svarog2741 83 Опубликовано 4 Мая 2015 Помните пост о говорящем чайнике? Так вот, собственно вопрос. Сделал я объект, поставил кости, шейпы, заспавнил на секции торговца, но он целиком поворачивается вслед за ГГ. Не подскажите как исправить? НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 4 Мая 2015 то смотрим традиционно xr_meet.script:самый не любимый мною скрипт, спасибо, попробую. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 @RafMadMan,скрипт и текстура. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 11 Июня 2015 А проще сразу вызывать удаление предмета у актора. Кому как удобнее. Диалоговаю функция - классика. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение