Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Vergas, глянь в конфигах квестовых предметов - там есть особая строка что-то вроде quest_item = true или как-то так.

есть вопрос:

создан левел чейнджер в аллспавне, можно ли к нему прикрутить какую нить логику шобы он (левел чейнджер) начал работать по инфопоршню?

 

МОЖНО. Конкретно, нужно его включать и отключать скриптом после спауна. Например - после начала новой игры точка перехода правда появится. но при выходе из бункера Сидорыча она исчезнет. А после получения какого-нибудь инфопоршн нужного снова появится, затем снова исчезнет... и так далее. Можно например, заспаунить в одном месте несколько переходов на разные локации, но включать только один, а остальные выключать. Таким образом можно например, создать точку перехода с "разными" выходами, хотя по сути это несколько точек. Например, добавил в al.spawn две точки перехода и дал им уникальный исторический ИД, не путать с игровым ID. Чтобы не запутаться - например, номерами с миллиона. И убрать их можно так:

 

    local objt = alife():story_object(1000001)
    if objt then
      alife():release(objt)
    end
    local objt = alife():story_object(1000009)
    if objt then
      alife():release(objt)
    end

 

Как видно, story_object(1000001) - это объект у которого стори ИД равен 1000001 в файле al.spawn. При такой конструкции точка перехода "исчезнет" с карты. Обратно спауним их так, и одновременно ставим на них метки с подсказкой -

 

function exit_agroprom_secret()
         local objt = alife():story_object(1000001)
               if not objt then
                  alife():create(9053)
         end
    
         local obj = alife():story_object(1000001)
               if obj then
                  level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "Секретный путь на Агропром, если Шустрому верить.")
         end
end

function exit_military_secret()
         local objt = alife():story_object(1000009)
               if not objt then
                  alife():create(9054)
         end

         local obj = alife():story_object(1000009)
               if obj then
                  level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "Секретный путь на Армейские Склады, Волк рассказал.")
         end
end

 

alife():create(9053) - тут надо создавать объект из all.spawn не по стори ИД, а по НОМЕРУ в спауне. У меня эта точка перехода была под номером 9053, а вторая - номер 9054. При этом их story_id были равны большим числам, за миллион. Номер в спауне при компиляции спауна меняется, и становится индивидуальным, так что смотреть его надо ПОСЛЕ сборки all.spawn.

 

Ну а map_add_object_spot - функция известная, ставит на объект метку типа "level_changer" и подписывает название. Можно и метку и название поставить другие.

Изменено пользователем Руся
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vah_stalker, снеси на хрен все солянки и установи чистый просто мод АМК. Он далеко не так плох без дополнительных солянок :)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня совет будет более правильный - не ставь хреново сделанные солянки. Если при каждой загрузке спаунится опять такой предмет, значит нету в скрипте спауна проверки на наличие такого предмета, или наличие проверяется только в онлайне. А при загрузке локации все предметы на неё оффлайновые, и только в стадию синхронизации (в самом конце её) переходят в онлайн.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рисовать слоты в инвентарь можно, но как окошки скриптовые с меняющейся иконкой внутри, нечто вроде меню того же спальника. Только при этом должны работать ячейки самого инвентаря - такая технология есть и поддерживается движком, насколько я знаю.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сделал ltx, а надо xml файл. В папке config\ui все файлы xml, и текстуры описываются там. Просто расширение поменяй, и всё заработает :)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, кому я в личку писал несколько месяцев назад инструкцию по кастом статикам - запостите здесь, а? Многие спрашивают, а переписывать всё с нуля - долго, там много было. Сообщение не сохранил, а кому писал - забыл напрочь :)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...