Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Столкнулся со странной проблемой: при спавне через all.spawn моделей деревьев высотой от 14 метров и выше у объекта сплющивает верхушку. Вместо верхушки дерева получается плоскость с текстурами. Было проверено на 4-х моделях из Absolute Nature. Результат всегда одинаков. Причём при уменьшении тех же моделей до высоты чуть ниже 13 метров - всё в порядке. С чем может быть связан этот глюк?

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Charsi писал(а):

В движке имеется ограничение

Спасибо. То есть ещё одна заслонка на пути, которую не преодолеть? А ограничение действует по всем трём осям или только по Y?

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  nasar75 писал(а):
Есть программка для сравнивания

Есть. Никто не спорит. Но речь не о сравнении двух файлов, а о случайном проникновении кириллицы в файлы. Там где её быть не может. И более того - сравнивать тут нечего и не с чем (я про файлы).

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, это был тестовый звук, не имеющий к трупам никакого отношения))).

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.04.2018 в 16:01, AndrewMor сказал:

в ЗП мне по три лампы возле лифта

Если внимательно посмотришь - они разного цвета, чтоб переключать по условию.

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.04.2018 в 15:18, AndrewMor сказал:

какой партикл отвечает

Это не партикл. Это мультитекстура, прописанная через *.seq. Зовётся fx_wood_fire.dds.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый @alexsimm, на вопрос "почему" отвечу: "Без понятия, что у вас за файлы". А в остальном - количество и содержание вопросов по любому поводу (ответы, уроки находится за 5 минут поиска на АМК или в сети вообще) вызывает недоумение, как минимум. Уже продолжительное время. Пак текстур для Солянки или ТЧ это хорошо, конечно. Но... всё сопутствующее настораживает и пугает.

  • Согласен 2

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540, в Рыжем лесу можно, увеличив высоту шейпа, чтоб она сильно погрузилась в террейн. В подземке Агро - почти нереально.

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.08.2018 в 07:29, Graff46 сказал:

Мозг в х16 

Это спавн-объект. meshes\physics\decor\brain.ogf

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Столкнулись с такой проблемой.

Почему у неписей глючит простейшая логика, если они сталкеры. При прописывании им комьюнити "милитари" в профиле всё нормально.

  Тестовая логика (Показать)

Сам глюк: по поршню переходит в первый ремарк и виснет в нём, даже анимку не отрабатывает.

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Поставил #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
Единственное что изменилось, это непись отработал анимку "guard", поставленную вместо "assault". В следующую секцию все равно не перешел.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...