Slonyash 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Заметил интересную особенность - и в ТЧ, и в ЧН не выполняется главное правило стрельбы из автоматического оружия длинными очередями... А именно - точки попадания пуль должны уходить вверх и вправо. Точнее, вверх-то они уходят. А вот вправо - нет. Идет дисперсия в обе стороны по горизонтали. И следующий выстрел как будто расчитывается от последнего попадания (имхо). Такое впечатление, что ГГ при стрельбе упирает приклад оружия не в правое плечо (как большинство трудящихся ), а в середину груди, чуть выше солнечного сплетения... В результате выстрелы могут уйти вверх (что нормально) и влево ! В реальной ситуации это невозможно. Так-нет ? Ни у кого под руками нет случайно выдранного из чистой скрипта поведения оружия при стрельбе ? Хотелось бы поковыряться... Поисковик не помог. Либо об этом не писали, либо я не умею юзать поиск... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Если не ошибаюсь, то все конфиги оружия, - указаны в LTX-файле данного ствола., ну и в самом weapons.ltx... Посмотри файлы в папке gamedata\config\weapons, может поможет... Конфиги оружия этого дела не описывают. Точнее, есть там переменная cam_step_angle_horz=1.3;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting , но влияния ее на поведение оружия незаметно. Вот если бы найти функцию, которая ее обрабатывает при стрельбе... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Slonyash, скорей всего эта функция зашита в сам движок... Если так, то обидно... В шпаргалке n6260 ничего не нашел подходящего? Там конфиги описываются вкратце... Неа. Посмотрел раздел оружия, ничего похожего там нету. ЗЫ : Если кого повторяю, не бейте больно. Как можно "разррешить" свободовцам на Барьере разговаривать с ГГ ? Где это прошито ? А то пока идут на Барьер, поговорить/поторговать можно, а там - как деревянные, блин, слова доброго не дождешься... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Slonyash, в файле gamedata\config\misc\gulag_mil_nblockpost.ltx прописана логика для блок-поста у выхода на Радар... [инстрюкция] Теперь они будут с ГГ общаться... НО, нужно будет начинать новую игру... Спасибо. Опробую в ближайшее же время. Я как-раз в Припяти уже... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Вовсе не обязательно. Такие изменения втсупают в силу сразу же, нужно только сохраниться-загрузиться. И не обязательно прописывать им meet = meet, достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --) строку meet = no_meet Т.е. и подставлять секцию [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true не нужно ? Однако, пушка так и не появилась. Что я забыл прописать? У Сидрыча в файле два ассортимента - до АТП и после АТП. Я также маялся, пытаясь понять, почему в продаже не появляется прописанный мной ПСО, пока мне не разъяснили, в чем мой огрех. Проверь, может, в этом все дело. Изменено 31 Марта 2009 пользователем Slonyash Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Не нужно. По-умолчанию, у гулаговых неписей имеется настроенный meet. Но если хочется специфический, то можно и самому прописать. Спасибо, получилось. Правда, разговаривать они со мной начали только тогда, когда около костра сели. Пока шли из вагончика, где вместе пережидали выброс, ни один поговорить не захотел. И, кстати, охранники Лукаша, у которых я тоже закомментил meet = no_meet, говорить со мной по-прежнему не хотят, гады... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Slonyash, у гулага mil_freedom (свободовцев, на базе АС - Лукаша, охранников и прочих) 4 состояния - насколько я понял, правки делал в gulag_mil_freedom1.ltx? Посмотри в распаковке ресурсов игры файлы gulag_mil_freedom2.ltx, gulag_mil_freedom3.ltx и gulag_mil_freedom4.ltx - скорее всего, гулаг перешёл в одно из 4-х других состояний и пользует логику одного из этих файлов. Спасибо. Нашел файлы, поравил, проверю. То, что не смог поговорить с идущими к костру - это нормально - у них meet отключается, когда они собираются играть на гитаре\губной гармошке и что-то ещё... Так на гитаре играл один человек у одного костра и один у другого. А разговор отключился у всех (ещё три у одного костра и три у другого). Или они собирались играть на гитарах все, но один успел, а остальным обломиться пришлось? Подскажите, кто знает, как в 1.4 добавить ещё одно время сна ? 1,3 и 5 часов (плюс опционально "Спать до выздоровления") - маловато. Мне. Хочу, чтоб ГГ спал ещё и 8 часов (а то утомишься некоторые арты дожидаться). Если повторяю кого, не бейте сильно - поисковик фразу "Время сна" обозвал ошибкой ("сна" меньше 4-х символов), а на "спать часов" ничего по делу не было. Изменено 2 Апреля 2009 пользователем Slonyash Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... Там какая-то зависимость нелинейная... КОКС, огромное спасибо... А то неудобно так... Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Slonyash Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) А темы полистать не судьба? P.S. Я добрый сёдня! Ща ссыль дам! Добавлено через 10 мин.: Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. Это мне ? Я поиск юзал, по имечку sleep_manager нашел несколько сообщений, но все они не о том... Если дашь сцылко, буду очень благодарен. Нет. Жаль, а я уж раскатал... Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Slonyash Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) элементарно, в файле sleep_manager.script ищем такие строкиsleep_manager.main (1) sleep_manager.main (3) sleep_manager.main (5) и меняем их на sleep_manager.main (3) sleep_manager.main (5) sleep_manager.main (8) Не, брат, ты, конечно, извини, я, безусловно, лох в скриптах, но не настолько же... Естественно, я так и делал. После этого у меня ГГ стал спать 8,12 и 19 часов соответственно. Я, понятно, полез ковыряться с множителем в строке local factor = scale * 2650 , т.е. менял 2650 на разные другие значения. И нифига не добился толку - при значении 2000, к примеру, сон был 2,5; 9; 15. При 1160 - 2,5; 2 ; 4... Короче говоря, я отчаялся это дело понять сам, вот и полез просить помощи. Gonarh, там и так прописаноfunction sleep_one_hour() sleep_manager.main (3) end function sleep_three_hours() sleep_manager.main (5) end function sleep_nine_hours() sleep_manager.main (8) end Slonyash, ты ничего не путаешь? Или это у меня файл нестандартный!? 0_о Изначально - 1,3,5 (Это АМК 1.4). У тебя ГГ спит 3; 5; 8 часов ? Слушай, залей куда-нибудь свой sleep_manager.script и дай ссылку, пожалуйста. Я у себя попробую... Изменено 6 Мая 2009 пользователем Pxan Спрятал под спойлер. Pxan Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Slonyash, у меня в sleep_manager.script прописано именно 3, 5 и 8... Да и в amk_strings.xml прописано <string id="amk_sleep_one_hour"> <text>Спать 3 часа</text> </string> <string id="amk_sleep_three_hours"> <text>Спать 5 часов</text> </string> <string id="amk_sleep_five_hours"> <text>Спать 8 часов</text> </string> Вот sleep_manager.script который у меня... Но что-то не припоминаю, что правил его... Не, у меня и там и там прописано 1; 3; 5. Спасибо за скрипт, проверю. Вдруг получится... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Slonyash 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Подскажите, как можно "починить" неписей, у которых в диалоге при раскрытии ничего нет, кроме "До встречи" или типа того. Я так понимаю, что им нужно в профайлы вставлять #include "gameplay\character_dialogs.xml после <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> Только вот не нашел нигде (хотя когда-то видел в форуме), как называются файлы, которые надо править. Проблема, собссно, в том, что при таком "урезанном" диалоге они не берут аптечку при ранении. Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение