Wo1fRam 79 Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) Доброго времени суток, коллеги! Сразу скажу, что, может быть, многим уже известно то, что я сейчас скажу. (Гы, забавный каламбур ) Наверно, все вы знаете, что спавнить предметы в инвентарь с самого начала игры, например, в ЗП очень легко. Просто поправить один файлик и всё! Недавно я совершенно случайно открыл данный способ в ТЧ! Тут возможны два варианта. Вариант 1. Проверял лично - всё работает. 1. В СДК ищем спавн-элемент "актёр", заходим в его свойства (Properties) и ищем в самом низу строчку npc_profile. Там будет стоять значение default. Меняем его на actor. Затем собираем спавн.З.Ы. в all.spawn ковыряться не хочу, но там вроде тоже в секции актёра есть строчка наподобие npc_profile = default. Точно так же меняем default на actor.Будьте внимательны! В свойствах актёра есть ещё параметр profile - его не трогаем! Трогаем именно npc_profile.2. Идём в распакованную геймдату, в папку config - и находим там файлик character_desc_general.xml.3. Помещаем этот файлик в папку gameplay.4. Открываем его и правим как в ЗП. Вариант 2. Не проверял, но должно работать.1. Идём в распакованную геймдату, в папку config - и находим там файлик character_desc_general.xml.2. Помещаем этот файлик в папку gameplay.3. Открываем его и находим строчку <specific_character id="actor" no_random = "1">. Затем меняем actor на default. Должно получиться так: <specific_character id="default" no_random = "1">4. Правим как в ЗП. Автор: я (Wo1fRam) З.Ы. Если надо, могу видео-урок сделать. Изменено 21 Марта 2013 пользователем Wo1fRam 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 22 Марта 2013 Хмм... Я что-то не видел, чтобы так делали. Обычно все ковыряют скрипт, чтобы Волк выдавал. Для тестов... Да и статей вроде не было - всё через олл.спавн да через скрипты... Ну знали и ладно! Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 27 Марта 2013 стреляю в голову и убиваю с первого выстрела Я в хит-коллбэках не очень шарю (точнее, очень не шарю), но попробуй ему "пулестойкость" повысить. Может тогда с первого раза не сдохнет и коллбэк сработает. Лучше воздержись в следующий раз от советов, если не разбираешься. Cyclone Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Лучше не парься, а поставь разрешение с таким же соотношением сторон... Например, 1280х800 и 1440х900 - соотношение сторон одинаковое. У тебя вроде получается 1280х720 Изменено 29 Марта 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 8 Апреля 2013 Уважаемые знатоки! Есть такой вопрос: поддерживает ли прожектор "Custom data"? То есть, можно ли прожектору прописать логику? Например, ночью прожектор светит, а при {=is_day} переходит на "дневную" схему, в которой он не светит. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 24 Апреля 2013 плащ, где-то в файле game_tasks.xml неправильный </закрывающий_тег>. Ищи его или выложи файл сюда (под спойлером, естессно), посмотрим. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 24 Апреля 2013 плащ, игра ругается именно на файл game_tasks.xml, а не на tasks_escape.xml, так что, не там ищешь и других вводишь в заблуждение Будь добр, выложи game_tasks.xml Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 27 Апреля 2013 panzyuza, не найдена запись msg_box_kicked_by_server:picture в xml-файле. Либо не прописал, либо прописал с ошибкой. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Transcend, профили рандомных НПС находятся, кажись, в config\character_desc_general.xml. Там и прописывай диалоги, как и уникальным неписям. В LWToD так, по-моему, и сделано. Изменено 29 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Мая 2013 Снайпер56, Я в localization.ltx прописываю и всё прекрасно воспринимает. Смотри внимательнее, может запятую после предыдущего файла не поставил. А может, <text>ссылка_на_текст</text> в структуре диалога не соответствует <string id="ссылка_на_текст"> в текстовом файле. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 5 Мая 2013 ndrey778, таки заменил/удилил по ходу textures\terrain\terrain_aver_mask.dds 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 5 Мая 2013 А файлик textures.ltx заменял? Если да, то ищи старый файлик, копируй все строки где есть название текстуры и вставляй в новый textures.ltx 2 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 6 Мая 2013 Капрал Хикс, осмелюсь возразить - в ТЧ thm нужны только для компиляции, а в игре используется textures.ltx 2 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Irish Rover, вообще, логика прописывается в config\scripts\локация\логика.ltx (если ты в кастом дате этот путь задал). Да и чё там прикручивать - в схеме добавить: on_death = death [death] on_info = %+твоё_название_инфопоршня% и всё! Зачем ковырять гулаг? Это называется "почесать правое ухо левой ногой" riddik121, элементарно - переведи то что тебе говорит лог: не могу найти секцию "generic_buy". Отсюда вывод - секция отсутствует. А должна она присутствовать в файле config\misc\trade_generic.ltx. В самом его начале [trader] buy_condition = generic_buy -- это ссылка на секцию sell_condition = generic_sell [generic_buy] -- а этой секции у тебя, скорее всего, нет. Либо она криво написана. З.Ы. Коды заменил спойлерами ввиду жуткой нечитабельности первых. Ничего подобного! Всё прекрасно читается. ColR_iT Изменено 15 Мая 2013 пользователем ColR_iT Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 15 Мая 2013 Инфопоршн не выдается все равно.Ты его регистрировал в info_****.xml? Если отключить ему смарттерейн и создать абсолютно новую логику волкера с новыми путями, этой проблемы можно избежать?Да. Хотя я так и не понял, почему он у тебя в другом месте спавнился. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 15 Мая 2013 Какая-то аномальная игра у тебя Попробуй своему НПС прописать отдельную логику, а там посмотрим. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 2 Июня 2013 Приветствую.Надо сделать так, чтобы при входе в рестриктор, игрока контузило. Как вызвать постэффект и "звон в ушах" я знаю, а вот как заглушить все остальные звуки - не знаю. В этой теме уже задавали подобный вопрос, но там заглушался только один конкретный звук. Пытаюсь что-либо понять в sr_psy_antenna.script, но моих познаний в скриптинге не хватает. Так вот, как заглушить все звуки (аля пси-антенна или контузия от взрыва)? Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 2 Июня 2013 volazar, То-то и оно, что такая схема мне не совсем подходит. Я пытаюсь сделать некоторое подобие аномалии "Глухарь" из книг, поэтому надо чтобы ГГ был глухим не в пределах рестриктора, а ещё некоторое время. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 2 Июня 2013 volazar, Так если из рестриктора выйти, то сразу всё нормально будет. А мне надо, чтобы ГГ забежал в рестриктор, получил контузию и бегал потом глухой ещё минут 40. Тут разве подойдёт схема sr_psy_antenna? Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 2 Июня 2013 stalkerok007, Стрельба БТР была и в оригинале. Глянь тут. Точно так же можно реализовать и движение транспорта. Только насчёт "катания НПС на них" не знаю. Или речь идёт о ЗП?За наводку спасибо, посмотрю. Но, кажись, там тоже не совсем то будет. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение