю модельный пак для НС 2016, где почти у каждого нпс будет уникальный визуал, как сделать так чтобы нпс не переодевался? в xrs_armor написано что персонажи с максимальным рангом не переодеваются, т.е если я в характер деск нпс, в его профиле поставлю ранг 901 он не будет переодеваться, я правильно понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 14 Мая 2017 В народной солянке, есть рецепты из которых варят арты, скажите как мне создать свой рецепт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 24 Мая 2017 Подскажите как запаковать gamedate в dbw архив, чтобы игра ее воспринимала, нашел Запаковка формата .db1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.2) В той же папке создаем папку, например папка files. В ней будут например распакованные файлы мода simbion.3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.converter.exe -pack files -2947ru -out gamedata.db~simbionpauseГотовый файл Pack.rar 137байт 4055 Количество загрузок4) Запускаем .bat файл.5) Запакованные файлы мода будут в файле gamedata.db~simbion. Но ничего не понимаю, куда кидать геймдату, что прописывать и т.д объясните понятнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 24 Мая 2017 @Дизель, мне просто надо свой аддон пожать, там текстуры, конфиги, и модели, шейдеров никаких нет @Marafon6540, мне просто нужно упаковать gamedate в db архив, чтобы производительность поднять, и чтобы gamedata не мешалась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 25 Мая 2017 @macron, мне нужно просто запаковать архив, чтобы багов никаких не было, чем лучше запаковывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 25 Мая 2017 @macron, если у меня допустим только папка meshes,config и textures я могу в datapack из [include_folders] все остальное убрать, там spawn,anims и т.д? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 26 Мая 2017 Раз уж так хорошо отвечают, то хочу еще спросить, где можно посмотреть анимации сталкеров, в сдк или в милке, и каким образом, файл stalker_animation.skls у меня есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 27 Мая 2017 @nasar75, кнопка append не нажимается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 3 Июня 2017 (изменено) Создал такой конфиг [mnp_journal_1]:doc_view visual = equipments\item_mnp_journal_1.ogf pos_x = 250 pos_y = 0 width = 568 height = 736 pages = 10 img_path = docs\journal\ description = "Неизвестно кто автор этого журнала, но тут есть интересные статьи" inv_name = "Журнал Черный Сталкер" inv_name_short = Журнал inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 2 ; inv_grid_height = 1 ; inv_grid_x = 8 ; inv_grid_y = 12 ; cost = 200 Прописал Сидору а в итоге, у него этот предмет не появляется, в чем причина вот еще [doc_view]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\doc_view" class = II_ATTCH cform = skeleton radius = 1 quest_item = false slot = 1 doc_view = true ;дальше параметры которые можно использовать в конкретных документах, в этой секции, им присвоены значения по умолчанию visual = equipments\item_document_01.ogf inv_weight = 0 cost = 0 ;иконка inv_grid_width = 2 ; inv_grid_height = 1 ; inv_grid_x = 0 ; inv_grid_y = 6 ; inv_name = документ inv_name_short = doc description = "можно просмотреть из 2 слота" ;положение на экране и количество страниц pos_x = 100 pos_y = 150 width = 150 height = 150 pages = 1 ;папка с изображенями img_path = auto [doc_view_end] ; служебная секция - не удалять и не использовать Все сделал по инструкции "Прописывание предмета торговцам, результат нулевой Изменено 3 Июня 2017 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 5 Июня 2017 @Fagot., оказывается причина в том, что в НС 2016 ассортимент у торговцев обновляется, при выходе,заходе на локацию, как это сделал, журнал появился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 12 Июня 2017 скажите как сделать секцию ножа, и бинокля, что нужно для этого поковырять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 12 Июля 2017 Закинул пару стволов из нового арсенала, все запаковал и ловлю вылет без лога вот с таким содержимым Загрузка текстур... * t-report - base: 1431, 626066 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 630 ms * phase cmem: 377535 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 377535 K * [win32]: free[2609492 K], reserved[143160 K], committed[1441588 K] * [ D3D ]: textures[636307 K] * [x-ray]: crt heap[377533 K], process heap[14076 K], game lua[41480 K], engine lua[363 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9916 K], smem[28530 K] stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 12 Июля 2017 @CRAZY_STALKER666 как это сделать можно подробнее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 15 Июля 2017 В АМК есть рецепты артефактов, как создать свой рецепт, что для этого нужно поковырять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 16 Июля 2017 Зачем нужен файл prefetch.ltx:? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 16 Августа 2017 Кто знает как называется профиль бандита который сидить в разрушенном здании, перед претворяющимся бандитом? И как называется конфиг нпс на агропроме, который говорит: эй мужик помоги мне, военные собираются перебить группу Крота Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 30 Августа 2017 Скажи из за чего может происходить такой вылет: [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : Это происходит на НС 2016 + мой аддон, свитч дистанс уменьшил на 10, подхожу на свиноферму в ТД и ловлю этот вылет, сказали, что это может быть из за добавленных стволов, но я их все проверил, т.е добавил в профиль Звездочету и начинал НИ, вылета не было, как понять причину и устранить ее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 30 Августа 2017 @7.9 я все оружия на звездочете проверил, что еще может быть я вообще не понимаю, модели все рабочие тоже на звездочете проверил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Demosfen 142 Опубликовано 30 Августа 2017 Вот полный ЛОГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение