Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Заметил интересную особенность - и в ТЧ, и в ЧН не выполняется главное правило стрельбы из автоматического оружия длинными очередями... А именно - точки попадания пуль должны уходить вверх и вправо. Точнее, вверх-то они уходят. А вот вправо - нет. Идет дисперсия в обе стороны по горизонтали. И следующий выстрел как будто расчитывается от последнего попадания (имхо). Такое впечатление, что ГГ при стрельбе упирает приклад оружия не в правое плечо (как большинство трудящихся ;) ), а в середину груди, чуть выше солнечного сплетения... В результате выстрелы могут уйти вверх (что нормально) и влево ! В реальной ситуации это невозможно. Так-нет ?

Ни у кого под руками нет случайно выдранного из чистой скрипта поведения оружия при стрельбе ? Хотелось бы поковыряться...

Поисковик не помог. Либо об этом не писали, либо я не умею юзать поиск... :rolleyes:

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если не ошибаюсь, то все конфиги оружия, - указаны в LTX-файле данного ствола., ну и в самом weapons.ltx... Посмотри файлы в папке gamedata\config\weapons, может поможет... :)

Конфиги оружия этого дела не описывают. Точнее, есть там переменная

cam_step_angle_horz=1.3;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

, но влияния ее на поведение оружия незаметно. Вот если бы найти функцию, которая ее обрабатывает при стрельбе...

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Slonyash, скорей всего эта функция зашита в сам движок...
Если так, то обидно... :(

В шпаргалке n6260 ничего не нашел подходящего?

Там конфиги описываются вкратце...

Неа. Посмотрел раздел оружия, ничего похожего там нету.

ЗЫ : Если кого повторяю, не бейте больно. Как можно "разррешить" свободовцам на Барьере разговаривать с ГГ ? Где это прошито ? А то пока идут на Барьер, поговорить/поторговать можно, а там - как деревянные, блин, слова доброго не дождешься... :D

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Slonyash, в файле gamedata\config\misc\gulag_mil_nblockpost.ltx прописана логика для блок-поста у выхода на Радар...

[инстрюкция]

Теперь они будут с ГГ общаться... НО, нужно будет начинать новую игру...

Спасибо. Опробую в ближайшее же время. Я как-раз в Припяти уже... ;)

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовсе не обязательно. Такие изменения втсупают в силу сразу же, нужно только сохраниться-загрузиться.

И не обязательно прописывать им meet = meet, достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --) строку meet = no_meet

Т.е. и подставлять секцию
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

не нужно ?

 

Однако, пушка так и не появилась. Что я забыл прописать?
У Сидрыча в файле два ассортимента - до АТП и после АТП. Я также маялся, пытаясь понять, почему в продаже не появляется прописанный мной ПСО, пока мне не разъяснили, в чем мой огрех. Проверь, может, в этом все дело. Изменено пользователем Slonyash

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не нужно. По-умолчанию, у гулаговых неписей имеется настроенный meet.

Но если хочется специфический, то можно и самому прописать.

Спасибо, получилось. ;) Правда, разговаривать они со мной начали только тогда, когда около костра сели. Пока шли из вагончика, где вместе пережидали выброс, ни один поговорить не захотел.

И, кстати, охранники Лукаша, у которых я тоже закомментил meet = no_meet, говорить со мной по-прежнему не хотят, гады... ;)

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Slonyash, у гулага mil_freedom (свободовцев, на базе АС - Лукаша, охранников и прочих) 4 состояния - насколько я понял, правки делал в gulag_mil_freedom1.ltx? Посмотри в распаковке ресурсов игры файлы gulag_mil_freedom2.ltx, gulag_mil_freedom3.ltx и gulag_mil_freedom4.ltx - скорее всего, гулаг перешёл в одно из 4-х других состояний и пользует логику одного из этих файлов.
Спасибо. Нашел файлы, поравил, проверю.

То, что не смог поговорить с идущими к костру - это нормально - у них meet отключается, когда они собираются играть на гитаре\губной гармошке и что-то ещё...
Так на гитаре играл один человек у одного костра и один у другого. А разговор отключился у всех (ещё три у одного костра и три у другого). Или они собирались играть на гитарах все, но один успел, а остальным обломиться пришлось? ;)

 

Подскажите, кто знает, как в 1.4 добавить ещё одно время сна ? 1,3 и 5 часов (плюс опционально "Спать до выздоровления") - маловато. Мне. Хочу, чтоб ГГ спал ещё и 8 часов (а то утомишься некоторые арты дожидаться). Если повторяю кого, не бейте сильно - поисковик фразу "Время сна" обозвал ошибкой ("сна" меньше 4-х символов), а на "спать часов" ничего по делу не было.

Изменено пользователем Slonyash

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... :( Там какая-то зависимость нелинейная... :blink:

КОКС, огромное спасибо... А то неудобно так...

:blush:

 

Изменено пользователем Slonyash

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А темы полистать не судьба?

P.S. Я добрый сёдня! :) Ща ссыль дам!

Добавлено через 10 мин.:

Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. :)

Это мне ? Я поиск юзал, по имечку sleep_manager нашел несколько сообщений, но все они не о том... :( Если дашь сцылко, буду очень благодарен. ;)

Нет. :)
Жаль, а я уж раскатал... :unsure: Изменено пользователем Slonyash

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
элементарно, в файле sleep_manager.script ищем такие строки
sleep_manager.main (1)
sleep_manager.main (3)
sleep_manager.main (5)

и меняем их на

sleep_manager.main (3)
sleep_manager.main (5)
sleep_manager.main (8)

Не, брат, ты, конечно, извини, я, безусловно, лох в скриптах, но не настолько же... Естественно, я так и делал. После этого у меня ГГ стал спать 8,12 и 19 часов соответственно. :blink: Я, понятно, полез ковыряться с множителем в строке
local factor = scale * 2650

, т.е. менял 2650 на разные другие значения. И нифига не добился толку - при значении 2000, к примеру, сон был 2,5; 9; 15. При 1160 - 2,5; 2 :blink: ; 4... Короче говоря, я отчаялся это дело понять сам, вот и полез просить помощи.

Gonarh, там и так прописано
function sleep_one_hour()
    sleep_manager.main (3)
end
function sleep_three_hours()
    sleep_manager.main (5)
end
function sleep_nine_hours()
    sleep_manager.main (8)
end

Slonyash, ты ничего не путаешь? Или это у меня файл нестандартный!? 0_о

Изначально - 1,3,5 (Это АМК 1.4). У тебя ГГ спит 3; 5; 8 часов ? Слушай, залей куда-нибудь свой sleep_manager.script и дай ссылку, пожалуйста. Я у себя попробую...

Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Slonyash, у меня в sleep_manager.script прописано именно 3, 5 и 8...

Да и в amk_strings.xml прописано

<string id="amk_sleep_one_hour">
    <text>Спать 3 часа</text>
</string>
<string id="amk_sleep_three_hours">
    <text>Спать 5 часов</text>
</string>
<string id="amk_sleep_five_hours">
    <text>Спать 8 часов</text>
</string>

Вот sleep_manager.script который у меня...

Но что-то не припоминаю, что правил его...

Не, у меня и там и там прописано 1; 3; 5. Спасибо за скрипт, проверю. Вдруг получится... ;)

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как можно "починить" неписей, у которых в диалоге при раскрытии ничего нет, кроме "До встречи" или типа того.

Я так понимаю, что им нужно в профайлы вставлять

#include "gameplay\character_dialogs.xml

после

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

Только вот не нашел нигде (хотя когда-то видел в форуме), как называются файлы, которые надо править.

Проблема, собссно, в том, что при таком "урезанном" диалоге они не берут аптечку при ранении.

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...