Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая вот проблема. Хотел заспаунить НПС через all.spawn. Распаковал all.spawn, добавил НПС туда для спавна. Добавил профиль НПС(npc_profile.xml),характер(character_desc_escape.xml), секцию НПС в spawn_sections, в game_story_id прописал его ИД.

Запаковал all.spawn(Странно что размер получился чуть меньше после запаковки, чем оригинальный файл игры).

Начинаю новую игру и получаю такой вот вылет(Все действия были совершенны над чистой игрой, без каких либо модов, ТЧ 1.0004)

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

 

stack trace:

 

 

А что конкретно ты понаписал мы сами должны догадаться!?

ColR_iT

 

 


<specific_character id="esc_drug1" team_default = "1">
<name>drug</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_drug1</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="4000 " max="120000" infinitive="0"></money>
<rank>4</rank>
<reputation>5</reputation>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold>
<supplies>
[spawn] \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>

 


[970]
section_name = stalker
name = esc_drug1_new
position = -241.58769226074,-19.581008911133,-128.12699890137
direction = 0,0,0
money = 4000
character_profile = esc_drug1
game_vertex_id = 8
distance = 30.1000003814697
level_vertex_id = 14470
object_flags = 0xfffff7bf
custom_data = <<END
[dont_spawn_loot]
END
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -241.58769226074,-19.581008911133,-128.12699890137
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.0,0.0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
predicate5 = 0,1,0,1,2
predicate4 = 2,2,1,1
upd:start_dialog =

 


<character id="esc_drug1">
<class>esc_drug1</class>
<specific_character>esc_drug1</specific_character>
</character>

 


[esc_drug1_spawn]:stalker
$spawn = "respawn\esc_drug1_spawn"
character_profile = esc_drug1
spec_rank = regular
community = stalker

 

 

 

Изменено пользователем SergeySS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...