Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

S@n, сначала попробуй вернуть родной particles.xr, если начнёт вылетать и жаловаться на отсутствие каких либо партиклов - то придёца самому ковыряться.

Вот тема тебе в помошь Всё о партиклах.

Изменено пользователем Paren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Animal, звук через СДК прогонял?

Я ещё такой вылет видел, когда звук из ЗП пихали в ТЧ, может из-за этого.

P.S. пПриветствие волка лежит вот в этой папке - gamedata\sounds\characters_voice\scenario\wolf\wolf_thanks_1.ogg ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

utc, интересный вопрос, на счёт тайников пока не знаю, но с дверьми более менее понятно. На примере двери из Х-18:

[8344]
; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = codedoor_key_0003
position = -21.4997100830078,-8.06367588043213,-6.91176414489746
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2661
distance = 0
level_vertex_id = 5833
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\dar\dar_codelock1.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\door\codedoor_key

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

[logic]
active = ph_code@lock

[ph_code@lock]
code = 1243
on_code = {+dar_password_info1} %+dar_codelock1_unlock%

 

Как видно из логики -выдаётся инфопоршень на открытие двери.

[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
closed = true
on_info = {+dar_codelock1_unlock} ph_door@open %+dar_open_door1 =play_snd(device\door_servomotor)%
tip_open = 
tip_close = 
on_use = %+dar_door1_closed%

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
tip_open = 
tip_close =

 

В итоге вся сложность заключается только в спавне замка, остальное просто нужно сделать по аналогии.

Инфопоршень надо зарегестрировать в gamedata\config\gameplay\info_ЛОКАЦИЯ.xml

Изменено пользователем ColR_iT
Поправил теги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT,

 

talk.xml\talk_16.xml - файл настройки диалогового окна.

ui_numpad.xml - файл с координатами текстур.

ui_numpad.dds - сама текстура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...