Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Парни, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком билде Сталкера появилась возможность спавна через скрипт?

Изменено пользователем stillmozz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Парни помогите вспомнить, несколько строчек (которые можно добавить в конфиг оружия) чтобы НПС стрелял на разные дистанции. (дальняя, средняя, ближняя). Видел давно в теме (The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R) но сейчас там их нет...

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, этот скрипт правильный?

 

function spawn()

for i = 1, 4 do

alife():create("zombie_weak",vector():set(14.314, 2.787, 91.431) ,291555,93)

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, спасибо! Именно эти параметры искал. Простите за скрипт, просто раньше спавнил так НПС и мутантов (а сейчас не получается).

 

Парни, недавно скачал билд 2604 - (Aug 18 2006) - практически финалка, (файловая структура немного различается и все. Обнаружил в ней, работающий пулемет (на крыше АТП), попробовал заспавнить (использовал ACDC) в финалке. Заспавнился, стреляет - но при использовании, переносит игрока на другие координаты). Возможно ли его заспавнить без багов? Или он привязан к локации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

(написал о пулемёте и тут понеслось...)

Нужно было мне вот так делать... сразу (видео и др)

 

http://www.youtube.com/watch?v=BY66ac9cDCM

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=cgzY-o8oLD4

 

 

http://yadi.sk/d/4TgE2ugl1JK7U

 

 

Что мы имеем:

Локация кордон.

Две точки спавна пулемёта. (обе ложные) - поскольку спавнил совсем в др. месте.

пулемет виден, "ножка" провалилась под террейн, его можно использовать, коллизия только для пуль (ГГ проходит сквозь него, как и все остальное), он статичен (не вертится на "ножке" (в билде вертится). - при использовании, нас переносит в точку 2-ва...

При использовании нас переносит, на точку 2-ва и мы можем стрелять, НПС и мутанты получают долгожданные HIT'ы.

 

если подойти к точке, мы можем на него наткнуться (слышен характерный звук), коллизия присутствует, не виден. (при использовании виден, вертится, идеально стоит на террейне)

2-я точка, скорее всего центр локации (не проверял).

 

 

P.S Проверю спавн на других локациях.

кинуть all.spawn - для чистого ТЧ v 1.0006

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни привет! Не могу распаковать игровые архивы build 2232. Пытался универсальным унпакером (SUE), консольным унпакером... не выходит... Там пулемет (военные склады)

xrCore build 2205 - воен. склады (башня - деревня кровососов)

xrCore build 2218

xrCore build 2232 - воен. склады (пост "Свободы" - путь на Радар)

Еще один билд у меня на YouTube.

 

Скачать билды можно сдесь.

http://rutracker.org...c.php?t=2903028

 

[870]

; cse_abstract properties
section_name = mounted_weapon
name = esc_mounted_weapon ; escape - на Кордоне
position = -66.9940795898438, -3.88426804542542, -75.5223083496094
direction = 0, 0, 0 ; (иногда нужны и эти параметры - иначе пулемет будет криво стоять)
id = 65535
version = 118
script_version = 5 ; (поставил другую версию скрипта - раньше была 6-я версия)
spawn_id = 870

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 76
distance = 56.700001 ; (эксперимент) - нужно тестировать (раньше этого параметра не было)
level_vertex_id = 206948
object_flags = 0xffffffbf ;- заменил старый флаг этим. (из билда)

; cse_visual properties
visual_name = weapons\mounted_weapons\wpn_pkm_trenoga
visual_flags = 0x1

 

Пулемет спавнится на всех локациях, но его нужно найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, спасибо. Ничего я не жду. Про движок я не говорил , кстати сами разрабы, в билде сделали пулемет на "секции" машины... а это уже о чем то говорит...

Парни, а ни кто не пытался восстановить пулемет до меня? (малоизвестные личности)

Изменено пользователем stillmozz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, я сейчас и занимаюсь, поиском этого билда. (их 4-5) А найти применение пулемету не проблема. (можно назначить логику НПС (стрельбы), можно самому, можно сделать аномальный пулемет, переносной... и др) В скриптах ЧН была парочку скриптов отвечающих за пулемет...

 

Marafon6540 как ты его спавнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас пытаюсь заспавнить, меняю код в, alife_l01_escape.ltx, сохраняю, "компилю", для проверки декомпилирую (проверяю) как были старые показатели в alife_l01_escape.ltx так и остались, мои правки исчезли (или вообще не поменялись) (цифры, и др)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VovanDolg, можно, скачай мод ZENOBIAN, сходи на Кордон, к военным (почти то же самое)

Но пулемет не работает как нужно. Странно, анимации которые в конце разве, не ученого? (с детектором который) Когда по сюжету Меченый защищает его от зомби (они производили замеры на Янтаре).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...