LaRento 0 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) function update() yantar_psy_blowout() end -- Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН local next_blowout = 0 local effects_off = 0 function yantar_psy_blowout() if level.name()=="l08_yantar" then if not has_alife_info("yan_labx16_switcher_3_end") and next_blowout < time_global() then next_blowout = time_global() + 300000 effects_off = time_global() + 20000 db.actor.psy_health = -0.45 play_sound([characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]) play_sound([ambient\blowout]]) level.add_call(yantar_psy_blowout_timer, yantar_psy_blowout_off) level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 1875, true) level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 1876, false) level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 396, false, "") level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 397, false, "") end end end function yantar_psy_blowout_timer() return time_global() > effects_off end В логе ошибка в строке play_sound , что там не так? В следующий раз сообщение потру. ColR_iT Изменено 14 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LaRento 0 Опубликовано 16 Ноября 2012 Как сделать НПС бессмертным(неуязвимым) в ТЧ? Пробовал через m_stalker - ничего, через строчку invulnerable = true тоже никак.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LaRento 0 Опубликовано 16 Ноября 2012 В шапке нашёл просто статью про создание бессмертного НПС, а где сама шпаргалка. Плюс там не совсем то, что нужно. Помнишь, в ЧН, отряд Левши бессмертен до выключения установки, так же и хочу сделать, что бы после выдачи инфопоршня(любого) их бессмертие прекратилось. Я вот и подумал, что тут логика нужна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение