Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

function update()
  yantar_psy_blowout()
end
-- Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН
local next_blowout = 0
local effects_off = 0
function yantar_psy_blowout()
  if level.name()=="l08_yantar" then
   if not has_alife_info("yan_labx16_switcher_3_end") and next_blowout < time_global() then
      next_blowout = time_global() + 300000
      effects_off = time_global() + 20000
      db.actor.psy_health = -0.45
      play_sound([characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]])
      play_sound([ambient\blowout]])
      level.add_call(yantar_psy_blowout_timer, yantar_psy_blowout_off)
      level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 1875, true)
      level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 1876, false)
      level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 396, false, "")
      level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 397, false, "")
   end
  end
end
function yantar_psy_blowout_timer()
  return time_global() > effects_off
end

В логе ошибка в строке play_sound , что там не так?

 

В следующий раз сообщение потру.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать НПС бессмертным(неуязвимым) в ТЧ? Пробовал через m_stalker - ничего, через строчку invulnerable = true тоже никак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шапке нашёл просто статью про создание бессмертного НПС, а где сама шпаргалка. Плюс там не совсем то, что нужно. Помнишь, в ЧН, отряд Левши бессмертен до выключения установки, так же и хочу сделать, что бы после выдачи инфопоршня(любого) их бессмертие прекратилось. Я вот и подумал, что тут логика нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...