Тополь. 0 Опубликовано 15 Февраля 2013 (изменено) riddik121 для того чтобы создать новую иконку сталкера для отображения в диалогах нам придется зделать следующее: Опишу подробно.Если Вы уже создали НПС, тогда нужно во-первых сделать скриншот Вашего сталкера в том ракурсе, в котором Вам нужно(клавиша F12), затем обрежте лицо героя в нужном Вам ракурсе через графический редактор(фотошоп или Paint.NET, обое есть в теме "Инструментарий для мододелов") в прямоугольной форме(такой как в gamedata\textures\ui\ui_npc_unique), затем вставте получившуюся картинку в изображение gamedata\textures\ui\ui_npc_unique рядом с другими иконками точно в таком же размере как и они. Теперь зарегестрируем и пропишем нашу иконку НПСнику: Откроем в блокноте два файла:gamedata\config\gameplay\character_desc_имя локации и gamedata\config\ui\ui_npc_unique.Чтобы зарегестрировать иконку в документе ui_npc_unique в самом низу создаем секцию; <texture id="название" x="число1" y="число2" width="165" height="108" /> где "название"-это название иконки(у волка "ui_npc_u_stalker_do_balon_1"), число1-это координаты по оси Х первго пикселя(точки) в верхнем левом углу иконки(снимается в граф.редакторе или для большего удобства програмой S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer, она тоже есть в теме "инструментарий для мододелов") а число2-по оси У. Значения width="165" height="108" ми не трогаем-это длина и висота иконки, у всех одинаковая.Примечание: значения "число1" должно быть кратно 5,а "число2" должно быть четным. Теперь имея зарегестрированую иконку прописываем ее НПСнику в документе gamedata\config\gameplay\character_desc_имя локации, в строчке <icon>название</icon>, где слово название-это само название иконки которое мы писали в предвидущем файле в кавычках-"название",только здесь уже пишем без кавычек. Все,теперь наш герой с уникальной иконкой))) Изменено 15 Февраля 2013 пользователем Тополь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Тополь. 0 Опубликовано 16 Февраля 2013 slavapro, еще как вариант взять текстуру этого круглого прицела gamedata\textures\ui\cursor и в граф.редакторе стереть эти круги, оставив только центральную точку.Выходит наглядно, лишнего на ХУДе нет, и глянуть здалика сталкера можно, и от бедра пострелять.Также можно перерисовать эту текстурку в это же перекрестие или как Вам будет угодно.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение