BrokenEarth 0 Опубликовано 9 Июня 2013 Всем привед! Пришёл за советом: как в ТЧ уменьшить время респауна артов в аномалиях (например чтобы артефакт появлялся каждый игровой день). И вообще респятся ли они в ТЧ? (в ЗП знаю - после выброса а вТЧ? Мне кажется что их как разрабы заспавнили так их соберёшь и их больше не будет). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 28 Июля 2013 Сталкеры, помогите! Решил совместить два мода - Freeplay Start Mod и "Детекторы артефактов 1.0". Возникли вопросы и проблемы: 1 - За что отвечает скрипт db.script? 2 - Что это за ошибка и где проблема? Я так понимаю игра не знает что такое "Belt"? Как это исправить? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...k.e.r. modific\gamedata\scripts\bind_detector.script:15: attempt to index field 'belt' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 28 Июля 2013 Так, с совмещением модов разобрался сам, теперь такая проблема - я заменил стандартные артефакты из ТЧ новыми из ЧН и ЗП. Суть мода "Детектеры артефактов" в том что артефакты заменяются "подменой" (невидимый артефакт), а когда игрок подходит близко артефакт спавнится на месте этой самой "подмены" (как это было в ЧН с детекторами). Проблема в том, что тонкие артефакты (Каменный цветок из ЧН, пружина и тп) появляются под текстурой (в данном случае землёй). У кого какие версии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 5 Августа 2013 Друзья, помогите! Как всегда морока у меня с артефактами. В электре не появляются Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет (С Батарейкой, Пустышкой и Снежинкой проблем нет(Все модели артов из ЧН.)). Всё это в моде Freeplay Start v1.21. Мод популярный, я думаю с ним многие работали. Отпишитесь ,если кто-нибудь находил решение! если надо могу выложить файлы связанные с респавном артов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) Всем привет снова! Слышал что в NLC ещё давно реализовали арты со свойством из чн ( умение перенасить больший вес, например +10 кг и так далее). Помогите пожалуйста разобраться!!! Очень хочу добавить эти свойства своим артефактам! Изменено 25 Августа 2013 пользователем BrokenEarth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 28 Августа 2013 Друзья, помогите! Можно ли сделать свойства артефактов как в ЧН? Чтобы radiation_restore_speed = -0.0010 равнялось в игре не "Радиация -10" , а, скажем "Радиация -2", при этом эффект чтобы был как если бы висел артефакт с "Радиацией -10". Ну вообщем вы поняли, уменьшить числа , но эффект оставить тем же. И второй вопрос - мой пост выше - как в ТЧ сделать арты увеличивающие переносимый вес (Скажем +20кг), ведь в NLC это удалось реализовать... Очень жду ответа!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) @Потенциал, да нет, в этом случае свойство понижать радиацию снизится, а мне нужно чтобы в игре оно отображалось как - 2, а в конфиге было -10. Мне нужно чтобы радиация прописывалось также как и энергия( в конфиге радиация соотношается 1:1 (-0.0002 в ARtefacts.ltx и -2 в игре) а скажем энергия вовсе не 1:1 ( power_restore_speed = 0.0062 в конфиге, а вот в игре почему-то +113). Я не знаю как понятнее объяснить... Нужно чтобы как в ЧН и ЗП цифры были маленькие (от 1 до 6), а артефакты реально помогали в игре, чтобы например Химзащита была +4, а защищала она как +20 и т.д. Изменено 28 Августа 2013 пользователем BrokenEarth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 29 Августа 2013 А никто не подскажет - где в text/rus хранятся названия свойств артов и костюмов (Химзащита, Заживление ран и т.д.)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 30 Августа 2013 И снова фатал эррор... При переходе с между локациями вылет: Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::LoadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cppLine : 76Description : Arguments : Can't find motion file ' ш;¤ш;¤ш;ИGt(eft_5'. П.С. В аргументс бывают разные значения, но как правило состоят они из каких-то знаков непонятных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) @Старлей, не, ничего такого нет. В логе выскакивают разные форматы, но большинство названий - из иероглифов. В СДК не лазею, да и не умею, аномалии не спавнил, сталкер переустанавливал. Куда бы ещё посмотреть? Может скрипты какие? Такс... Поменял настройки - вылетать перестало.. но при загрузке сохранения всё тоже самое только в конце: Arguments: Can't find motion file 'd_to_max_seq'. Спустя 15 минут перезапустил игру, загрузил то же сохранение, на синхронизации выдало: Arguments: Can't find motion file 'uha_call_seq'. Изменено 30 Августа 2013 пользователем BrokenEarth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 31 Августа 2013 @Старлей, не, ничего такого нет. В логе выскакивают разные форматы, но большинство названий - из иероглифов. В СДК не лазею, да и не умею, аномалии не спавнил, сталкер переустанавливал. Куда бы ещё посмотреть? Может скрипты какие? Такс... Поменял настройки - вылетать перестало.. но при загрузке сохранения всё тоже самое только в конце: Arguments: Can't find motion file 'd_to_max_seq'. Спустя 15 минут перезапустил игру, загрузил то же сохранение, на синхронизации выдало: Arguments: Can't find motion file 'uha_call_seq'. Всё проблема решена!! Как не странно вылеты были из за файлов из папки text/rus... А конкретнее "string_table_outfit". Причём тут костюмы - ума не приложу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Подскажите оригинальное название черного плаща В ЗП - "Кожаный плащ". http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%89 Изменено 31 Августа 2013 пользователем BrokenEarth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 31 Августа 2013 @spartanec078, в оригинале ТЧ textures\act\act_dark_stalker2.dds - это персонаж в костюме, насчёт лежащего на земле в виде модели не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 1 Сентября 2013 Вот произошёл выкидыш из игры, на загрузке сохранения: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... disk\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1303: attempt to call field '?' (a nil value) Помогите определить проблему Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 2 Сентября 2013 @Боягуз, ничего просто сохраняюсь, а при загрузки выкидывает. Кидает постоянно то из-за xr_logic или task_manger. Мод FreeplayStart , NoCD , патч пятый (Судя по описанию мода всё подходит). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Сегодня пытался сделать артефакту "Золотая рыбка" свойство повышения переносимого веса. Сделал как в ЗП additional_inventory_weight = 12 - эту строку я взял из файла "outfit.ltx", из секции "Экзоскилет". В игре не работает. Что-то не так? [af_gold_fish]:af_base GroupControlSection = spawn_group$spawn = "artifacts\gravy fish"$prefetch = 64cform = skeletonclass = ARTEFACTvisual = physics\anomaly\artefact_gravy3.ogfdescription = enc_zone_artifact_af-gold-fishinv_name = af-gold-fishinv_name_short =inv_weight = 0.5inv_grid_x = 16inv_grid_y = 0cost = 18000jump_height = .1particles = artefact\af_gravi_idlelights_enabled = true ;true ;???? ??????trail_light_color = 0.4,0.4,0trail_light_range = 2.0artefact_activation_seq = af_activation_gravi;скорости увеличения (уменьшения)health_restore_speed = 0.0radiation_restore_speed = 0.0005satiety_restore_speed = 0.0power_restore_speed = 0.0bleeding_restore_speed = 0.0additional_inventory_weight = 12additional_inventory_weight2 = 12hit_absorbation_sect = af_gold_fish_absorbation[af_gold_fish_absorbation]burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитетаstrike_immunity = 1.0shock_immunity = 1.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 1.0 Жирным шрифтом - то что я добавил. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем BrokenEarth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 @Shredder, и никак подключить нельзя? Только движок модифицировать? Я прогой искал, radiation_restore_speed и другие эффекты лежат в xrGame... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 7 Сентября 2013 Можно ли у костюмов в описании свойства отключить? Именно чтобы в описании не появлялись надписи типа "Пулестойкость и тд". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 9 Сентября 2013 @Comador, а артефактов? Там же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BrokenEarth 0 Опубликовано 20 Января 2014 Хочу поменять текстуры артефактов, но не пойму какие от чего. Можно ли узнать какие текстуры к какой модели принадлежат баз СДК??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение