Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 У тебя прицел в опциях включен? Если нет, то зайди в опции\игра, а там включи прицел. Подскажите, какие файлы отвечают за загрузочные экраны? За загрузочные экраны отвечают файлы в gamedata\textures\intro\intro.... А дальше название файла, который тебе нужен. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 Возможно нужна новая игра, для того что бы все заработало ровно. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 А когда этот вылет у тебя произошел? При старте новой игры или уже во время игры? Могу ошибаться, но мне кажется, что у тебя что-то в статистике не указано. Посмотри скрипт xr_statistic.script Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Видно излом куда-то влетает, либо его убивают. Пропиши его в xr_statistic.script после мутантов или зомби(точно не помню, зомбированных сталкеров) так: Fracture = 1(вместо fracture полное название секции излома). stalkerok007, в теории должен. Под way_*** ты имеешь ввиду all.spawn? Изменено 31 Октября 2012 пользователем ColR_iT Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 Ты профиль самого излома прописал в xr_statistic.script, потому что судя по логу, проблема именно там. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 Тут написано на счет вырезанных монстров http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%22%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%22_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85 Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) VovanDolg, поищи мод ''Худ вещей'' или что-то в этом роде, там это есть. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) VovanDolg, вот статья по этому поводу: http://www.stalkerin...к_исследователя Изменено 16 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Именно раздел? Или статью? Для раздела нужно писать собственную отдельную конфигурацию. Изменено 16 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 20 Ноября 2012 (изменено) Насколько я знаю, нет. Вообще то можно, только нужно будет подгонять скелет от НПС к контролёру. А простыми манипуляциями - да, этого не сделать. ColR_iT Изменено 20 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Попробуй bump и bump# текстуры вставить, должно помочь. Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Берешь текстуру wpn_ak74u_bump и wpn_ak74u_bump#, условно, и вставляешь их куда надо. И в оригинале бамп стоит оригинальный, а в мое свой. Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 28 Ноября 2012 В каком именно моде у тебя такая проблема? Там может быть просто не прописано действия к диалогу, перехода к другой фразе. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) fregat44, скорее всего, надо поменять цифры 12 и 24 в math.random(12, 24), т.к. они задают время спавна, т.е. между 12 и 24 часами должен произойти спавн. Изменено 16 Декабря 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 20 Декабря 2012 Надо прописать точки в all.spawn. В way_локация, на которой НПС спавнится. Потом эти точки в логике. Почитай здесь. Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 21 Декабря 2012 (изменено) Что-то в этом роде, только логика пишется в логике НПС в config\scripts\логика.ltx [logic] cfg = scripts\noobik_logic.ltx" Это ссылка на логику. Изменено 21 Декабря 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 22 Декабря 2012 Пропиши точку в way_локация, в логике напиши к логике [camper@put] - это схема логики, а второе, точка, приписанная в all.spwan. Почитай еще про логику НПС. 1 Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сэр Макс 17 Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) VovanDolg, насколько помню, вылет из-за того, что компьютер не вытягивает - локация очень требовательна к ресурсам. А на статике нагрузка как раз меньше, поэтому ничего с этим особо и не сделать. Изменено 13 Апреля 2013 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение