Paren 0 Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) S@n, сначала попробуй вернуть родной particles.xr, если начнёт вылетать и жаловаться на отсутствие каких либо партиклов - то придёца самому ковыряться. Вот тема тебе в помошь Всё о партиклах. Изменено 13 Мая 2012 пользователем Paren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Paren 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Animal, звук через СДК прогонял? Я ещё такой вылет видел, когда звук из ЗП пихали в ТЧ, может из-за этого. P.S. пПриветствие волка лежит вот в этой папке - gamedata\sounds\characters_voice\scenario\wolf\wolf_thanks_1.ogg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Paren 0 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) utc, интересный вопрос, на счёт тайников пока не знаю, но с дверьми более менее понятно. На примере двери из Х-18: [8344] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = codedoor_key_0003 position = -21.4997100830078,-8.06367588043213,-6.91176414489746 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2661 distance = 0 level_vertex_id = 5833 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [collide] ignore_static [logic] cfg = scripts\dar\dar_codelock1.ltx END ; cse_visual properties visual_name = physics\door\codedoor_key ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 1243 on_code = {+dar_password_info1} %+dar_codelock1_unlock% Как видно из логики -выдаётся инфопоршень на открытие двери. [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true closed = true on_info = {+dar_codelock1_unlock} ph_door@open %+dar_open_door1 =play_snd(device\door_servomotor)% tip_open = tip_close = on_use = %+dar_door1_closed% [ph_door@open] locked = false closed = false tip_open = tip_close = В итоге вся сложность заключается только в спавне замка, остальное просто нужно сделать по аналогии. Инфопоршень надо зарегестрировать в gamedata\config\gameplay\info_ЛОКАЦИЯ.xml Изменено 15 Мая 2012 пользователем ColR_iT Поправил теги... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Paren 0 Опубликовано 17 Мая 2012 FANAT, talk.xml\talk_16.xml - файл настройки диалогового окна. ui_numpad.xml - файл с координатами текстур. ui_numpad.dds - сама текстура. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение