Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ, хочу сделать так, чтобы мп-5 9х18 на свалке спавнилась в трупе в новом состоянии? Я так понял, ее надо добавить как исключение в death_manager, как это сделать?

Изменено пользователем Morder07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как заспавнить квестового нпс, скажем Борова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, создать нового на месте спавна старого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сделать так, чтобы модифицированное оружие дропалось с трупов в новом состоянии, это можно реализовать? У майора Кузнецова на Кордоне пистолет всегда новый, значит как то можно? Я так понимаю, надо добавить модиф. оружие в список исключений определенного скрипта, отвечающего за распределение состоянияния оружия

Изменено пользователем Morder07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Digefal, немного не то. Вот скажем, если Воробья убить, то его Бесшумный кольт будет в попользованном состоянии, а у Кузнецова пистолет всегда новый, я хочу узнать, почему. Изменено пользователем Morder07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Digefal, Крот из вальтера тоже не стреляет, но тем не менее пистолет поврежден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Priboj37, да мне все равно, меня не это интересует. Меня интересует алгоритм, из за которого этот пистолет всегда новый. Хочу сделать так же для остальных модифных стволов.

 

Добавлено через 29 мин.:

Ура посоны я разобрался! В файле death generic есть строка [keep_items],а под ней список предметов, записал туда нужный ствол и вуаля. Только что новый мп-5 9х18 на свалке с трупа содрал. Всем спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает, как в Обокане скорость выстрела в режиме по 2 патрона поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите адрес скрипта на смену группировки у троих бандитов, которые грабят Юрика на Свалке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Daniar299, этот скрипт мне и нужен, после которого они врагами становятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как уменьшить защиту от пуль у нпс? Долговских, например?

Изменено пользователем Morder07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, разобрался. В файле damages.ltx понизил общую сопротивляемость бронежилета, правда сопротивляемость аналогичных бронежилетов свободы и монолита тоже понизилась. Я так понял, можно для каждого броника свою пулесопротивляемость прописать.

Еще вопрос возник, заменил обрез Охотника на дикой территории на тоз-34, но если выбросить из инвентаря, он по прежнему выглядит как обрез. Как это исправить?

Изменено пользователем Morder07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, хочу убиваемость бандитов в черных плащах понизить, но не знаю как. Конфиги перелопатил по быстрому, но ничего не нашел. Где их резисты находятся? :mellow:

Изменено пользователем Morder07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каких ещё черных бандитов? :mellow:

Благодарю, все работает, только теперь мастера выдерживают 3 рожка с лр300 :unsure: А можно им каким нибудь макаром броню прописать? Чтобы брали защиту из damages.ltx, как прочие костюмы. У меня в конфигах уже прописаны оба бандитских плаща, но как их присвоить бандитам, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать базовый зеленый ПНВ менее расплывчатым? Как в Чистом небе, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как привязать к определенному визуалу сталкера нужную мне модель защиты? Например экзоскелету наемников пулестойкости больше, чем у Свободы, Долга и прочих. Нужен файл, в котором это все прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал на примере бандитов в черных плащах, получил вылет при загрузке сохранения.

 

Expression : fatal error

Function : motions_value::load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonMotions.cpp

Line : 100

Description : <no expression>

Arguments : Old skinned model version unsupported! (actors\bandit\stalker_bandit_master.ogf)

 

Опиши вкратце порядок действий. Через HEX нужно менять с сохранением количества знаков. Cyclone

 

Опиши вкратце порядок действий. Через HEX нужно менять с сохранением количества знаков. Cyclone

А этого я не учел. Все работает, благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает, каким образом рассчитывается защита от повреждений у бронежилетов? Просто проценты защиты в outfit.ltx часто не совсем совпадают со значениями для этих бронежилетов в damages.ltx. Может учитывается еще износостойкость или защита головы? Не могу понять.. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отсюда вопрос: могут ли НПС лазить по лестницам?

В PMA моде точно такое попадалось. В Темной долине на базе бандитов снайперы на вышках, так они спускались с вышек, хотя анимация у них при этом была как будто они идут по ровной поверхности.

 

Сегодня ковырялся в профилях сталкеров и нашел пару непонятных строчек. Подскажите их назначение.

wpn_lr300 = 1, 1, 1, 0 \n (Цифры после оружия),

wpn_abakan = 1, scope launcher cond=0.9 \n и вот это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то в одном из поздних билдов видел, что в ПДА топ-двадцатки сталкеров под их аватарками и рангом была короткая биография. Вроде "Хранитель группировки Долг, хорошо вооружен и опасен", "Неизвестный сталкер, детальная инфа отсутствует"... В ПДА чистой игры осталось место под эту биографию, но ее почему-то вырезали. Можно ли ее вернуть? Нужно описание, как это сделать, или ссылка на тему, где это описано. Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...