cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста, как изменить группировку у ГГ в середине игры (сейчас ГГ на армейских складах, остался только квест у Шурупа)? Я так поняла, нужно скрипт свой создавать, в нем функцию прописывать, и как-то к диалогу привязывать (или на кнопку назначать для его выполнения при нажатии "esc"). Это я на просторах интернета нашла, но там никто толком не объяснил как это сделать. Может тут помогут... Изменено 24 Ноября 2020 пользователем cs_Genius_cs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 6 минут назад, AndreySol сказал: @cs_Genius_cs Вам просто надо пройти какой-то мод или оригинальную игру? Оригиналная версия (стим). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 5 минут назад, AndreySol сказал: @cs_Genius_cs Так а зачем группировку менять, оригинальный сюжет и без этого проходится без особых проблем. В оригинальном ТЧ есть возможность вступить в Свободу, при соблюдении некоторых нюансов, которые уменя из-за багов не выполнились. Почитав в интернете, о том, что можно это поправить руками, захотелось это сделать, но все уперлось в мои познания, ну или отсутствие источника, где будет все максимально разжеванно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 12 минут назад, mole venomous сказал: Можно вызвать готовый код Скрыть dialogs_military.actor_set_freedom(actor, npc) Но это вряд ли это что то существенно изменит. Надо понимать, где у тебя произошёл сбой и выдать нужный инфопоршен. Сбой произошел скорее всего приразговоре с Лукашем, после сдачи квестов по предателюи помощи в защите барьера от монолитовцев и мутанто, он же после этого зачисляет ГГ в ряды Свободы... В интернете я нашла это, но как применить не знаю... Скрытый текст 1. Вступление ГГ в группировку! 1 способ Создаем файл ваше_название_скприпта.script в папке gamedata/scripts 2. Открываем его и пишем: --меняем группировку ГГ function new_group(actor, npc) if npc:character_community() ~= "(dolg)" then npc:set_character_community("dolg", 0, 0) end end Выдаём функцию при разговоре с НПС (вот как это сделать не знаю) 2 способ Меняем группировку ГГ function название_функции() db.actor:set_character_community("название_группировки", 0, 0) end 3 способ Изменение группировки для актора не изменилось со времен ТЧ. См. в xr_effects.script готовую функцию change_actor_community: функция изменения группировки актора (Скрыть) function change_actor_community(actor, npc, p) if p[1] then db.actor:set_character_community(p[1], 0, 0) end end , где в качестве параметра p задается именно нужная группировка. Пишешь свою по аналогии, и, т.к. из диалога нельзя передать параметр, то нужная группировка должна уже быть заданой в самой функции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение