r.vovan.v 0 Опубликовано 20 Марта 2013 Дброго времени суток, судя по темам мне сюда, помогите пожалуйста! Столкнулся с проблемой: Активирую артефакт на него нарывается дружественный нпс, и все нпс его коммунити начинаю палить по мне? В скрипте xr_motivator, функция death_callback проверял who = actor, при попадание нпс в простую аномалию, параметр who=zone_moskito и тп. то есть зона которую образует аномалия. Как сделать что бы при сметри от артефакта активированного актором, сталкеры думали что он умер от аномалии а не от рук актора за раннее спасибо! ProGr@MmER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r.vovan.v 0 Опубликовано 26 Марта 2013 Добрго времени суток. Столкнулся с проблемой, версия игры 1.0006. Пытаюсь отловить попадания по частям тела нпс, xr_motivator функция hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index), когда стреляю по нпс все нормально показывает, но если активирую артефакт, или кидаю гранату, стреляю в голову и убиваю с первого выстрела, не выдает bone_index, срабатывает death_callback(victim, who) и там тупо пишет что actor убил непися а не граната или зона аномалии. Как это исправить подскажите? ProGr@MmER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r.vovan.v 0 Опубликовано 28 Марта 2013 Смысл менять ему пулестойкость. По любому хит от которого умирает непись не отображается в hit_callback, только пи смерти пишет от чего умер непись. Не цитируй предыдущий пост. Cyclone ProGr@MmER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение