Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! на форуме недавно поэтому заранее сорри если пишу не туда у меня такой вопрос:как мне сделать чтобы псевдособака при пси-ударе останавливалась на месте на время атаки? плиз помогите а то сама не разберусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, без обид если вдруг повторяюсь, но в прошлый раз никто не ответил на мой вопрос. Вообщем я хочу сделать следы от пуль одного цвета для любого материала, например чтоб в зеленой бетонной стене дырка была цветом как в обычном сером бетоне.Сама пыталась разобраться, но не могу чето понять что надо изменить и где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В gamemtl задается какой форма будет дырка от пули, про цвет там нет ничего.может я недостаточно понятно сформулировала свою цель- в сталкере следы от пуль (в бетоне и металле) такого же цвета как и сам обьект(стена,забор,т.п) это нереалистично поэтому я хочу сделать чтобы в любом материале дырки были одного цвета, как в cod mw например(касается только дырок в металле и бетоне)если кто знает как это сделать то помогите советом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток,подскажите:

 

1.Где в сталкере лежат анимации связанные с перезарядкой,убиранием-доставанием оружия,бегом?

 

2.В ТЧ в Припяти есть невидимые текстуры(дырки от пуль как в металле остаются), их можно как то удалить с уровня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Без редактирования all.spawn можно ли сделать чтобы гг залезал/спускался по любым лестницам, на чаэс 2 например очень много лестниц по которым нельзя подняться?

 

Без all.spawn - можно. Без СДК - нет.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но есть 2 места в Припяти где что то мешает пройти но само по себе прозрачно(около автовокзала у забора и в переулке у забора)при выстреле остаются дырки как в металле

 

Такой вопрос:можно ли как-нибудь увеличить время существования гильз,щепок,обломков и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите возможно ли сделать чтобы в воде отражался окружающий мир или движок сталкера не способен на реализацию этой фишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет,подскажите пожал-та как развернуть ракету рпг при выстреле, чтобы когда вылетала была развернута немного боком к гг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

1) Подскажите кто знает как можно сделать чтобы полтергейсты телекинезом поднимали не только простые обьекты но и трупы людей ,мутантов?

2) Можно ли сделать чтобы двустволка стреляла сразу с 2 стволов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста как можно сделать так чтобы полтергейсты могли помимо предметов поднять в воздух и бросить в гг труп мутанта или непися. в билде 1935 бюреры могли  кидаться трупами, может эту фишку можно как нибудь  и в оригинал вернуть?кто знает подскажите что сделать очень интересует заранее спасибо

 

 

Устное предупреждение за безграмотность.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Играю в ТЧ 1.0004 без модов.Заметила, что все подземные локации (х-18,х-16,саркофаг,подземелья агропрома) очень тёмные,а вот х-10 почему-то намного светлее их.Вопрос:подскажите что изменить,чтобы х-10 стала такой же темной, как все остальные подземные локи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...