Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как изменить группировку у ГГ в середине игры (сейчас ГГ на армейских складах, остался только квест у Шурупа)? Я так поняла, нужно скрипт свой создавать, в нем функцию прописывать, и как-то к диалогу привязывать (или на кнопку назначать для его выполнения при нажатии "esc"). Это я на просторах интернета нашла, но там никто толком не объяснил как это сделать. Может тут помогут...

Изменено пользователем cs_Genius_cs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AndreySol сказал:

@cs_Genius_cs

Вам просто надо пройти какой-то мод или оригинальную игру?

Оригиналная версия (стим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AndreySol сказал:

@cs_Genius_cs

Так а зачем группировку менять, оригинальный сюжет и без этого проходится без особых проблем.

В оригинальном ТЧ есть возможность вступить в Свободу, при соблюдении некоторых нюансов, которые уменя из-за багов не выполнились. Почитав в интернете, о том, что можно это поправить руками, захотелось это сделать, но все уперлось в мои познания, ну или отсутствие источника, где будет все максимально разжеванно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mole venomous сказал:

Можно вызвать готовый код 

  Скрыть

dialogs_military.actor_set_freedom(actor, npc)

Но это вряд ли это что то существенно изменит. Надо понимать, где у тебя произошёл сбой и выдать нужный инфопоршен.

Сбой произошел скорее всего приразговоре с Лукашем, после сдачи квестов по предателюи помощи в защите барьера от монолитовцев и мутанто, он же после этого зачисляет ГГ в ряды Свободы...

В интернете я нашла это, но как применить не знаю...

Скрытый текст

1.

Вступление ГГ в группировку!

1 способ

Создаем файл ваше_название_скприпта.script в папке gamedata/scripts 2. Открываем его и пишем: --меняем группировку ГГ


function new_group(actor, npc)
if npc:character_community() ~= "(dolg)" then 
	npc:set_character_community("dolg", 0, 0) 
end
end

Выдаём функцию при разговоре с НПС (вот как это сделать не знаю)

 

2 способ

Меняем группировку ГГ

function название_функции()
db.actor:set_character_community("название_группировки", 0, 0)
end

 

3 способ

Изменение группировки для актора не изменилось со времен ТЧ.

См. в xr_effects.script готовую функцию change_actor_community:

  функция изменения группировки актора (Скрыть)

function change_actor_community(actor, npc, p)
  if p[1] then
    db.actor:set_character_community(p[1], 0, 0)
  end
end
 

 

, где в качестве параметра p задается именно нужная группировка.

Пишешь свою по аналогии, и, т.к. из диалога нельзя передать параметр, то нужная группировка должна уже быть заданой в самой функции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...