nasar75 3 868 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) А я один раз, пока не изменил стиль и шрифт Нотепада++ не мог избавится от вылета из-за того, что было написано не look, а 1ook))) Есть программка для сравнивания (папки, тексты, рисунки, Nex, Mp-3), называется Beyond Compare. Поддерживает много языков. Иногда помогает))) Изменено 12 Ноября 2014 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Марта 2016 Плагин не читает игровые архивы *.xdbX.Со вторым плагином к ТС не разбирался, а вот первый вроде всё открывает: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Подскажите как выбраться из ситуации Кодировать в Windows-1251 (я тАк думаю ) Зы. Настройки Notepad++ Изменено 31 Марта 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Мая 2016 При желании можно заставить ружЁ стрелять БТРами Сразу вспомнился Reborn: 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) @MADMAX666, так: Как сделать зум?Ответ: Все просто! Качаешь это: https://yadi.sk/d/D23STD5UuGMyaУстановка:----------Для использования активного прицела (crosshair_fn2000_p (заменить на изменённого оружия) с рамками из ZENOBIAN_mod) в сборе Симбион(ТЧ)замените в папке bin установленной игры файл xrGame.dll файлом из соответствующей папки настоящего архива.Следует брать файл из папки, название которой соответствует версии патча стоящей у вас игры.Не забудьте сохранить файл исходной dll-ки для "отката" обратно!1. берешь нужную снайперку.2. меняешь ей класс на WPN_BINOC3. Дописываешь ей этоsnd_gyro = weapons\binoculars_gyro;-- секция звука snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin;-- секция звука snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout;-- секция звука snd_close = weapons\generic_close;-- секция звука vision_present = true;false ;-- вкл\выкл функции определения целей vis_frame_speed = 4 ;-- скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0;-- цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1;-- вероятно звук при улавливании цели)) 4. Радуешься))) Зы. Нашел на просторах. Хотя есть и в теме "ковыряем ОП-2" Зыы. Дин.прицел ставится только на ствол с несъемным прицелом. Стрельба будет только одиночными. Если не начинать НИ, то при при смене класса оружие станет убитым в ноль... Изменено 16 Августа 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Августа 2016 текстура двери СидоровичаТекстуры прописаны в модели двери - gamedata\meshes\amk\door_trader.ogfТекстуры: gamedata\textures\amk\door_trader1.dds gamedata\textures\glas\glas_lab.dds Смотрел в ОП-2, в АМК может быть иначе, но вроде она: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Октября 2016 и несется так, что его не догонишьМожет быть, так (мод на ЧН): AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Подскажи Убрать миникарту - zone_map.xml , zone_map_16.xml, x y в "-", например x="-200" y="-100" Убрать счетчик нпс - maingame.xml, maingame_16.xml <static_pda_online x="-138" y="-167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> Убрать звук при обнаружении новых нпс: <new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd> Изменено 10 Января 2017 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Января 2017 перемещаться по локациям с помощью консолиТакое видел только в "слитой" версии Лост Альфа, в релизной уже вырезали. Но есть Мобильный Менеджер , есть камера-телепорт от Stalk9r, все это имеется в теме "Ковыряем ОП-2".Также есть телепортатор по локам и по локации( типа полет) от naxac. Смотреть у него в подписи. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) не показывает саму текстуру Кнопошку Tab нажимал? Путь к текстурам указал (файл OGFViewer.cfg)? Слеш ( \ ) в конце пути поставил? D:\1 Mein\doppel_ot_mechanika\gamedata\textures\ И еще - в названиях папок не должно быть кириллицы... Изменено 1 Февраля 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Февраля 2017 точки для отображения НПС на мини-картецвет\размер - map_spots_relations.xmlОписание\координаты текстуры - ui_common.xml Текстура - ui_common.dds 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Апреля 2017 В аддоне для ОП-2 от naxac (тема "Ковыряем ОП-2, в подлиси) вот такой прицел: Но у него свой правленый движок и, похоже, пропатченый на возвращение билдовского прицела. Только вместо кружка такая фигура (файл cursor.dds). 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Апреля 2017 ui_button_ordinary_eВ ui_common.dds. Описаловка в файле ui_common.xml 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) По поводу компрессора. У меня на компе Packer_soc_2017 от 15.04.2016. От свежевыложенного db-компрессора для ТЧ отличается ридми и datapack.ltx (в новом файлы *.old не удаляются). Тут намедни-давеча перепаковывал Солянку 2016 (архив gamedata.db0 не трогал, оставил пысовский). Все работало, пока не попал на Затон и в Путепровод (локи ЗП). Там стабильно желтый экран. Дальше мои наблюдения из переписки: Счаз эксперимент проводил. Оставил в игре только дб-шки от компрессора. Грузил автосейв в Путепровод раза 3 - желтый экран. Добавил папку jupiter_underground с одним файлом level.gct.raw - желтый. Добавил все остальные файлы - путепровод загрузился. Удаляю level.gct.raw - грузится. Удаляю папку jupiter_underground - желтый. Запаковываю папку без файла level.gct.raw простым конвертером - грузится (5 раз подряд, благо быстрая загрузка). Вывод - Упаковщик с компрессией как-то бьёт файлы -- я в этом совсем не копенгаген.... Да, такая же беда - с желтизной на Затоне - была с Новым Арсеналом - я его тоже компрессором паковал. Это я только щаз понял. Только я там файлы build.lights добавлял - их копмрес. выкинул - и всю папку Затона. Как-то так... Зы. Папка с игрой (db6 и db7 -мои ковырялки : Изменено 25 Мая 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Мая 2017 @macron, к компрессору никаких претензий, пакует хорошо, быстро, удаляет ненужное, можно задать размер архива - красота. Лог сразу просмотрел, не запакованы ненужные (как мне сказали, остатки от компиляции) файлы. А про желтый экран написал для информации, вдруг кому пригодится... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) @Stalker Nest, в СДК примерно так: в мотион удаляешь встроенные анимации, появляются доп. кнопки, подгружаешь файл *.skls, смотришь... Попробую погадать... СДК 4, система ...х64. Или с бубном плясать, или поставить сдк от Юршата: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=968850 Изменено 27 Мая 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Июля 2017 1 час назад, CRAZY_STALKER666 сказал: мб у кого есть all.spawn от ЗШ распакованный? Расковырял: https://yadi.sk/d/azDxL-i13LSKtW 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Сентября 2017 (изменено) Может. не совсем в тему... для запуска новой игры на Сталкер ТЧ работает батник start "" "bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows -fsltx fsgame.ltx -start server(all/single/alife) end А вот с Лост Альфой что-то не прокатывает (через ярлык игры запускается)... Скрытый текст "bins\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows -start server(all/single/alife) * phase time: 0 ms * phase cmem: 116210 K compiling shader yuv2rgb stack trace: 0023:71D7B91C xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:71E2DF08 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:71E2E170 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:71AC7B41 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00CDB006 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:00CDAEBC XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:00CDAEB2 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:00CDAEA8 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:00C84649 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C835F1 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C75245 XR_3DA.exe, CLoadScreenRenderer::operator=() 0023:00C813EC XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C813F5 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C809FF XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00C7B2C7 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:00CDADEF XR_3DA.exe, CConsole::Show() 0023:71CB7A58 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00C9DC4D XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:00CE3418 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:00CE355A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:00CE34AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:00CE3FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:00CB1E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:6F72746E nvd3dum.dll 0023:6F6E2D20 nvd3dum.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Гуглил запуск Ласт Альфа через батник и батник для лост альфа, нашел Батники запуска тестовых локаций, но ссылка удалена. Кто что посоветует? Нашел: @start bins\XR_3DA.exe -external -ltx fsgame.ltx -noprefetch -nointro -start server(ai_test/single/alife/new) client(localhost) Изменено 26 Сентября 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) @tolich2006 в чистой ТЧ: gamedata\scripts\escape_dialog.script function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end в НС 2016 немножко по другому. но смысл тот же.... function give_weapon_to_actor (trader, actor) if not has_alife_info("kvest_art_started") then dialogs.relocate_item_section(trader, "fake_wpn_knifa", "in") dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in") else dialogs.relocate_item_section(trader, "fake_wpn_knifa", "in") dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in") dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "vodka", "in") end end Изменено 14 Ноября 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Ноября 2017 @BFG Петрович. хоть и жуткий офтоп, но не могу промолчать... Скрытый текст Чтож у вас в команде за скриптеры за такие... 1. В НС 2016 в меню по F4 включается позицион_информер с записью координат в лог. 2. В бинд_сталкере закоментирована функция записи координат после паузы, туда оставалось только добавить проверку на валидность сетки. Они (скриптеры) объяснить-сделать не могли?!!! Блин, в сети давно есть _sdata.script с показом всего и вся на худе, мобильник от Сингапура - всё показывает и пишет - адаптировать полчаса --- и переписывать координаты со скриншота с проверкой аи_сетки в сдк... Это не скриптеры, это фашисты издеватели... Звезда в шоке. (с) AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение