Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 Всем доброго дня! Столкнулся с такой, с виду бы, простой штукой, как добавление своих патронов в игру. Возникла одна очень не приятная штука, которую побороть почему-то не получается: Решил добавить диглу его родной патрон .50 АЕ. Добавил в конфиг weapon.ltx секцию с патроном, прописал диглу новый патрон, в mp_ranks тоже - всё стреляет правильно. Но когда разряжаю и патроны должны оказаться в рюкзаке происходит вылет без лога. Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 @monk, Естественно. Да и лог был бы, если бы в этом проблема заключалась. Так, сделал всё заново. Вот что получилось: Клиент: Синхронизация...* phase time: 9 ms* phase cmem: 294385 K* [win32]: free[2747348 K], reserved[98932 K], committed[1347960 K]* [ D3D ]: textures[574956 K]* [x-ray]: crt heap[294385 K], process heap[57405 K], game lua[22039 K], engine lua[131 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3627 K], smem[28221 K]* MEMORY USAGE: 313546 Kstack trace:[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Вот ссылка на gamedata-у https://yadi.sk/d/xqbsxRCjs5RJC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 У меня стоит X-ray extension 232, + никогда такой проблемы не наблюдал. Причём ставлю моды где есть новые патроны, и вылета такого нет. Делаю всё зеркально со своими патронами - ловлю вот такой вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 Заходишь в файл m_boar.ltx, там ищешь вот такие строчки: bip01_pelvis = 0.24, -1, 0.3bip01_spine = 0.24, -1, 0.3bip01_spine1 = 0.24, -1, 0.3bip01_neck = 0.25, -1, 0.5bip01_head = 0.5, -1, 0.3 Можешь прямо так скопирнуть мои настройки, а можешь сам по колдовать... За урон в голову отвечает последняя строчка. Соответственно первый коэффициент(0.5) умножается на урон твоего ствола, так же как и сам иммунитет кабана к пулям(fire_wound_immunity = 0.15). П.С. А вообще кабан какой-то забаганый, у него как-то не правильно коэфф-ы считаются, так что надо по-любому на практике отстреливать). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 29 Мая 2016 @Kober(BRUC), Заходишь в директорию config\misc и выбираешь любую на свой вкус аномалию, например zone_gravi.ltx, т.е. Воронка. Ищешь там вот такие строчки: ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.49max_start_power = 0.5 Т.е. аномалия с одного хита вынесет 50 хп. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 29 Мая 2016 (изменено) @Kober(BRUC), Это значение умножается на коэфф защиты твоей брони. Т.е. с 1.0 урона и при 50% защиты у тебя снимет 50 хп, а при уроне в 2.0 и той же защите ГГ погибнет. А вообще там в секции тип урона написан, который наносит аномалия. hit_type = strike Т.е. считается защита от удара, при хите. Изменено 29 Мая 2016 пользователем BFG 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение