Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Дброго времени суток, судя по темам мне сюда, помогите пожалуйста! Столкнулся с проблемой: Активирую артефакт на него нарывается дружественный нпс, и все нпс его коммунити начинаю палить по мне? В скрипте xr_motivator, функция death_callback проверял who = actor, при попадание нпс в простую аномалию, параметр who=zone_moskito и тп. то есть зона которую образует аномалия. Как сделать что бы при сметри от артефакта активированного актором, сталкеры думали что он умер от аномалии а не от рук актора за раннее спасибо!

ProGr@MmER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрго времени суток.

Столкнулся с проблемой, версия игры 1.0006. Пытаюсь отловить попадания по частям тела нпс, xr_motivator функция hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index), когда стреляю по нпс все нормально показывает, но если активирую артефакт, или кидаю гранату, стреляю в голову и убиваю с первого выстрела, не выдает bone_index, срабатывает death_callback(victim, who) и там тупо пишет что actor убил непися а не граната или зона аномалии. Как это исправить подскажите?

ProGr@MmER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл менять ему пулестойкость. По любому хит от которого умирает непись не отображается в hit_callback, только пи смерти пишет от чего умер непись.

 

Не цитируй предыдущий пост.

Cyclone

ProGr@MmER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...