SergeySS 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 (изменено) Всем привет. Такая вот проблема. Хотел заспаунить НПС через all.spawn. Распаковал all.spawn, добавил НПС туда для спавна. Добавил профиль НПС(npc_profile.xml),характер(character_desc_escape.xml), секцию НПС в spawn_sections, в game_story_id прописал его ИД. Запаковал all.spawn(Странно что размер получился чуть меньше после запаковки, чем оригинальный файл игры). Начинаю новую игру и получаю такой вот вылет(Все действия были совершенны над чистой игрой, без каких либо модов, ТЧ 1.0004) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value) stack trace: А что конкретно ты понаписал мы сами должны догадаться!? ColR_iT <specific_character id="esc_drug1" team_default = "1"><name>drug</name><icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon><map_icon x="0" y="0"></map_icon><bio>esc_wolf_bio</bio><class>esc_drug1</class><community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect><money min="4000 " max="120000" infinitive="0"></money><rank>4</rank><reputation>5</reputation><visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual><snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config><crouch_type>-1</crouch_type><panic_treshold>0</panic_treshold><supplies>[spawn] \n#include "gameplay\character_items.xml" \n#include "gameplay\character_drugs.xml" \n#include "gameplay\character_food.xml"</supplies>#include "gameplay\character_criticals_4.xml"<start_dialog>hello_dialog</start_dialog></specific_character> [970]section_name = stalkername = esc_drug1_newposition = -241.58769226074,-19.581008911133,-128.12699890137direction = 0,0,0money = 4000character_profile = esc_drug1game_vertex_id = 8distance = 30.1000003814697level_vertex_id = 14470object_flags = 0xfffff7bfcustom_data = <<END[dont_spawn_loot]ENDvisual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1g_team = 0g_squad = 0g_group = 0health = 1dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =upd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = -241.58769226074,-19.581008911133,-128.12699890137upd:o_model = 0upd:o_torso = 0.0,0.0,0upd:g_team = 0upd:g_squad = 0upd:g_group = 0upd:next_game_vertex_id = 65535upd:prev_game_vertex_id = 65535upd:distance_from_point = 0upd:distance_to_point = 0predicate5 = 0,1,0,1,2predicate4 = 2,2,1,1upd:start_dialog = <character id="esc_drug1"><class>esc_drug1</class><specific_character>esc_drug1</specific_character></character> [esc_drug1_spawn]:stalker$spawn = "respawn\esc_drug1_spawn"character_profile = esc_drug1spec_rank = regularcommunity = stalker Изменено 22 Ноября 2012 пользователем SergeySS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение