Руся 17 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Vergas, глянь в конфигах квестовых предметов - там есть особая строка что-то вроде quest_item = true или как-то так. есть вопрос: создан левел чейнджер в аллспавне, можно ли к нему прикрутить какую нить логику шобы он (левел чейнджер) начал работать по инфопоршню? МОЖНО. Конкретно, нужно его включать и отключать скриптом после спауна. Например - после начала новой игры точка перехода правда появится. но при выходе из бункера Сидорыча она исчезнет. А после получения какого-нибудь инфопоршн нужного снова появится, затем снова исчезнет... и так далее. Можно например, заспаунить в одном месте несколько переходов на разные локации, но включать только один, а остальные выключать. Таким образом можно например, создать точку перехода с "разными" выходами, хотя по сути это несколько точек. Например, добавил в al.spawn две точки перехода и дал им уникальный исторический ИД, не путать с игровым ID. Чтобы не запутаться - например, номерами с миллиона. И убрать их можно так: local objt = alife():story_object(1000001) if objt then alife():release(objt) end local objt = alife():story_object(1000009) if objt then alife():release(objt) end Как видно, story_object(1000001) - это объект у которого стори ИД равен 1000001 в файле al.spawn. При такой конструкции точка перехода "исчезнет" с карты. Обратно спауним их так, и одновременно ставим на них метки с подсказкой - function exit_agroprom_secret() local objt = alife():story_object(1000001) if not objt then alife():create(9053) end local obj = alife():story_object(1000001) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "Секретный путь на Агропром, если Шустрому верить.") end end function exit_military_secret() local objt = alife():story_object(1000009) if not objt then alife():create(9054) end local obj = alife():story_object(1000009) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "Секретный путь на Армейские Склады, Волк рассказал.") end end alife():create(9053) - тут надо создавать объект из all.spawn не по стори ИД, а по НОМЕРУ в спауне. У меня эта точка перехода была под номером 9053, а вторая - номер 9054. При этом их story_id были равны большим числам, за миллион. Номер в спауне при компиляции спауна меняется, и становится индивидуальным, так что смотреть его надо ПОСЛЕ сборки all.spawn. Ну а map_add_object_spot - функция известная, ставит на объект метку типа "level_changer" и подписывает название. Можно и метку и название поставить другие. Изменено 5 Мая 2009 пользователем Руся ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 6 Мая 2009 Vah_stalker, снеси на хрен все солянки и установи чистый просто мод АМК. Он далеко не так плох без дополнительных солянок ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 9 Мая 2009 У меня совет будет более правильный - не ставь хреново сделанные солянки. Если при каждой загрузке спаунится опять такой предмет, значит нету в скрипте спауна проверки на наличие такого предмета, или наличие проверяется только в онлайне. А при загрузке локации все предметы на неё оффлайновые, и только в стадию синхронизации (в самом конце её) переходят в онлайн. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 11 Мая 2009 Рисовать слоты в инвентарь можно, но как окошки скриптовые с меняющейся иконкой внутри, нечто вроде меню того же спальника. Только при этом должны работать ячейки самого инвентаря - такая технология есть и поддерживается движком, насколько я знаю. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 18 Мая 2009 Ты сделал ltx, а надо xml файл. В папке config\ui все файлы xml, и текстуры описываются там. Просто расширение поменяй, и всё заработает ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 12 Июля 2009 Ребята, кому я в личку писал несколько месяцев назад инструкцию по кастом статикам - запостите здесь, а? Многие спрашивают, а переписывать всё с нуля - долго, там много было. Сообщение не сохранил, а кому писал - забыл напрочь ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение