butrikA 24 Опубликовано 12 Июля 2013 Друзья, такой вопрос: как можно изменить "отношение" БТР-а к ГГ, если можно так сказать. Заспаунил на кордоне БТР, указал пути патрулирования - все в порядке. Вот только валит он ГГ, причем всех других НПС и дружественных, и вражеских полностью игнорирует... Можно как-то поправить параметры? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Такой вопрос: заспаунил (через аллспавн) на кордоне в деревне новичков БТР. На деревню нападает банда, что нужно отредактировать, что-бы БТР оборонял деревню? БТР'у, собственно как и вертолёту, можно назначить лишь одну цель единовременно. Правь скрипты, если хочешь, чтобы он атаковал группы людей. ColR_iT Изменено 17 Июля 2013 пользователем ColR_iT Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) Братва, как изменить озвучку неписей? Например сделать так, чтобы нейтралы разговаривали голосами бандитов. Во время боя кричали не - "я убью тебя, убью!", а - "вали, вали его" и т.д. "Братва"!? Ты часом значение слова "Зона" не перепутал? В следующий раз выбирай обращение поосторожнее. ColR_iT Изменено 19 Июля 2013 пользователем ColR_iT Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Друзья, всем привет! Вопрос наивный, но я чайник и не пойму - возможно ли через аллспавн перенести костер в другое место, вернее очаг (бочку, кучку дров, окруженную кирпичами)? Заселил неписями фабрику на кордоне, поставил им телик, лампу настольную, а вот очаг сделать не удалось. Вернее пламя есть, а больше ничего...Или же эта работа возможна только в SDK? - Именно. KD87. Изменено 20 Июля 2013 пользователем KD87 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Если я поменяю названия папок со звуками озвучка неписей изменится? Название файлов у них одинаковое, только папки разные. Изменено 20 Июля 2013 пользователем ColR_iT Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 21 Июля 2013 Друзья, еще наивный вопрос, как сделать своего непися безсмертным? Да и вообще любого другого, например Волка? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 29 Июля 2013 Друзья, всем привет. В игре есть файл state_lib (библиотека анимаций). Как привязать конкретного непися к определенной анимации? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 30 Июля 2013 Доброе утро. Добавил локацию даркскейп, заспавнил непися через аллспавн, решил создать профиль этому неписю. Для этого создал файл character_desc_darcscape, ставлю туда профиль непися - происходит вылет. Если, этот-же профиль ставлю в character_desc_еscape, то все нормально работает. Получается что игра не видет файл character_desc_darcscape, как его подключить к игре? для автоматической замены номеров А смысл, я через асdc удаляю не нужные секции спавна, свои ставлю - главное чтобы номера секций не дублировались, а при запаковке асdc сама устанавливает номера по порядку. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 30 Июля 2013 @ColR_iT,Я понял, но я не на счет вылета. Как подключить мой файл character_desc_darcscape? Я понимаю, что необходимо прописать инклуд на этот файл, но вот только куда? (если конечно, правильно понимаю...) Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 7 Августа 2013 Всем привет. Такой вопрос: существует два непися, у каждого своя диалоговая ветка. Как сделать так, чтобы диалоговая ветка второго не появлялась, пока не преговоришь с первым. Если это делается через прекондишины, то что писать тогда в функции? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 7 Августа 2013 @tor62,Спасибо за помощь. Еще не большой вопрос: создал функцию для отправки сообщения ГГ на ПДА function ves_sidr(first_speaker, second_speaker)news_maneger.send_tip(db.actor,текст,nil,nil,30000)end Возможно ли в этой функции изменить цвет сообщения? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение