Страховид 16 Опубликовано 11 Октября 2012 Struck, в хэлпе для СДК есть файл Lead_loopholes.pdf, вот внём все анимации и их описание. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 11 Октября 2012 Ну, по идее, при установке сдк эта пвпка появляется X-Ray CoP SDK\help Ну можешь ещё от сюда скачать: http://rusfolder.com/21067438 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 16 Октября 2012 следы от пуль (в бетоне и металле) такого же цвета как и сам обьект(стена,забор,т.п) это нереалистично По мне так на оборот, всё как раз как нужно, но хозяин барин. Чем ковыряться в gamemtl, не проще перекрасить сами текстуры следов от пуль. Ну а если всё-же gamemtl, то искать материалы concrete (бетон), metal, metal_pipe, metal_plate (металлы). Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 15 Января 2013 Чего-то вы ребята путаете. У этой керосинки нет кастом_даты, и отдельного меша нет, так как это составной объект, группа объектов, состаящая из обжекта (который в свою очередь находится в равдате сдк), нескольких партиклов, источника света, и спаун_элемента света. Так что, просто так его ни удалить не добавить не получится, нужен сдк. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 3 Февраля 2013 Struck, прочитай, внимательно, две предыдущих страницы! 1 1 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 3 Июля 2013 Переделывай всё с самого начала, только на этот раз чтобы, уж точно всё как в туторе. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение