Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Столкнулся с такой, с виду бы, простой штукой, как добавление своих патронов в игру. Возникла одна очень не приятная штука, которую побороть почему-то не получается: Решил добавить диглу его родной патрон .50 АЕ. Добавил в конфиг weapon.ltx секцию с патроном, прописал диглу новый патрон, в mp_ranks тоже - всё стреляет правильно. Но когда разряжаю и патроны должны оказаться в рюкзаке происходит вылет без лога. 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, Естественно. Да и лог был бы, если бы в этом проблема заключалась.


Так, сделал всё заново. Вот что получилось:

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 294385 K
* [win32]: free[2747348 K], reserved[98932 K], committed[1347960 K]
* [ D3D ]: textures[574956 K]
* [x-ray]: crt heap[294385 K], process heap[57405 K], game lua[22039 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3627 K], smem[28221 K]
* MEMORY USAGE: 313546 K
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

Вот ссылка на gamedata-у

https://yadi.sk/d/xqbsxRCjs5RJC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стоит X-ray extension 232, + никогда такой проблемы не наблюдал. Причём ставлю моды где есть новые патроны, и вылета такого нет. Делаю всё зеркально со своими патронами - ловлю вот такой вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заходишь в файл m_boar.ltx, там ищешь вот такие строчки:

 

bip01_pelvis = 0.24, -1, 0.3
bip01_spine = 0.24, -1, 0.3
bip01_spine1 = 0.24, -1, 0.3
bip01_neck = 0.25, -1, 0.5
bip01_head = 0.5, -1, 0.3

 

Можешь прямо так скопирнуть мои настройки, а можешь сам по колдовать...

За урон в голову отвечает последняя строчка. Соответственно первый коэффициент(0.5) умножается на урон твоего ствола, так же как и сам иммунитет кабана к пулям(fire_wound_immunity = 0.15).

П.С. А вообще кабан какой-то забаганый, у него как-то не правильно коэфф-ы считаются, так что надо по-любому на практике отстреливать).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kober(BRUC), Заходишь в директорию config\misc и выбираешь любую на свой вкус аномалию, например zone_gravi.ltx, т.е. Воронка. 

Ищешь там вот такие строчки:

;----------- Anomaly settings -----------------------

min_start_power = 0.49
max_start_power = 0.5

 

Т.е. аномалия с одного хита вынесет 50 хп.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kober(BRUC), Это значение умножается на коэфф защиты твоей брони. Т.е. с 1.0 урона и при 50% защиты у тебя снимет 50 хп, а при уроне в 2.0 и той же защите ГГ погибнет.

 

А вообще там в секции тип урона написан, который наносит аномалия.

hit_type = strike


Т.е. считается защита от удара, при хите.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...