alice not returnes 0 Опубликовано 3 Октября 2012 Всем доброго времени суток! на форуме недавно поэтому заранее сорри если пишу не туда у меня такой вопрос:как мне сделать чтобы псевдособака при пси-ударе останавливалась на месте на время атаки? плиз помогите а то сама не разберусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 14 Октября 2012 Привет всем, без обид если вдруг повторяюсь, но в прошлый раз никто не ответил на мой вопрос. Вообщем я хочу сделать следы от пуль одного цвета для любого материала, например чтоб в зеленой бетонной стене дырка была цветом как в обычном сером бетоне.Сама пыталась разобраться, но не могу чето понять что надо изменить и где Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 16 Октября 2012 В gamemtl задается какой форма будет дырка от пули, про цвет там нет ничего.может я недостаточно понятно сформулировала свою цель- в сталкере следы от пуль (в бетоне и металле) такого же цвета как и сам обьект(стена,забор,т.п) это нереалистично поэтому я хочу сделать чтобы в любом материале дырки были одного цвета, как в cod mw например(касается только дырок в металле и бетоне)если кто знает как это сделать то помогите советом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 17 Октября 2012 Всем доброго времени суток,подскажите: 1.Где в сталкере лежат анимации связанные с перезарядкой,убиранием-доставанием оружия,бегом? 2.В ТЧ в Припяти есть невидимые текстуры(дырки от пуль как в металле остаются), их можно как то удалить с уровня? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) Без редактирования all.spawn можно ли сделать чтобы гг залезал/спускался по любым лестницам, на чаэс 2 например очень много лестниц по которым нельзя подняться? Без all.spawn - можно. Без СДК - нет. ColR_iT Изменено 17 Октября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 18 Октября 2012 Но есть 2 места в Припяти где что то мешает пройти но само по себе прозрачно(около автовокзала у забора и в переулке у забора)при выстреле остаются дырки как в металле Такой вопрос:можно ли как-нибудь увеличить время существования гильз,щепок,обломков и т.п.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 19 Октября 2012 Подскажите возможно ли сделать чтобы в воде отражался окружающий мир или движок сталкера не способен на реализацию этой фишки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 20 Октября 2012 Всем привет,подскажите пожал-та как развернуть ракету рпг при выстреле, чтобы когда вылетала была развернута немного боком к гг? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 6 Января 2013 Всем привет! 1) Подскажите кто знает как можно сделать чтобы полтергейсты телекинезом поднимали не только простые обьекты но и трупы людей ,мутантов? 2) Можно ли сделать чтобы двустволка стреляла сразу с 2 стволов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста как можно сделать так чтобы полтергейсты могли помимо предметов поднять в воздух и бросить в гг труп мутанта или непися. в билде 1935 бюреры могли кидаться трупами, может эту фишку можно как нибудь и в оригинал вернуть?кто знает подскажите что сделать очень интересует заранее спасибо Устное предупреждение за безграмотность. ColR_iT Изменено 16 Сентября 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alice not returnes 0 Опубликовано 20 Ноября 2013 Всем привет.Играю в ТЧ 1.0004 без модов.Заметила, что все подземные локации (х-18,х-16,саркофаг,подземелья агропрома) очень тёмные,а вот х-10 почему-то намного светлее их.Вопрос:подскажите что изменить,чтобы х-10 стала такой же темной, как все остальные подземные локи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение