Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги!

Сразу скажу, что, может быть, многим уже известно то, что я сейчас скажу. (Гы, забавный каламбур :D )

Наверно, все вы знаете, что спавнить предметы в инвентарь с самого начала игры, например, в ЗП очень легко. Просто поправить один файлик и всё! Недавно я совершенно случайно открыл данный способ  в ТЧ! Тут возможны два варианта.

 

Вариант 1. Проверял лично - всё работает.



1. В СДК ищем спавн-элемент "актёр", заходим в его свойства (Properties) и ищем в самом низу строчку npc_profile. Там будет стоять значение default. Меняем его на actor. Затем собираем спавн.
З.Ы. в all.spawn ковыряться не хочу, но там вроде тоже в секции актёра есть строчка наподобие npc_profile = default. Точно так же меняем default на actor.
Будьте внимательны! В свойствах актёра есть ещё параметр profile - его не трогаем! Трогаем именно npc_profile.

2. Идём в распакованную геймдату, в папку config - и находим там файлик character_desc_general.xml.

3. Помещаем этот файлик в папку gameplay.

4. Открываем его и правим как в ЗП.

 

 

Вариант 2. Не проверял, но должно работать.

1. Идём в распакованную геймдату, в папку config - и находим там файлик character_desc_general.xml.

2. Помещаем этот файлик в папку gameplay.

3. Открываем его и находим строчку <specific_character id="actor" no_random = "1">. Затем меняем actor на default. Должно получиться так: <specific_character id="default" no_random = "1">

4. Правим как в ЗП.

 

 

Автор: я (Wo1fRam)

 

З.Ы. Если надо, могу видео-урок сделать.

Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... Я что-то не видел, чтобы так делали. Обычно все ковыряют скрипт, чтобы Волк выдавал. Для тестов... Да и статей вроде не было - всё через олл.спавн да через скрипты...

Ну знали и ладно! :)

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

стреляю в голову и убиваю с первого выстрела

 

Я в хит-коллбэках не очень шарю (точнее, очень не шарю), но попробуй ему "пулестойкость" повысить. Может тогда с первого раза не сдохнет и коллбэк сработает.

 

Лучше воздержись в следующий раз от советов, если не разбираешься.

Cyclone

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не парься, а поставь разрешение с таким же соотношением сторон... Например, 1280х800 и 1440х900 - соотношение сторон одинаковое.

 

У тебя вроде получается 1280х720

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки! Есть такой вопрос: поддерживает ли прожектор "Custom data"? То есть, можно ли прожектору прописать логику? Например, ночью прожектор светит, а при {=is_day} переходит на "дневную" схему, в которой он не светит.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

плащ, где-то в файле game_tasks.xml неправильный </закрывающий_тег>. Ищи его или выложи файл сюда (под спойлером, естессно), посмотрим.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

плащ, игра ругается именно на файл game_tasks.xml, а не на tasks_escape.xml, так что, не там ищешь и других вводишь в заблуждение :wacko2:

Будь добр, выложи game_tasks.xml

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

panzyuza, не найдена запись msg_box_kicked_by_server:picture в xml-файле. Либо не прописал, либо прописал с ошибкой.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Transcend, профили рандомных НПС находятся, кажись, в config\character_desc_general.xml. Там и прописывай диалоги, как и уникальным неписям. В LWToD так, по-моему, и сделано.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снайпер56, Я в localization.ltx прописываю и всё прекрасно воспринимает. Смотри внимательнее, может запятую после предыдущего файла не поставил. А может, <text>ссылка_на_текст</text> в структуре диалога не соответствует <string id="ссылка_на_текст"> в текстовом файле.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ndrey778, таки заменил/удилил по ходу textures\terrain\terrain_aver_mask.dds

  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А файлик textures.ltx заменял? Если да, то ищи старый файлик, копируй все строки где есть название текстуры и вставляй в новый textures.ltx

  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс, осмелюсь возразить - в ТЧ thm нужны только для компиляции, а в игре используется textures.ltx

  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Irish Rover, вообще, логика прописывается в config\scripts\локация\логика.ltx (если ты в кастом дате этот путь задал).

Да и чё там прикручивать - в схеме добавить:

on_death = death

[death]
on_info = %+твоё_название_инфопоршня%

 

и всё!

Зачем ковырять гулаг? Это называется "почесать правое ухо левой ногой"

 

riddik121, элементарно - переведи то что тебе говорит лог: не могу найти секцию "generic_buy". Отсюда вывод - секция отсутствует. А должна она присутствовать в файле config\misc\trade_generic.ltx. В самом его начале

[trader]
buy_condition = generic_buy -- это ссылка на секцию
sell_condition = generic_sell

[generic_buy] -- а этой секции у тебя, скорее всего, нет. Либо она криво написана.

 

 

 

З.Ы. Коды заменил спойлерами ввиду жуткой нечитабельности первых.

 

Ничего подобного! Всё прекрасно читается.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Инфопоршн не выдается все равно.

Ты его регистрировал в info_****.xml?

 

 

Если отключить ему смарттерейн и создать абсолютно новую логику волкера с новыми путями, этой проблемы можно избежать?

Да. Хотя я так и не понял, почему он у тебя в другом месте спавнился.
 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то аномальная игра у тебя :wacko2:

Попробуй своему НПС прописать отдельную логику, а там посмотрим.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.
Надо сделать так, чтобы при входе в рестриктор, игрока контузило. Как вызвать постэффект и "звон в ушах" я знаю, а вот как заглушить все остальные звуки - не знаю. В этой теме уже задавали подобный вопрос, но там заглушался только один конкретный звук.

Пытаюсь что-либо понять в sr_psy_antenna.script, но моих познаний в скриптинге не хватает.

Так вот, как заглушить все звуки (аля пси-антенна или контузия от взрыва)?

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

volazar, То-то и оно, что такая схема мне не совсем подходит. Я пытаюсь сделать некоторое подобие аномалии "Глухарь" из книг, поэтому надо чтобы ГГ был глухим не в пределах рестриктора, а ещё некоторое время.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

volazar, Так если из рестриктора выйти, то сразу всё нормально будет. А мне надо, чтобы ГГ забежал в рестриктор, получил контузию и бегал потом глухой ещё минут 40. Тут разве подойдёт схема sr_psy_antenna?

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stalkerok007, Стрельба БТР была и в оригинале. Глянь тут. Точно так же можно реализовать и движение транспорта. Только насчёт "катания НПС на них" не знаю. Или речь идёт о ЗП?
За наводку спасибо, посмотрю. Но, кажись, там тоже не совсем то будет.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...