Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Вот еще возник вопрос: не таскаются трупы (ни НПС, ни монстров). Причем подсказка сочетания клавиш отображается, а при нажатии ничего не происходит. Подскажите, куда копать?

==============

Прежде чем копать, попробуй просто сменить свою броню или снять её вовсе.

BFG

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, уважаемые:

В моде на базе ОГСМ для ТЧ создал новую группировку по тутору из сети. Вроде все прописал, как надо, но при выходе из игры получаю вылет:

 

  Лог вылета: (Показать)
Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, посоветуйте грамотный туторов по респавну. А то одну статейку читал, вроде делал, как написано, а респавн все равно не происходит...

 

  Текст статьи (Показать)

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Artos писал(а):

Главным условием, чтобы ты в игре увидел своих заспавненных неписей является или независимость твоих неписей от гулагов ("smart_terrains = none")

Что-то я не совсем понял.

У меня заспавнены неписи через all.spawn, приписаны к своему смарту. Вот и надо мне, чтобы при их смерти происходил респавн. А как понять - smart_terrains = none?

 

Попробую объяснить, что я сдедал:

1. заспавнил НПС через all.spawn.

2. приписал их к смарту.

3. прописал им логику.

4. вписал их в character_desc_имя локи и сделал свой профиль.

 

И вот чтобы при их смерти спавнились новые (другие), сделать-то нужно что?

1. респавнер.

2. прописать их в character_desc_simulation.

3. вписать в spawn_section.

4. создать профиль.

 

Это все или я не совсем правильно понимаю и нужно сделать что-то еще?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Возник вопрос: заспавнил двух сталкеров: торговца и бармена. Они спавнятся, торгуют, говорят, все чин чинарем. Решил поменять им визуал. Вытащил модели из ЧН, скопировал текстуры, все запустилось, визуалы сменились, но почему-то с ними нельзя поговорить: надпись "Говорить (F)" не появляется. В чем может быть причина?



И да, забыл написать, что при наведении прицела на этих сталкеров не появляется даже их имен.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

La'Rento, да я пользовался другим уроком. Спасибо за ответ и ссылку, все заработало, как надо.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно стало:  в паке локаций от Кости (вроде) есть лока Болота. Так вот, костры там не горят, а тлеют. Можно ли их сделать, как в чистой ТЧ?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

La'Rento,     

да, действительно, в алайфе на заспавнены костры: нет ни lights_hanging_lamp, ни zone_flame_small, ни space_restrictor. Буду спавнитьь сам, огромное спасибо.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи всем, словил вылет

  тыц (Показать)

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.10.2013 в 22:27, AndreySol сказал:

В оригинальной ТЧ, в квесте на Кордоне по зачистке АТП, группа Петрухи: сам Петруха обычный, на мини-карте отображается желтой точкой, а два его напарника - на мини-карте не отображаются. Подскажите, что у них и где прописано, что их на мини-карте не видно ?

В файле логики Кордона ищи строчку show_spot = false. Закомеентируй или удали ее совсем. И будет тебе счастье.

Попутно тоже спрошу. Есть мод на базе ОГСМ для ТЧ с добавленными локациями. Но фишка в том, что на этих локах нет укрытий от выброса. А при попытке спавна получаю вылет.

 

  кусок функции спавна укрытий (Показать)
Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  *Shoker* писал(а):

У тебя в логе же чётко указанно что игра не может найти в конфигах секцию [predbannik_hide_restrictor] В функции спавна рестриктора ты передаёшь имя уровня, а в скрипте к нему потом дописывается _hide_restrictor Найди в конфигах по аналогии например l01_escape_hide_restrictor и глянь что туда писать надо.

 

Я понимаю, что невозможно открыть такую секцию. Но откуда она читается (или берется) - не понимаю. В самом начале скрипта написано restrictor_list={}. Думаю, что это список рестрикторов, он и заполняется.

 

Я выше привел полностью функцию spawn_restictor. На всякий случай привожу функцию, где этот самый локация_hide_restrictor формируется:

 

  тут код (Показать)
Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто знает, из-за чего может быть такой вылет (вылет в Х-18: после убийства огненного плтера не было сна и вылет)

 

  тык (Показать)

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, возникла проблема.

 

Мод на базе ТЧ с восстановленными монстрами. Хотел заспавнить бюрера через all.spawn, но не нашел подходящей секции. Попробовал заспавнить по секции полтергейста, изменив ссылку на визуал, спавн скомпилился, но при старте игры вылет:

 

  лог вылета (Показать)

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, возникла проблема.

Потребовалось заспавнить в моде на основе ТЧ кота через all.spawn. Ни одной секции с котом в ТЧ нету, но котов можно заспавнить и скриптом. написал свою секцию в all.spawn и получил вылет при сборке

 

  Код секции спавна кота (Показать)

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Korpus, Насчет странных id'ов и прочего - таки как раз и скопирована секция обычной зверюги. "level_vertex_id = 1152766" - тоже ничего странного, локация добавлена билдовская, а координаты и вертексы вытащить - пара пустяков, тем более что обычные зверюги спавнятся с таким id'ом и вертексом на ура.

Кошек уже добавили до меня, и это не чистый ТЧ, а мод на основе ОГСМ и ФАЕ. И те же кошки скриптом спавнятся на ура.

 

Впрочем, решение я уже нашел, спасибо за ответ.



, Ага, спасибо, буду иметь в виду.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Хемуль36рус писал(а):

mil_freedom = {-aes_arrive_to}

В alife_l07_military.ltx прогони весь файл на {-aes_arrive_to} и везде его убери, после знака равентсва напиши true, и будет тебе счастье. Все сталкеры, у кого в логике был этот поршень, останутся на своих местах. Это база Свободы и ребята с барьера.
 



А не подскажет кто, где находятся иконки частей зверюг? Все перерыл и не нашел.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SneakyFoxes, в этом файле описание самих запчастей. Где именно находится та строка, которая отвечает за вывод конкретной иконки?

 

Поясню: добавляю хвост кошки. Всю секцию хвоста (как раз из того файла) скопировал к себе, модель добавил. Хвост спавнится, но в инвентори вместо хвоста - какая-то мура. Описание присутствует. Я тут нашел файл ui_icon_equipment.dds, там части нарисованы, но в НС этот файл другой, там больше иконок. И где ссылка на конкретную иконку?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SneakyFoxes, это я уже понял. Но в моем ui_icon_equipment этих иконок нет. И как их добавить из НС - я не знаю. Я правильно понимаю, что иконки частей монстров автоматически берутся из ui_icon_equipment? И из другого файла игра их не увидит?



И посоветуйте урок, как дорисовать/перенести иконку из другого файла в свой.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, если рисовать - то да. А скопировать иконку из другого файла и вставить в свой - Stalker Icon Editor и вперед. И все так просто оказалось. Спасибо всем за ответы.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь поставить метку на перса, почему-то не работает. 
level.map_add_object_spot(54512, "blue_location", "Скупой") 
Мож чего не так делаю?

Может. Первый аргумент в функции это у тебя что?
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...