Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Struck, в хэлпе для СДК есть файл Lead_loopholes.pdf, вот внём все анимации и их описание.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, по идее, при установке сдк эта пвпка появляется X-Ray CoP SDK\help

Ну можешь ещё от сюда скачать: http://rusfolder.com/21067438

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

следы от пуль (в бетоне и металле) такого же цвета как и сам обьект(стена,забор,т.п) это нереалистично

По мне так на оборот, всё как раз как нужно, но хозяин барин.

Чем ковыряться в gamemtl, не проще перекрасить сами текстуры следов от пуль. Ну а если всё-же gamemtl, то искать материалы concrete (бетон), metal, metal_pipe, metal_plate (металлы).

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то вы ребята путаете. У этой керосинки нет кастом_даты, и отдельного меша нет, так как это составной объект, группа объектов, состаящая из обжекта (который в свою очередь находится в равдате сдк), нескольких партиклов, источника света, и спаун_элемента света. Так что, просто так его ни удалить не добавить не получится, нужен сдк.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переделывай всё с самого начала, только на этот раз чтобы, уж точно всё как в туторе. :russian_ru:

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...