Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Сталкнулся на днях с такой проблемой: не могу никак сделать что бы бандит использовал логику Сидоровича(сидел за столом, читал, крутился по всякому). Я предпологаю, что придется редактировать модель в СДК, а именно анимации ему добавлять. По возможности, распишите как проводить все эти манипуляции, ибо в СДК я null с двумя ll.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что нужно сделать с НПС что бы он не поворачивался во время разговора к ГГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, что нужно сделать с диалогом, что бы он появился после другого? Всмысле, после того как я поговорю с одним НПС, диалог появился у другого НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется не большой вопросик: насколько я знаю в алл спавне в ТЧ при спавне, например, НПС нельзя что бы секции повторялись, то они во всех файлах алл спавна пповторяться не должны или только в отдельном, например в alife_l01_escape.ltx?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.09.2012 в 09:45, amik сказал:

Magnus1

 

В смысле строчка name = ?

Если пользуетесь последним universal_acdc (kd87) то все можно, но нежелательно.

Нет всмыле вот здесь:

[spoiler=Самая первая строка в кв.скобках

][3677]

 

; cse_abstract properties

 

section_name = inventory_box

 

name = level_prefix_inventory_box_0016

 

position = 110.549880981445,0.0583252906799316,52.8774147033691

 

direction = 0,0.574199974536896,0

 

 

 

; cse_alife_object properties

 

game_vertex_id = 1168

 

distance = 0

 

level_vertex_id = 76465

 

object_flags = 0xffffff3f

 

custom_data = <

 

[logic]

 

cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx

 

END

 

story_i

 

Изменено пользователем Magnus1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, каким способом можно распаковать игровой архив(ТЧ) gamedata.dbg? Обычный Data_unpacker его не берет.

 

 

Можно попробовать плагин для Total Commander от malandrinus.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, что нужно сделать, что бы после вызова определенной функции у Актора изменялись показатели иммунитета к чему либо?

 

Без правок в движке это сделать не получится.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, будте добры, скажите как можно реализовать взаимодействие с предметом? Поясню, спавню я, к примеру, ведро и когда к нему подхожу, воводится надпись типа" Нажмите kF" и после нажатия клавиши "F" выполняется тот или иной скрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT

Т.е я должен все функции, которые нужно запустить, прописывать только в xr_effects.script? А есть ли возможность, как-то сделать некое подобие "#include", т.е писать нужные скрипты в отдельный фаил?

  офф (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Цитировать предыдущие посты не нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...