stillmozz 1 Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Парни, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком билде Сталкера появилась возможность спавна через скрипт? Изменено 9 Декабря 2012 пользователем stillmozz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) Привет всем! Парни помогите вспомнить, несколько строчек (которые можно добавить в конфиг оружия) чтобы НПС стрелял на разные дистанции. (дальняя, средняя, ближняя). Видел давно в теме (The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R) но сейчас там их нет... Изменено 16 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 16 Декабря 2012 Парни, этот скрипт правильный? function spawn() for i = 1, 4 do alife():create("zombie_weak",vector():set(14.314, 2.787, 91.431) ,291555,93) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 17 Декабря 2012 Artos, спасибо! Именно эти параметры искал. Простите за скрипт, просто раньше спавнил так НПС и мутантов (а сейчас не получается). Парни, недавно скачал билд 2604 - (Aug 18 2006) - практически финалка, (файловая структура немного различается и все. Обнаружил в ней, работающий пулемет (на крыше АТП), попробовал заспавнить (использовал ACDC) в финалке. Заспавнился, стреляет - но при использовании, переносит игрока на другие координаты). Возможно ли его заспавнить без багов? Или он привязан к локации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 18 Декабря 2012 Привет всем! (написал о пулемёте и тут понеслось...) Нужно было мне вот так делать... сразу (видео и др) http://www.youtube.com/watch?v=BY66ac9cDCM http://www.youtube.com/watch?v=cgzY-o8oLD4 http://yadi.sk/d/4TgE2ugl1JK7U Что мы имеем: Локация кордон. Две точки спавна пулемёта. (обе ложные) - поскольку спавнил совсем в др. месте. пулемет виден, "ножка" провалилась под террейн, его можно использовать, коллизия только для пуль (ГГ проходит сквозь него, как и все остальное), он статичен (не вертится на "ножке" (в билде вертится). - при использовании, нас переносит в точку 2-ва... При использовании нас переносит, на точку 2-ва и мы можем стрелять, НПС и мутанты получают долгожданные HIT'ы. если подойти к точке, мы можем на него наткнуться (слышен характерный звук), коллизия присутствует, не виден. (при использовании виден, вертится, идеально стоит на террейне) 2-я точка, скорее всего центр локации (не проверял). P.S Проверю спавн на других локациях. кинуть all.spawn - для чистого ТЧ v 1.0006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 29 Декабря 2012 Парни привет! Не могу распаковать игровые архивы build 2232. Пытался универсальным унпакером (SUE), консольным унпакером... не выходит... Там пулемет (военные склады) xrCore build 2205 - воен. склады (башня - деревня кровососов) xrCore build 2218 xrCore build 2232 - воен. склады (пост "Свободы" - путь на Радар) Еще один билд у меня на YouTube. Скачать билды можно сдесь. http://rutracker.org...c.php?t=2903028 [870] ; cse_abstract properties section_name = mounted_weapon name = esc_mounted_weapon ; escape - на Кордоне position = -66.9940795898438, -3.88426804542542, -75.5223083496094 direction = 0, 0, 0 ; (иногда нужны и эти параметры - иначе пулемет будет криво стоять) id = 65535 version = 118 script_version = 5 ; (поставил другую версию скрипта - раньше была 6-я версия) spawn_id = 870 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 76 distance = 56.700001 ; (эксперимент) - нужно тестировать (раньше этого параметра не было) level_vertex_id = 206948 object_flags = 0xffffffbf ;- заменил старый флаг этим. (из билда) ; cse_visual properties visual_name = weapons\mounted_weapons\wpn_pkm_trenoga visual_flags = 0x1 Пулемет спавнится на всех локациях, но его нужно найти... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) Artos, спасибо. Ничего я не жду. Про движок я не говорил , кстати сами разрабы, в билде сделали пулемет на "секции" машины... а это уже о чем то говорит... Парни, а ни кто не пытался восстановить пулемет до меня? (малоизвестные личности) Изменено 30 Декабря 2012 пользователем stillmozz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 31 Декабря 2012 Вот, я сейчас и занимаюсь, поиском этого билда. (их 4-5) А найти применение пулемету не проблема. (можно назначить логику НПС (стрельбы), можно самому, можно сделать аномальный пулемет, переносной... и др) В скриптах ЧН была парочку скриптов отвечающих за пулемет... Marafon6540 как ты его спавнил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 31 Декабря 2012 Сейчас пытаюсь заспавнить, меняю код в, alife_l01_escape.ltx, сохраняю, "компилю", для проверки декомпилирую (проверяю) как были старые показатели в alife_l01_escape.ltx так и остались, мои правки исчезли (или вообще не поменялись) (цифры, и др)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 1 Января 2013 VovanDolg, можно, скачай мод ZENOBIAN, сходи на Кордон, к военным (почти то же самое) Но пулемет не работает как нужно. Странно, анимации которые в конце разве, не ученого? (с детектором который) Когда по сюжету Меченый защищает его от зомби (они производили замеры на Янтаре). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stillmozz 1 Опубликовано 1 Января 2013 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение